Sckontakt.ru

Уроки онлайн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Proof me вебинары

Proof me вебинары

О компании: Платформа для создания и проведения онлайн вебинаров, видеокурсов, тестов и опросов Pruffme.com!

Другое

Действия

181 запись Предложить новость

Тема вебинара: «Как создать и провести вебинар на Pruffme?»
Показать полностью…
Основные темы обсуждения:
— режиме создания и редактирования вебинара
— добавление модераторов и дополнительных спикеров
— работа с ограничением доступа к вебинару по спискам
— формат анкеты
— вебинарная комната
— рекомендации по интернет-соединению
— рекомендации по нагрузкам используемого устройства
— окошки «Видео», «Чат» и «Презентация»
— разбор разделов «Режимы», «Участники», «Материалы» и «Вопросы»
— ответы на вопросы участников вебинара

Каждую неделю в 15:00 по средам обучающий вебинар Pruffme!

Об всех важных и значимых обновлениях и изменениях Pruffme читайте в наших социальных сетях!

Актуальные статьи на Pruffme:

С уважением,
Ваша команда Pruffme!

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ТАРИФНОГО ПЛАНА «ЮПИТЕР» ДЛЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ

В связи с массовым переходим миллионов преподавателей, тренеров и консультантов по всему миру на дистанционный формат обучения и работы, Показать полностью… мы решили снизить стоимость тарифного плана «Юпитер» для видеоконференций в два раза. Если ранее стоимость тарифа «Юпитер» на 1 месяц составляла 6,000 рублей, то теперь это 3,000 рублей.

Снижение цены для видеоконференций по тарифу «Юпитер» обусловлено также огромным спросом на данный тариф, который предлагает возможность вещания до 10 спикеров одновременно!

Доп. возможности видеоконференций на Pruffme:

— автоматическая запись видеоконференций;
— загрузка и демонстрация видео, аудио, презентаций и картинок;
— демонстрация экрана (рабочего стола);
— элементы рисования;
— оформление лендинга вебинара;
— интеграция на собственный сайт;
— приём платежей;
— ограничение доступа;
— статистика и аналитика;
— проведение тестов и опросов.

Более подробно ознакомиться с тарифными планами для видеоконференций можно в разделе «Тарифные планы» по данной ссылке: https://pruffme.com/pages/prices/#/conference

С уважением,
Ваша команда Pruffme!

Почта: support@pruffme.com
Skype: pruffme.support
Телефон: +7 (812) 309-97-72 || +7 (800) 777-09-14

СЛАЙДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ В РЕЖИМЕ ПРЕДПРОСМОТРА

Для вебинаров и видеоконференций обновился процесс взаимодействия со слайдами презентации в режиме их предпросмотра.

— можно заранее выбрать необходимый слайд, пропустив остальные;
— режим предпросмотра позволяет увидеть все предстоящие слайды, не показывая их остальным участникам вебинара;
— зажав левую кнопку мыши, можно перемещать слайды и менять их очерёдность отображения в презентации;
— можно добавлять новые слайды в уже существующую презентацию.

Режим предпросмотра доступен только создателям, модераторам и докладчикам вебинара/видеоконференции. Слушатели (участники) вебинара видят только тот слайд, который выбран спикером на данный момент.

С уважением,
Ваша команда Pruffme!

Почта: support@pruffme.com
Skype: pruffme.support
Телефон: +7 (812) 309-97-72 || +7 (800) 777-09-14

СТАТУС «ДОКЛАДЧИК»: ПОКАЗ ЭКРАНА И ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО ПОЛЯ

Статус «докладчик» приобрёл ещё несколько удобных функций, среди которых появилась возможность демонстрировать свой экран (рабочий стол) Показать полностью… и исправлять текстовое поле незарегистрированным на сайте Pruffme участникам вебинара.

Ранее только модераторам и создателям вебинара/видеоконференции был доступен данный функционал, для доступа к которому необходимо было регистрироваться на сайте и входить в свой аккаунт. На сегодняшний день мы решили упростить доступ к демонстрации рабочего стола.

Читать еще:  Biub debryansk ru вебинар

На данный момент времени статус докладчик предлагает следующие функциональные возможности:

— выход в эфир;
— перелистывание слайдов презентации;
— рисование;
— демонстрация рабочего стола;
— редактирование текстового поля.

Предоставляет те или иные функциональные права создатель или любой модератор вебинара/видеоконференции. Для этого необходимо нажать сначала на иконку «Веб-камеры» напротив имени человека во вкладке «Участники», а затем на иконку трёх горизонтальных линий, которое открывает мини-меню с различными правами докладчика.

Дополнительную информацию про новый статус «докладчик» на Pruffme читайте в нашей статье: https://vk.com/@pruffme-status-dokladchik

С уважением,
Ваша команда Pruffme!

Почта: support@pruffme.com
Skype: pruffme.support
Телефон: +7 (812) 309-97-72 || +7 (800) 777-09-14

Pruffme.com

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
— оценки пользователей;
— кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом «Эксперт» и «Верифицирован», отзывы имеют
больший «вес»);
— как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
— активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

  • Работа с клиентами
  • Проведение вебинаров
  • Pruffme.com

Victoria Samira Tawfik ЭКСПЕРТ

26.10.2019 в 02:36

Несколько раз пробовала запускать вебинары на этой платформе. Во-первых, довольно сложный интерфейс и совершенно непонятно, в каком режиме сейчас что-то работает, не работает, куда надо нажать или переключить, чтобы заработало. Служба поддержки, конечно, очень любезная, объясняют детально, что куда надо нажать. Но я бы хотела не тратить кучу времени на подобные запросы, объяснения и эксперименты с шестеренками, которые надо нажать и что-то там попробовать выбрать двадцать раз, прежде чем у меня появится нормальный звук.
В ряде стран просто переставал работать как факт. Например, нигде на Ближнем Востоке сервис просто не откликался. С чем это связано, понятия не имею, но отметила.
Кроме того, не совсем поняла, как сохраняется запись вебинара. В общем, для мозга блондинки оказалось слишком сложно и запутано.

06.12.2019 в 17:53

Уже без удивления вижу очередной «отзыв» Victoria Samira Tawfik, которая только и делает, что поверхностно штампует отзывы, подобно конвейеру, о различных компаниях.
Ребята из Pruffme, не обращайте на неё внимание! У вас потрясающая команда поддержки и хорошая вебинарная комната! Был безумно рад и очарован тем, что в критический момент вещания со мной быстро связались и помогли, а уже потом, как оказалось, всё это время помогали мои слушателям — это высший пилотаж и уровень мастерства, характерный для сильных, талантливых и заинтересованных команд! Моё Вам почтение и уважение!
p.s. Если вы ещё реализуете приём автоплатежей, то можно будет отказаться от Тильды или Таймпада 🙂

19.08.2019 в 15:33

Pruffme больше подойдет для видеокурсов, чем вебинаров в эфире. Для меня главный минус в том, что он не дает принимать платежи через функционал платформы. То есть если я провожу платный вебинар, то мне нужно создавать дополнительные ссылки на оплату, запариваться с проверкой тех, кто оплатил, давать им доступ. Также по сравнению с другими сервисами здесь очень туго с интеграциями и очень мало технических фишек.
При всем этом требуют немало денег – около 3 000 рублей в месяц за пакет на 300 участников. Формата фактической оплаты за пришедших нет. Понравилось, и до сих пор периодически пользуюсь разовыми вебинарами. Это когда покупаешь функционал ровно на 1 день. В зависимости от конкретного тарифа, так можно провести 2-3 вебинара в месяц и не проиграть по деньгам. Из-за того, что редко использую, другой вариант и не ищу. Но пробные версии других сервисов мне понравились намного больше, только стоят они уже не 3 000 в месяц, а 7-10 000 в зависимости от пакета участников.

Читать еще:  Вебинары система юрист

Галерея

Видеообзор

Pruffme

Pruffme – платформа для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов.

  • Работает с 6 октября 2014 г.
  • Есть бесплатный тариф .
  • Цена от 1500 руб.
  • Регистратор домена — Ru-Center .

Pruffme отзывы

Отзывы клиентов и пользователей — 3.

Не ведитесь на этот развод. Они берут деньги и исчезают. Обычные интернет мошенники!

Провожу вебинары и автовебинары на пруфми, все отлично. Особенно радует, что в поддержку можно всегда позвонить, написать и решиться любой вопрос. Ребята — молодцы, вот бы еще оплаты на сайте для моих клиентов появились автоматически и тогда вообще никаких вопросов).

Более 2-х лет работаю на площадке Пруфми. За это время 3 раза уходил с неё и снова возвращался. Но после сегодняшнего решил для себя окончательно уйти с этой говноплощадки. Сегодня 15 сентября 2019 года эта компания подставила меня — просто дальше некуда. Если раньше наблюдавшиеся во время проведения вебинаров технические сбои можно было простить (что собственно я и делал), то сегодня это просто предел моему терпению. Я провожу вебинары каждую неделю, по выходным. Людей на вебинар собираю за 2 недели вперед из разных каналов. Так организован у меня процесс набора группы. В рекламу сегодняшнего вебинара вложил не много ни мало 20000 рублей (+ оплата сервисов рассылок и т.д это я не беру в расчёт).

Мой сегодняшний вебинар совпал с недавним обновлением интерфейса (что-то там у них обновлялось). За 2 дня до вебинара я провел оплату тарифа «бета» внес 2900р. Убедился, что тариф сменился в личном кабинете.

И спокойно готовлюсь к вебинару — включил компьютер, настроил презентацию, написал в чат уведомление о начале вебинара. Жду начала. Вебинар я сегодня проводил в 9:00 мск (как и всегда).

За 5 минут до начала обратил внимание, что людей в чате не добавляется больше 10. Что странно. При регистрации участников в 500 человек, обычно 100 приходят. И уж за 5 минут до начала в чате уже идет активная переписка среди участников и их количество 30 и более. Но здесь я вижу 10 человек.

Дальше мне начали поступать сообщения от зарегистрированных участников, причем одновременно на телефон, вконтакте, на почту и люди стали мне звонить — сообщили о том, что их система не пускает в веб. комнату, пишет что количество участников ограничено (при том, что я за 2 дня до вебинара оплатил тариф на 300 человек и в чате на данный момент их было всего 10).

Читать еще:  Вебинары для психологов с сертификатами бесплатно

Судорожно пишу письмо в службу поддержки через Скайп. Но реакции с их стороны нет. Я дальше соображаю, что можно сделать. Зашел еще раз в настройки — убедился, что тариф 300 человек. На всякий случай внес оплату повторно. Первую оплату тарифа я делал в пятницу, а вторую оплату я сделал сегодня (через 2 дня). В итоге за тариф «бета» я заплатил не 2900р, а 5800р.

Система сработала. Стала впускать людей. Чат пополнился до 17 человек. Тем неменее до сих пор мне поступают сообщения такого рода: «. час пытаюсь войти на вебинар, система непрерывно просит пароль, а рассылка их не предоставляет»

Признаюсь, я не знаю что-там у них (в пруфми) поменялось в момент обновлений системы, но мой убыток составил 110000рублей от непроведенного вебинара. Убытки от пруфми из-за технических сбоев у меня случались и раньше — то комната тормозит (видеотрансляция не запускается), то интернет отваливается при том что сайт пруфми не срабатывает, а другие сайты работают в обычном режиме, то во время вебинара прерывается трансляция, а потом снова работает — люди в чате пишут «прервалось».

Но для себя отметил 1 важный плюс — сотрудники этой компании признают сбои в системе и готовы идти на контакт и на соглашения чтобы хоть как-то компенсировать.

Блин, но потеря 110000 рублей прибыли. Причем ладно бы интернет отшибло. Но ведь сбои технического характера в самой компании.

20 минут я бился, чтобы понять причину и хоть как-то восстановить трансляцию, сегодня. И В 9:13 мне наконец-то ответили в скайпе «Доброе утро, Роман!»

В общем вебинар не состоялся. Я получил кучу претензий в свой адрес от людей, которые на него зарегистрированы. И я их понимаю.

И в 11.53 мне написли ответ: «Роман, сейчас наши технические специалисты уже все исправили. У пользователей должно получиться войти в вебинарную комнату» Только пользователи не сидели и не ждали с 9.00 до 11.53, пока ваши техники проведут настройки.

Жесть! Вот я просто в шоке от такой безалаберности. Я не привык печатать плохие отзывы. Блин но мне так обидно,что подобная фигня происходит в таких компаниях и я как клиент, который оплачиваю услуги этих компаний ничего с этим не могу поделать, теряя прибыль совершенно непередусмотрел, , неожиданно.

Мне так сильно хочется привлечь в такие моменты того козла к ответственности из-за халатности которого происходят такие сбои. Понятно, что все мы люди — не предусмотрел, не досмотрел, не заметил, не придал значения. Но почему из-за этого должны страдать пользователи.

Видеообзоры

Аналоги Pruffme

Сайты, которые предлагают аналогичные или похожие услуги, что и данный сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector