Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ucheba transclass ru дистанционное обучение ткс

Онлайн курс «Специалист
по таможенным операциям»

Курс предназначен для подготовки специалистов по таможенным операциям, менеджеров ВЭД, сотрудников компаний-участников ВЭД, которые хотят начать самостоятельно декларировать грузы, декларантов. Подготовка осуществляется в дистанционной форме. Всё, что вам нужно — компьютер, подключенный к сети Интернет. Проходить обучение можно в любое время, вы сами выбираете режим занятий.

Подробно и понятно

  • Уникальные учебные материалы подготовлены опытными практикующими преподавателями
  • Обеспечено максимально эффективное самостоятельное освоение материала
  • После изучения каждого из разделов предлагается тестовое задание. Обучающийся самостоятельно контролирует уровень своей подготовки
  • Обучение завершается итоговым экзаменом в форме онлайн тестирования

Наши преимущества

  • невысокая стоимость обучения
  • подробное изложение материала
  • все последние изменения таможенного законодательства
  • тщательный контроль полученных знаний (в общей сложности — более 500 вопросов в тестах)
  • Удостоверение, подтверждающее успешное прохождение обучения

Обратите внимание: ОБУЧЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ, возможна отправка Удостоверения о повышении квалификации службой экспресс-доставки

для физ.лиц стоимость составляет 10 600 руб.

Программа обучения

Программа обучения разработана в соответствии с требованиями, установленными ФТС России, полностью соответствует всем последним изменениям таможенного законодательства и постоянно актуализируется.

Учебный курс включает углубленную теоретическую подготовку в области таможенного регулирования.

Уникальные учебные материалы разработаны преподавателями с большим опытом работы, действующими сотрудниками таможенных органов, а также компаний-таможенных представителей, преподавателями ВУЗов Санкт-Петербурга, а также сотрудники компании ТКС.

Всем успешно прошедшим обучение предлагаем по мере комплектования групп БЕСПЛАТНО посетить практический курс «Обучение работе с программным обеспечением для ТО»(обычная стоимость курса 5000 руб.)

Отзывы

«Спасибо большое всей вашей команде за сервис, направленный на облегчение жизни специалистов по таможенным операциям! И отдельное спасибо за то, что пошли нам навстречу и продлили срок обучения! Очень удобное дистанционное обучение. Наше обучение никак не отразилось на работе нашей компании, и за это отдельное спасибо от руководства.»

Алла, ООО «РТЛ-Таможенный оператор»

«Огромное Вам спасибо за отлично организованный курс повышения квалификации. За достаточно продолжительный период времени это первое обучение, которое принесло и пользу, и удовольствие. Прекрасная организация процесса обучения: курс насыщенный, но при этом доходчивый и удобный, промежуточные вопросы по каждой пройденной теме и итоговый тест. Оперативное решение всех вопросов и приятное общение.»

«Хочу сказать отдельное спасибо всем организаторам данного онлайн курса обучения, за понятность, доступность, понимание и своевременную отзывчивость по отдельным вопросам и просьбам.»

Валерий, ООО «СИСТЕМА.ИТ»

«Огромное спасибо, вы — лучшие! Приятно иметь дело с профессионалами своего дела.»

«Спасибо всему коллективу за предоставленный тематический материал, оперативность и доброжелательность!»

Нам доверяют обучение

ООО «ТКС.РУ» на основании лицензии Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга от 30.07.2015 г. N 1458 проводит обучение Специалистов по таможенным операциям по утвержденной программе и аттестацию обучающихся в форме онлайн тестирования.

  • Стоимость обучения: 12 600 руб.
  • Начало обучения (предоставление доступа к материалам): в течение 1 рабочего дня с момента поступления оплаты
  • Продолжительность обучения (доступ к материалам): 6 недель
  • Итоговый тест необходимо пройти в рамках срока обучения обучения (необходимо набрать не менее 80 баллов)
  • Форма обучения: онлайн (удалённая через Интернет)
  • Документы, подтверждающие обучение: Удостоверение о прохождении курса «Специалист по таможенным операциям»
  • Доступно для всех регионов России

D.TKS.RU

Центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами.

Официально

Подготовка к сдаче экзамена на получение квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям (КАСТО).

Удобно

Удобный доступ к материалам курсов в режиме 24/7 в течение 6 недель с любого компьютера, подключенного к Интернет.

Выгодно

Стоимость обучения на онлайн курсе — всего 12 600 рублей, что значительно ниже стоимости очного обучения.

«ТрансКлассСервис» учится

Проводники ТКС выходят на новый уровень сервиса

…Семь женщин и мужчина, сидящие полукругом в светлом классе, внимательно смотрят на большой экран, где идёт фильм на тему «Старший проводник проводит инструктаж подчинённых». В главных ролях они сами – старшие проводники компании ТКС.

На экране Елена Полина из Кисловодска. Решительным шагом она входит в класс, приветствует «подчинённых», усаживается на стул и с ходу начинает разнос: «Юля, я велела тебе помыть туалеты, а ты опять схалтурила!»

– Стоп! – тренинг-менеджер Наталья Либерт останавливает запись, чтобы прокомментировать увиденное. – Нападки, даже справедливые, – плохое начало для разговора. Главный принцип общения – принцип «сэндвича». То есть сначала что-то приятное: комплимент или короткий разговор. Потом – конструктивная критика. И снова – что-то позитивное. Тогда пассажиров встретит проводник, вдохновлённый на эффективный рабочий день. И ещё, Лен, ноги под стул засовывать начальник не должен. Это что, поза деловой женщины? Запомните: мы своим внешним видом настраиваем собеседника на общение. А ты выглядишь несерьёзно. Как подчинённые должны реагировать?

Смотрим дальше. Теперь на экране в главной роли старший проводник Татьяна Сазонова. Пассажир просит изменить репертуар транслируемых фильмов. Старший проводник говорит: «Извините, но, к сожалению, ничего сделать нельзя. Репертуар утверждён, и проводник не вправе его менять».

И снова звучит: «Стоп!»
Тренер Наталья Либерт объясняет слушателям, что если они представляют компанию с высоким уровнем сервиса, то простых извинений недостаточно.
– Вы сказали пассажирам «к сожалению», – продолжает разбор Наталья. – Но это выражение уже стало штампом, оно воспринимается как очередная отговорка и не выражает нашего искреннего сожаления по поводу того, что мы не смогли удовлетворить пожелание нашего клиента. Скажите, а что реально вы делаете, когда не можете удовлетворить просьбу пассажира?

– Обычно мы извиняемся перед пассажиром, а потом сообщаем нашим менеджерам, о чем просили пассажиры.
– Скажите, а интересно было бы пассажиру знать, что его пожелание не останется без внимания, что компания сделает всё возможное, чтобы в будущем все просьбы пассажиров по возможности выполнялись? То есть можем ли мы добавить эти слова в завершение беседы с пассажиром?

Читать еще:  Видеограф обучение в москве

Татьяна соглашается. А вместе с ней и все её коллеги пытаются просчитать варианты развития события при том или ином диалоге.

…В Учебном центре ТКС идут занятия. Обучают группу старших проводников. Программа обучения состоит из двух частей: культура обслуживания пассажиров и навыки управления поездной бригадой.

Занятия и по культуре сервиса, и по управленческим навыкам проходят в форме ролевых игр.

– Чему новому в работе с пассажирами можно вас научить? – позже спрошу я одну из студенток – Юлию Орлову из Пскова, которая за 11 лет работы на железной дороге выросла из стажёра в старшего проводника.
– Да раньше-то как было? – отвечает она. – Вошёл пассажир: «Здрасте!» – «Здрасте!». Я, словно контролёр, билет проверила, и всё – разошлись. А теперь понимаю: задача проводника в том, чтобы на протяжении всего пути человек чувствовал себя максимально комфортно. Надо и правильный подход к каждому найти, и чаем его напоить, и на все вопросы суметь ответить…
– Обучая своих проводников, – объясняет Наталья Либерт, – мы, конечно, стремимся сохранить всё лучшее, что есть в традиционной системе подготовки. Но при этом компания «ТрансКлассСервис» декларирует не только повышение качества обслуживания пассажиров: наша задача – это принципиально новый уровень сервиса, который полностью ориентирован на клиента.

Для этого специалисты Учебного центра разрабатывают специальные программы, опираясь при этом на уже имеющийся положительный опыт – и на зарубежный, и, например, на опыт отечественных авиаперевозчиков, у которых уже сложились достаточно строгие требования к персоналу.

Главные направления деятельности Учебного центра – организационная диагностика, формирование и развитие корпоративного духа и собственно обучение. Причём в компании ТКС уверены: начинать надо с «головы», то есть с руководства. Поэтому через этот Учебный центр, который начал работу совсем недавно – в июне, уже прошли все офисные служащие компании.

Второй этап работы – обучение старших проводников вагонов компании ТКС. А после, как планируется, в Учебном центре будет повышать свою квалификацию и весь линейный персонал.

Сегодня в программе обучения – специфика работы в компании, нормативная документация, корпоративный стиль. Миссия компании – новые стандарты обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте. И, примеряя на себя свою роль, старшие проводники в ходе обучения оценивают себя по следующим показателям. Во-первых, насколько они разделяют цели компании, насколько готовы соответствовать предъявляемым к ним высоким стандартам обслуживания. Во-вторых, насколько развит у них управленческий потенциал, смогут ли они выполнять новые для себя функции и быть инициаторами улучшений в работе. В-третьих, ориентированы ли на клиентов, понимают ли, что результат работы компании – количество перевезённых пассажиров, их удовлетворённость качеством сервиса, а в конечном счёте – приверженность пассажиров железнодорожному транспорту и предпочтение комфорта передвижения в поезде скорости самолётов.

Плюс, конечно, в программе обучения – техническая подготовка: ведь вагоны ТКС оснащены серьёзным оборудованием, которое отличается от того, что установлено на остальных железнодорожных вагонах. Поэтому среди преподавателей – технические специалисты, специалисты по организации труда, сотрудники различных компании. И, конечно, профессиональные бизнес-тренеры, которые отличаются от психологов тем, что заточены на практическое применение психологических знаний.

Но уже в краткосрочной перспективе планируется расширять профессиональные обучающие программы: то есть от общих знаний и навыков переходить к локальным проблемам. Например, связанным со спецификой направлений (проводник должен учитывать в работе этнические моменты). Или с работой с VIP-пассажирами, с конфликтными клиентами и т.п.

Впрочем, уже сегодня те, кому повезло заниматься в Учебном центре компании «ТрансКлассСервис», признают: результат превзошёл ожидания.
– Мало того что преподаватели и тренеры дали нам массу полезной информации, – говорит Елена Полина, – мы за все время обучения ещё и между собой активно общались: обменивались опытом, советовались, как регулировать те или иные рабочие ситуации.

Эффективность деятельности Учебного центра ТКС уже налицо. Подтверждение тому – слова благодарности, которые слышат проводники вагонов компании от своих пассажиров. Остаётся добавить, что в будущем весь персонал компании «ТрансКлассСервис» будет ежегодно проходить обучение по корпоративным программам.

Дистанционное обучение ТКС

Новости сайта

Вопросы по программам обучения: Охрана труда, Пожарная безопасность, Первая медицинская помощь

Уважаемые проводники! До 15 апреля 2017 года вы обязаны ознакомиться с вопросами и изучить материал к ним.

Контрольные вопросы по программам обучения:

Лица, допускаемые к работе по профессии «проводник пассажирских вагонов»

Обязательные виды инструктажей при приеме на работу.

Перечень дисциплин, подлежащих первичной проверке при приеме на работу.

Какая группа электробезопасности присваивается проводнику пассажирского вагона при приеме на работу?

Периодичность проверки знаний проводника по охране труда, ПТЭ, ИСИ, пожарной безопасности, электробезопасности.

Виды инструктажей и их периодичность.

Вредные и опасные производственные факторы, возникающие во время работы проводника

Порядок получения и ношения специальной одежды и обуви.

Правила личной гигиены проводника при исполнении служебных обязанностей.

Допустимое расстояние при проходе вдоль железнодорожных путей от крайнего рельса?

Как и где правильно переходить железнодорожные пути при отсутствии переходов, настилов?

Как правильно переходить железнодорожные пути, занятые вагонами?

Допустимое расстояние при обходе группы вагонов, проходе между расцепленными вагонами?

Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях, включая электрифицированные участки железных дорог.

Действия проводника при попадании в зону шаговых напряжений.

Основные правила противопожарной безопасности в вагонах.

СПИ-20. Назначение, порядок применения.

Какие первичные средства пожаротушения имеются в вагонах ЗАО «ТКС»?

ОСП-1. Назначение, принцип действия.

Огнетушители ОУ-5, ОП-5. Назначение, порядок использования.

Установка водяного пожаротушения. Назначение, порядок использования.

Установка пожарной сигнализации. Принцип работы. Назначение. Порядок действий работников поездных бригад при срабатывании УПС.

Действия проводника при обнаружении пожара.

Сигнал «Пожарная тревога». Действия проводника при подаче машинистом сигнала «Пожарная тревога».

Оказание первой медицинской помощи при ожогах и обморожениях.

Оказание первой медицинской помощи при термических ожогах кожного покрова и ожогах глаз.

Читать еще:  Обучение половому акту

Оказание первой медицинской помощи при шоке и обмороке.

Оказание первой медицинской помощи при кровотечении.

Оказание первой медицинской помощи при поражении электрическим током.

Непрямой массаж сердца, искусственное дыхание.

Действия проводника при оказании первой медицинской помощи при отравлении.

Действия работников поездных бригад при выявлении у больного признаков заболевания.

Оказание первой медицинской помощи при эпилептическом припадке.

Действия проводника при получении травмы.

Учебное пособие прикреплено ниже в формате PDF.

Компания ТКС (ТрансКлассСервис)

Акционерное общество «ТрансКлассСервис» (АО «ТКС») – частная железнодорожная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками в дальнем сообщении. Главный офис АО «ТКС» находится в Москве. Деятельность компании лицензирована Министерством транспорта РФ.

Компания ТКС не имеет собственных железнодорожных составов. По договору с РЖД, компания «ТКС» добавляет свои фирменные вагоны к составу поездов дальнего следования Федеральной Пассажирской Компании (ФПК). Парк компании «ТрансКлассСервис» насчитывает более 150 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис».

История компании ТКС

Свою деятельность компания ТКС начала 21 сентября 2006 года. В начале своего пути «ТрансКлассСервис» занималась железнодорожным туризмом, а именно организацией совместно с британской компанией «GW-Travel» чартерных перевозок и обслуживанием туристического ретро-поезда «Золотой Орёл» по маршрутам Москва – Владивосток («Транссибирский экспресс») и Москва – Пекин («Великий шелковый путь»).

В 2007 году компания ТКС выиграла открытый конкурс ОАО «РЖД» и с 2008 года приступила к обслуживанию вагонов АО «ФПК», а также к предоставлению в пути услуг пассажирам фирменных поездов. В 2009 году перевозчик приобрёл свои первые собственные вагоны и с этого же года начал включать их в состав поездов АО «ФПК».

Первый собственный вагон компании ТКС отправился в составе фирменного поезда «Жигули» по маршруту Самара-Москва 2 октября 2009 года. В этом же году компанией были разработаны собственный комплекс стандартов обслуживания пассажиров, стандарты внешнего вида проводников и экипировки вагонов. Далее последовало расширение деятельности — «ТрансКлассСервис» включала свои вагоны в состав фирменных поездов на различных направлениях.

Сфера деятельности компании ТКС

В деятельности компании «ТрансКлассСервис» можно выделить следующие направления:

— перевозка пассажиров и багажа в дальнем сообщении в собственных вагонах;

— обслуживание пассажиров в собственных вагонах;

— обслуживание пассажиров туристического поезда «Золотой орёл»;

— ремонт и техобслуживание собственного подвижного состава.

Маршрутная сеть ТрансКлассСервис

Маршрутная сеть компании «ТрансКлассСервис» включает 17 направлений. Вагоны ТКС следуют в составе поездов РЖД в Москву и обратно из таких городов, как Белгород, Волгоград, Воркута, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Новороссийск, Пенза, Псков, Саранск, Саратов, Ульяновск, Чебоксары и Череповец. Вагоны ТКС также присутствуют в составе фирменного поезда «Волга» на маршруте Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург.

Поезда с вагонами ТКС из Москвы (и обратно):

Поезда с вагонами ТКС из Санкт-Петербурга (и обратно):

Стандарты сервиса ТрансКлассСервис

Фирменные вагоны компании ТКС (ТрансКлассСервис) окрашены в серый цвет и имеют горизонтальную красную полосу с фирменным логотипом. Каждый вагон оснащён современными системами кондиционирования, вентиляции и шумоизоляции. Внутри установлены кулеры с горячей и холодной водой, а в купе проводника есть микроволновка и кофемашина. В конце вагона расположены два биотуалета с душевыми кабинами.

Вагон ТКС старого образца Вагон ТКС нового образца

Вагоны ТКС отличают приятный интерьер и высокий уровень комфорта. В вагонах купе и СВ установлены телевизоры (ЖК мониторы), показывающие сериалы, документальные фильмы и мультики. Наушники выдаются бесплатно. В купе есть индивидуальные сейфы и розетки для каждого пассажира.

Каждый вагон ТКС относится к какому-либо классу, который определяет тип вагона (СВ, купе, плацкарт) и список услуг, входящие в стоимость билета. Компания ТКС предлагает следующие классы обслуживания:

1Б «Бизнес ТК» — вагон СВ с питанием, вагон СВ+ с питанием и душевым купе;

2У «Комфорт» — вагон купе с питанием (можно провозить домашних питомцев);

2Т «Эконом ТК» — вагон купе с питанием (в отличие от 2У без возможности провозить домашних питомцев);

– вагон купе без питания;

– вагон плацкарт без питания.

Если питание включено в стоимость билета, то количество рационов будет зависеть от дальности поездки и указывается в билете. На завтрак и ужин есть возможность выбрать из нескольких горячих блюд, а по просьбе пассажира проводник сварит кофе.

Отдельно предлагаются услуги для пассажиров с детьми: детский канал на телевизоре, специальное меню в ресторане, железнодорожный манеж, ремни безопасности. Заказ этих услуг делается на сайте не раньше, чем за 5 дней до отправления поезда.

Персонал компании ТКС проходит многоступенчатое обучение, и в поездке уже демонстрирует высокий уровень обслуживания.

Вагон ТКС класса СВ Купе в вагоне ТКС Плацкарт в вагоне ТКС

Расписание поездов и билеты в вагоны ТКС

Продажа билетов в вагоны ТКС осуществляется на официальном сайте «ТрансКлассСервис». После ввода необходимых параметров, появится информация о поезде, расписании, наличии мест, а также доступные классы обслуживания с перечнем услуг, входящих в стоимость билета, и сама стоимость. Пассажир сам может выбрать подходящий класс обслуживание и удобное место.

Купить билет в поезда «ТрансКлассСервис» можно и на любом другом сайте по продаже ЖД билетов, выбрав вагон с пометкой «ТКС».

Контакты компании ТКС

Почтовый адрес:

Россия, 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, дом 16, стр. 3

Телефоны:

8 (800) 100 93 99 (бесплатно по России)

+7 (495) 980 63-63 (многоканальный)

E-Mail:

Официальный сайт компании ТКС:

«ТрансКлассСервис» учится

Проводники ТКС выходят на новый уровень сервиса

…Семь женщин и мужчина, сидящие полукругом в светлом классе, внимательно смотрят на большой экран, где идёт фильм на тему «Старший проводник проводит инструктаж подчинённых». В главных ролях они сами – старшие проводники компании ТКС.

На экране Елена Полина из Кисловодска. Решительным шагом она входит в класс, приветствует «подчинённых», усаживается на стул и с ходу начинает разнос: «Юля, я велела тебе помыть туалеты, а ты опять схалтурила!»

Читать еще:  Дистанционное обучение на библиотекаря диплом

– Стоп! – тренинг-менеджер Наталья Либерт останавливает запись, чтобы прокомментировать увиденное. – Нападки, даже справедливые, – плохое начало для разговора. Главный принцип общения – принцип «сэндвича». То есть сначала что-то приятное: комплимент или короткий разговор. Потом – конструктивная критика. И снова – что-то позитивное. Тогда пассажиров встретит проводник, вдохновлённый на эффективный рабочий день. И ещё, Лен, ноги под стул засовывать начальник не должен. Это что, поза деловой женщины? Запомните: мы своим внешним видом настраиваем собеседника на общение. А ты выглядишь несерьёзно. Как подчинённые должны реагировать?

Смотрим дальше. Теперь на экране в главной роли старший проводник Татьяна Сазонова. Пассажир просит изменить репертуар транслируемых фильмов. Старший проводник говорит: «Извините, но, к сожалению, ничего сделать нельзя. Репертуар утверждён, и проводник не вправе его менять».

И снова звучит: «Стоп!»
Тренер Наталья Либерт объясняет слушателям, что если они представляют компанию с высоким уровнем сервиса, то простых извинений недостаточно.
– Вы сказали пассажирам «к сожалению», – продолжает разбор Наталья. – Но это выражение уже стало штампом, оно воспринимается как очередная отговорка и не выражает нашего искреннего сожаления по поводу того, что мы не смогли удовлетворить пожелание нашего клиента. Скажите, а что реально вы делаете, когда не можете удовлетворить просьбу пассажира?

– Обычно мы извиняемся перед пассажиром, а потом сообщаем нашим менеджерам, о чем просили пассажиры.
– Скажите, а интересно было бы пассажиру знать, что его пожелание не останется без внимания, что компания сделает всё возможное, чтобы в будущем все просьбы пассажиров по возможности выполнялись? То есть можем ли мы добавить эти слова в завершение беседы с пассажиром?

Татьяна соглашается. А вместе с ней и все её коллеги пытаются просчитать варианты развития события при том или ином диалоге.

…В Учебном центре ТКС идут занятия. Обучают группу старших проводников. Программа обучения состоит из двух частей: культура обслуживания пассажиров и навыки управления поездной бригадой.

Занятия и по культуре сервиса, и по управленческим навыкам проходят в форме ролевых игр.

– Чему новому в работе с пассажирами можно вас научить? – позже спрошу я одну из студенток – Юлию Орлову из Пскова, которая за 11 лет работы на железной дороге выросла из стажёра в старшего проводника.
– Да раньше-то как было? – отвечает она. – Вошёл пассажир: «Здрасте!» – «Здрасте!». Я, словно контролёр, билет проверила, и всё – разошлись. А теперь понимаю: задача проводника в том, чтобы на протяжении всего пути человек чувствовал себя максимально комфортно. Надо и правильный подход к каждому найти, и чаем его напоить, и на все вопросы суметь ответить…
– Обучая своих проводников, – объясняет Наталья Либерт, – мы, конечно, стремимся сохранить всё лучшее, что есть в традиционной системе подготовки. Но при этом компания «ТрансКлассСервис» декларирует не только повышение качества обслуживания пассажиров: наша задача – это принципиально новый уровень сервиса, который полностью ориентирован на клиента.

Для этого специалисты Учебного центра разрабатывают специальные программы, опираясь при этом на уже имеющийся положительный опыт – и на зарубежный, и, например, на опыт отечественных авиаперевозчиков, у которых уже сложились достаточно строгие требования к персоналу.

Главные направления деятельности Учебного центра – организационная диагностика, формирование и развитие корпоративного духа и собственно обучение. Причём в компании ТКС уверены: начинать надо с «головы», то есть с руководства. Поэтому через этот Учебный центр, который начал работу совсем недавно – в июне, уже прошли все офисные служащие компании.

Второй этап работы – обучение старших проводников вагонов компании ТКС. А после, как планируется, в Учебном центре будет повышать свою квалификацию и весь линейный персонал.

Сегодня в программе обучения – специфика работы в компании, нормативная документация, корпоративный стиль. Миссия компании – новые стандарты обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте. И, примеряя на себя свою роль, старшие проводники в ходе обучения оценивают себя по следующим показателям. Во-первых, насколько они разделяют цели компании, насколько готовы соответствовать предъявляемым к ним высоким стандартам обслуживания. Во-вторых, насколько развит у них управленческий потенциал, смогут ли они выполнять новые для себя функции и быть инициаторами улучшений в работе. В-третьих, ориентированы ли на клиентов, понимают ли, что результат работы компании – количество перевезённых пассажиров, их удовлетворённость качеством сервиса, а в конечном счёте – приверженность пассажиров железнодорожному транспорту и предпочтение комфорта передвижения в поезде скорости самолётов.

Плюс, конечно, в программе обучения – техническая подготовка: ведь вагоны ТКС оснащены серьёзным оборудованием, которое отличается от того, что установлено на остальных железнодорожных вагонах. Поэтому среди преподавателей – технические специалисты, специалисты по организации труда, сотрудники различных компании. И, конечно, профессиональные бизнес-тренеры, которые отличаются от психологов тем, что заточены на практическое применение психологических знаний.

Но уже в краткосрочной перспективе планируется расширять профессиональные обучающие программы: то есть от общих знаний и навыков переходить к локальным проблемам. Например, связанным со спецификой направлений (проводник должен учитывать в работе этнические моменты). Или с работой с VIP-пассажирами, с конфликтными клиентами и т.п.

Впрочем, уже сегодня те, кому повезло заниматься в Учебном центре компании «ТрансКлассСервис», признают: результат превзошёл ожидания.
– Мало того что преподаватели и тренеры дали нам массу полезной информации, – говорит Елена Полина, – мы за все время обучения ещё и между собой активно общались: обменивались опытом, советовались, как регулировать те или иные рабочие ситуации.

Эффективность деятельности Учебного центра ТКС уже налицо. Подтверждение тому – слова благодарности, которые слышат проводники вагонов компании от своих пассажиров. Остаётся добавить, что в будущем весь персонал компании «ТрансКлассСервис» будет ежегодно проходить обучение по корпоративным программам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector