Sckontakt.ru

Уроки онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иматон вебинары бесплатные

Иматон вебинары бесплатные

Предлагаем Вашему вниманию интервью с заместителем директора по учебно-методической работе Института практической психологии «Иматон» Ириной Николаевной Хоменко:

— Ирина Николаевна, недавно в Институте практической психологии «Иматон» появился новый формат – онлайн-семинары или вебинары, на которых психологи из разных городов обучаются удалённо, используя компьютер с Интернетом. Расскажите, как возник этот формат обучения?

— Мы отреагировали на запрос клиентов, который связан с изменяющейся экономической ситуацией и постарались помочь психологам, живущим в других городах, сэкономить деньги на проезд и проживание. Также очень важна экономия времени – специалисту из Санкт-Петербурга, который очень загружен работой, теперь не обязательно приезжать на семинар в Институт, он может сэкономить время на дорогу и подключиться к вебинару, находясь на работе или дома. Сейчас мы делаем записи вебинаров для того, чтобы участники при необходимости могли вернуться к материалу, что-то переосмыслить, вспомнить. Записи хранятся 10 дней. Это очень удобно — современные технологии помогают оптимизировать процесс обучения, и мы стараемся, используя их, сделать обучение максимально комфортным.

— Отзывы участников вебинаров отличаются от отзывов тех, кто обучается очно?

— Те, кто участвует в вебинаре впервые, обычно очень удивляются, что этот формат обучения позволяет им получить удовольствие от процесса. Процитирую: «Я никогда не думал, что обучение на вебинаре может быть таким интересным — я участвовал в упражнениях, общался с другими людьми, выполнял домашние задания и при этом сэкономил деньги и время». Отзывы слушателей не только приятны, но и подтверждают, что формат уже востребован. Сейчас ведущие вебинаров придумывают новые формы, которые позволяют передать не только информацию, но и навыки. Например, Ольга Николаевна Никитина, которая ведёт вебинар «Метод «Sand-art» Психотерапевтические ресурсы рисования песком», за счёт особых визуальных форм помогает участникам вебинаров приобрести практические навыки песочной терапии. Это уникально, этим можно гордиться! Её программа на сегодняшний день собирает наибольшее количество слушателей. Вебинары — новый формат обучения для нашей страны, я уверена, что он будет развиваться.

— Какие вопросы чаще всего задают люди, которые впервые обращаются к такой форме повышения квалификации – что их больше всего пугает или интересует?

— Как это ни удивительно, люди чаще всего не задают вопросов. Было бы хорошо, если бы люди заранее узнавали о том, какими характеристиками должен обладать их компьютер, чтобы коммуникация была успешной. Подключиться к вебинару просто, проблемы возникают у тех людей, которые «на вы» с компьютером. Им хочется воспользоваться услугой, потому что это выгодно, но часто они не понимают, что делать. Поэтому мы специально создали на сайте страницу, посвященную вебинарам, где написано, что нужно сделать, чтобы процесс подключения к вебинару был лёгким. Там также есть тестовая комната – участник ещё до того, как решит оплатить вебинар, может зайти в неё и понять, как его компьютер будет работать во время вебинара. Лучше всего зайти на сайт за несколько дней до его начала. Достаточно перейти по нескольким ссылкам и всё станет ясно. Всем желающим впервые принять участие в вебинаре мы даём контакты службы технической поддержки: телефоны (812) 320-71-54, 327-55-84 и электронный адрес ippi@imaton.ru. Можно позвонить – всё объясним по шагам и всем поможем!

Читать еще:  Вебинары бесплатные для психологов

— В чём разница между вебинарами и дистанционным обучением?

— В вебинаре одновременно может участвовать до 120 человек, он проходит в строго определённое время. Индивидуальное дистанционное обучение — это эксклюзивный формат, когда психолог сам строит свой график и определяет интенсивность обучения, учится в любое время, когда ему удобно. Коллективное дистанционное обучение адресовано тем специалистам, которые работают в одной организации и знают друг друга. Это обучение посредством скайпа, когда люди, подключившись к онлайн-конференции, находят вместе с преподавателем решение конкретных проблем, которые возникают в их организации. Их ограничивает в общении только экран монитора – они видят преподавателя, он видит их, они могут в микрогруппах выполнять задания и получать обратную связь. Я бы сказала, что коллективное дистанционное обучение отличается от очных семинаров только тем, что во время работы присутствует камера, других отличий нет.

— Расскажите, пожалуйста, немного о тематике вебинаров, которые сейчас проходят в Институте «Иматон», а также о том, что планируется в будущем.

— На вебинарах мы даём участникам конкретные инструменты для психотерапевтической работы с разными категориями клиентов, которые они сразу могут применять в своей практической работе. Тематика вебинаров разнообразная. Например, в феврале состоятся: вебинар по психологической помощи семьям с детьми-аутистами, вебинар по сказкотерапии в работе с ПТСР, по оказанию помощи людям с пищевыми нарушениями, использованию фотографии и киноматериалов в психологическом консультировании, деловым коммуникациям, выявлению нарушений коммуникативной сферы у детей. В марте расписание будет несколько другим, всех, кому это интересно приглашаю в специальный раздел сайта, посвященный вебинарам.

Задумок на будущее очень много, всех секретов не раскрою. Мы планируем создать серию последовательных программ, которые будут дополнять друг друга, расширяя копилку специалиста.

Иматон вебинары бесплатные

Вебинары Института «Иматон»

Информация

Описание: Повышение квалификации и личностное развитие: участникам вебинаров выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.

Компания «Иматон» занимается повышением квалификации психологов более 25 лет: семинары, вебинары, дополнительное профессиональное образование, психологический инструментарий.

Другое

Действия

1 176 записей

16 — 17 апреля состоится вебинар «Сложные чувства — зависть и ревность. Практика психологической работы».

Психологический анализ зависти и ревности: причины и проявления, Показать полностью…

Зависть и ревность, что у них общего и чем они отличаются?

Типология ревности (Журавлева С.В.),

Читать еще:  Учебный центр дополнительного образования все вебинары ру

Типология зависти,

Методы диагностики зависти и ревности,

Методы и формы психологической работы с чувствами зависти и ревности,

Самостоятельная работа участников с собственными переживаниями.

Ведущая: Ульяна Владимировна Чернышева, практический психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, психодраматист, семейный терапевт. Стаж работы в медицинских и образовательных учреждениях более 10 лет.

Формы работы: мини-лекции, упражнения, моделирование ситуаций, показ и обсуждение видеоматериалов, групповые дискуссии, анализ собственного практического опыта, «работа над ошибками», обсуждение нестандартных ситуаций и способов их решения.

16 — 19 апреля состоится вебинар «»Sand-art» терапия в работе с беременными женщинами».

При подготовке к родам и материнству эмоциональное состояние женщины играет важную роль. Эмоциональная напряженность, Показать полностью… личностная тревожность и страхи не только оказывают негативное влияние на протекание беременности, но и могут спровоцировать патологию родовой деятельности. Sand-Art терапия – экологичный и ресурсный метод психологической работы, позволяющий снять невротический синдром беременности, гармонизировать эмоциональное состояние женщины и оказать ей необходимую психологическую поддержку.

Программа адресована широкому кругу практических психологов, педагогам дополнительного образования, специалистам медицинской и социальной сферы, студентам профильных вузов.

познакомить с возможностями метода песочного рисования на световых столах в психологической работе с беременными женщинами,

продемонстрировть на практике методы Sand-art терапии, направленные на работу с беременными женщинами,

создать условия для получения опыта практической работы в области Sand-art терапии.

Ведущая: Ольга Николаевна Никитина, магистр психологии, психолог консультант, работает в гештальт-подходе, педагог Студии песочной анимации SandARTist, член Санкт-Петербургского психологического общества, победитель всероссийской олимпиады «Психолого-педагогические основы конструирования развивающей среды в контексте ФГОС», соавтор методики «Графические карты» и проекта «Родительский клуб», автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и родителей.

15 — 17 апреля состоится вебинар «Стиль как инструмент психотерапии. Практика применения в работе с девушками-подростками».

Подростки с их неоднозначными и, порой, болезненными задачами развития представляют собой одну из Показать полностью… наиболее сложных клиентских групп для специалистов психолого-педагогического профиля. В данной программе мы сосредоточили внимание на вопросах, возникающих в работе с девушками — подростками. Ключом к их сложным переживаниям, на наш взгляд, является внешность и особенности самовосприятия. Поэтому использование психологических знаний вкупе с секретами современной имиджелогии дает совершенно новые и эффективные инструменты психотерапевтического воздействия.

Вебинар адресован широкому кругу профессионалов, вовлеченных в решение подростковых проблем – школьным психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, а также студентам старших курсов психолого-педагогических специальностей.

В результате обучения участники смогут:

систематизировать имеющиеся представления об особенностях развития девушек и юношей в подростковый период;

осознать целесообразность использования теории и практики имиджелогии в психологической коррекции подростковых проблем девушек;

понять специфику включения этих знаний в психотерапевтическую работу.

Юлия Александровна Ваннесте, гештальт-терапевт, профессиональный стилист-имиджмейкер (стаж работы свыше 10 лет), преподаватель имиджелогии (имидж-агентство АРТЭГО, модные дома Санкт-Петербурга, элитные женские клубы), консультант по дресс-коду для корпоративных клиентов, автор и ведущая имидж-программ (в частности «Teen Style» для девочек-подростков), создатель собственной коллекции одежды для женщин.

Читать еще:  Вебинары по образованию

Вебинары в в онлайн-режиме в «Иматоне»(СПб)

Возможности вебинара совпадают с возможностями очного обучения.

Вы можете видеть ведущего, задавать ему вопросы (письменно или устно), комментировать высказывания других участников вебинара, просматривать слайды презентации, скачивать все предлагаемые ведущим материалы.

Запускается вебинар с помощью web-приложения (ссылки, которая придет на e-mail).

Новости института
Внимание! Новая форма обучения — вебинар или онлайн-семинар!
Впервые «Иматон» предоставляет возможность обучения на семинаре в онлайн-режиме!

Даты и стоимость вебинара:
20—21 сентября 2010 г. с 14:30 до 18:00
25—26 сентября 2010 г. с 10:30 до 14:00

Общий объем вебинара 16 акад.часов.

Стоимость участия 4200 руб.

Для участия в вебинаре необходимо:
Зарегистрироваться
Оплатить участие за 5 дней до вебинара
Получить письмо со ссылкой на web-приложение.
Подключить наушники (колонки/гарнитуру) и Интернет (от 256 KBit/s).
Зайти за 10 минут до начала вебинара по ссылке, указанной в письме, используя свой e-mail и присланный пароль.

Институт практической психологии «Иматон» – негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г.

Институт практической психологии «Иматон» находится в Санкт-Петербурге. Филиалов в других городах институт не имеет.

Лицензия № 101828 от 01.06.2007.

Директор: Ольга Ивановна Муляр.

Зам. директора по учебно-методической работе: Ирина Николаевна Хоменко.
Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»

Исключительное качество подготовки
Все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института.
Практическая направленность образования
Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике.
Активные методы обучения
Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий и т. п.
Влияние личности учителя
В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность.

Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон»

1. Программы дополнительного профессионального образования
Психологическое консультирование: интегративный подход
Организационная психология: системный подход
Детская практическая психология
Семейная терапия: системный подход
Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе
Методическая подготовка бизнес-тренеров
2. Краткосрочные программы повышения квалификации
Методическая подготовка тренеров
Бизнес-семинары
Психологическое консультирование и психотерапия
Арт-терапия
Психология в образовании и социальной сфере
Психология в здравоохранении
3. Мастерская психотерапевтического консультирования

4. Дистанционное обучение
Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования
Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации
Разработка компетенций
Цветовая психология и арттерапия шедеврами искусства
Развитие толерантности у детей и взрослых
Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными воможностями здоровья
Развитие ресурса руководителя
Дистанционное обучение в режиме видеоконференции
5. Выездное обучение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector