Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семинар по обучению персонала

Обучение и развитие персонала в организации

Наличие гибкой обратной связи в корпоративной соцсети позволяет повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.

Для укрепления и развития коммуникации внутри компании важно предоставить сотрудникам возможность выражать свои мысли, мнения, идеи. Это достижимо с помощью корпоративной соцсети.

Доступ к актуальной рабочей информации в корпоративной соцсети позволяет создать для сотрудников уникальную базу знаний, способствуя их профессиональному росту.

За счет налаженной обратной связи и возможности обратиться за помощью к коллегам онлайн с помощью корпоративной соцсети решается вопрос адаптации и развития новых сотрудников.

Чтобы обеспечить должный уровень безопасного доступа к данным при обучении сотрудников, можно обратиться к корпоративным соцсетям с комплексной защитой.

В современных условиях профессиональные навыки любого сотрудника могут оказаться недостаточными для выполнения текущих задач компании. Конкурентная рыночная среда постоянно диктует новые требования, поэтому успех бизнеса во многом зависит от возможностей обучения и развития персонала.

Давайте рассмотрим основные принципы, на которых строится работа «кузницы кадров», а затем перейдем к способам их реализации.

Управление развитием персонала организации

Прежде всего, следует разделить понятия обучения и адаптации персонала. Адаптация — процесс, направленный на то, чтобы сотрудник освоил нормы и правила компании в целом и конкретного подразделения в частности. Адаптационный период необходим как новым сотрудникам, так и тем, кто перешел на работу в другой отдел или филиал. Профессиональный уровень сотрудника в начале и конце адаптационного периода остается практически неизменным. Именно поэтому выгоднее повышать профессиональный уровень тех сотрудников, которые уже работают в компании, а не нанимать новых, которым потребуется период адаптации.

Обучение персонала направлено на расширение его профессиональных компетенций. В идеале оно является частью стратегии компании и является плановым: например, при освоении новых рынков сбыта товаров и услуг, техническом перевооружении и модернизации производства, расширении сфер деятельности. Возможны и неожиданные поводы к началу обучения персонала: снижение производственно-финансовых показателей всей компании или ее подразделений, изменения в законодательстве.

За обучение персонала отвечают специалисты HR-отдела, а в крупных компаниях — специалисты учебного отдела. Чтобы правильно организовать обучение, необходимо прежде всего выявить потребность в нем. Для этого могут использоваться, например, следующие методы:

  • Аудит личного дела сотрудника. Уточняется, как давно сотрудник получил образование — основное или дополнительное. В некоторых профессиях необходимо повышение квалификации не реже одного раза в 3–5 лет.
  • Анализ деятельности сотрудника за время испытательного срока. Помогает понять, следует ли заключать договор на постоянную работу с последующим обучением или отказать сотруднику в работе.
  • Сбор заявок на обучение. Заявки могут приниматься от начальников структурных подразделений или самих сотрудников.
  • Аттестация сотрудников. Может быть очередной, проводиться после окончания испытательного срока, при продвижении по службе или переводе в другое структурное подразделение. По итогам аттестации для каждого сотрудника специальной комиссией разрабатываются персональные рекомендации по обучению и дальнейшему развитию.

Обучение сотрудников может быть организовано собственными силами компании (внутрифирменное) или отдано на аутсорсинг (внешнее).

  • Внутрифирменное. Может быть организовано при наличии отдела обучения и развития персонала или при достаточном количестве авторитетных профессионалов, способных наставлять менее опытных сотрудников и курировать их работу. Плюсом такого подхода является безотрывность от производства, а также строгая привязка к нуждам компании. Обратная сторона внутрифирменного обучения — отсутствие притока свежих идей и методов со стороны.
  • Внешнее. Если в компании нет кадровых ресурсов для организации обучения, сотрудников направляют на специализированные курсы или приглашают сторонних преподавателей. Этот подход зачастую более затратен для компании, чем организация внутрифирменного обучения. Кроме того, внешнее обучение носит более общий характер и не учитывает специфику работы конкретной компании.

Выбор той или иной формы обучения или их сочетания зависит от того, какую концепцию обучения сотрудников хочет реализовать руководство, от чего отталкивается и какой стратегической цели хочет достичь.

Например, в компании в целом требуется повысить уровень владения английским языком в связи с выходом на новый рынок. Аттестация выявила, что одним сотрудникам нужно расширить профессиональную лексику, другим ― начать учить язык с нуля, третьим ― улучшить разговорные навыки с применением профессиональной лексики. В первом случае может быть реализована концепция специализированного обучения внутри фирмы. Во втором — концепция обучения, ориентированного на личность (внешнее обучение), в третьем — концепция многопрофильного обучения (внешнее + внутреннее).

Методы обучения персонала

В зависимости от выбранной формы обучения — внешней или внутренней — определяется и метод обучения.

  • Инструктаж. Новый сотрудник получает общую информацию о работе: например, о пользовании тем или иным оборудованием, мерах техники безопасности и т.д. Инструктаж, как правило, проходят в той или иной форме все без исключения.
  • Ротация. Временный перевод сотрудника в другое подразделение для получения нового опыта или профессиональной квалификации. Пример: работа в одном из наиболее успешных филиалов компании с целью перенять практический опыт и внедрить его впоследствии в своем подразделении.
  • Наставничество. Работа под наблюдением более опытного сотрудника. В Великобритании распространена такая форма наставничества, как buddying (от английского buddy — приятель). Она отличается равноправным общением между наставником и его подопечным. Предполагается, что их взаимодействие в равной степени полезно обоим. Наставники выбираются из числа амбициозных сотрудников, которым интересно делиться своим опытом и одновременно двигаться по карьерной лестнице.
  • Shadowing. Этот метод используется в компаниях, которые взаимодействуют с университетами и колледжами, отбирая выпускников к себе в штат. Студентам старших курсов предлагается провести один или несколько рабочих дней рядом с работающим специалистом в режиме его «тени». Это простой, недорогой и эффективный метод, позволяющий познакомить студента с профессией в реальных условиях и отсеять тех, кому эта реальность может не понравиться.
  • Курсы повышения квалификации или тренинги. Это пассивное обучение, включающее в себя лекции, семинары, разбор кейсов, деловые игры. Может быть дистанционным или модульным. Недостаток — высокие затраты при низкой мотивации обучаемых, которые зачастую воспринимают обучение как формальность.
  • Самообучение. В идеале каждый специалист занимается самообучением постоянно: читает специализированную литературу, участвует в вебинарах, общается на профессиональных форумах. Однако на практике этим занимаются далеко не все.
  • Конференции. Это мероприятия по обмену опытом и налаживанию деловых связей. Положительно сказываются на имидже компании в целом, упрочняют деловую репутацию участвующих сотрудников.
  • Secondment. Разновидность ротации, допускающая обучение сотрудника не только в другом департаменте «родной» фирмы, но и в другой компании. Например, менеджеров компании могут направить в благотворительный фонд, чтобы они переняли отдельные методы проектной работы. В России secondment практически не распространен, а в Европе используется очень активно.

Правильно выбирать и чередовать все эти методы в зависимости от текущей ситуации возможно только при наличии системы развития персонала.

Система развития персонала

Из года в год наращивает и раскрывает профессиональные компетенции сотрудников именно система развития персонала. В ее функции входят:

  • Оценка профессионального и личностного уровня сотрудников, определение их потребностей в обучении.
  • Мотивирование персонала к обучению.
  • Выбор подходов и методов обучения и контроля за усвоением знаний.
  • Организация обучающих и контрольных мероприятий.
  • Анализ результатов для дальнейшей работы с персоналом.
Читать еще:  Ай класс технологии обучения

Следует отметить, что обратная связь от персонала служит улучшению и самой системы развития.

Даже разовое обучение того или иного сотрудника предполагает целый ряд контактов внутри компании, а построение системы развития персонала требует идеально отлаженных коммуникаций между HR-отделом или отделом обучения, руководителями и сотрудниками. Здоровая доверительная обстановка в компании мотивирует персонал на успешное обучение и повышение своего профессионального уровня. Притом важную роль играет то, как и за счет чего реализуется обучение — самые действенные методы совмещают в себе участие разных людей и наличие многофункциональных инструментов.

КСС — универсальный инструмент для обучения и развития персонала

Мы попросили разработчика корпоративной социальной сети (КСС) LOQUI BUSINESS Дмитрия Бенца рассказать о том, какую роль в обучении и развитии персонала могут сыграть внутренние коммуникации, организованные на современном технологическом уровне:

«Функционал корпоративной социальной сети покрывает сразу несколько задач, начиная с адаптации новых сотрудников и заканчивая обучением и развитием персонала. Новички, пришедшие в компанию, могут свободно начать общаться с коллегами через удобный интерфейс, принимать участие в обсуждениях, задавать вопросы, находить нужные контакты, получать все важные уведомления, в том числе на телефон, если у КСС есть мобильное приложение. Это позволяет максимально быстро влиться в коллектив и понять его атмосферу. Через КСС отдел обучения и развития (или HR-отдел) может быстро проводить опросы, организовывать инструктаж, собирать заявки на обучение, находить и назначать наставников, организовывать ротацию. Подписка на RSS-поток сотрудника в корпоративной социальной сети позволяет судить о его рабочей деятельности и выявлять сильные и слабые стороны. Таким образом, корпоративная социальная сеть делает внутренние коммуникации более эффективными и прозрачными, что укрепляет корпоративную культуру в целом. Если говорить о таком методе наставничества, как buddying, КСС идеально способствует его внедрению, так как позволяет поддерживать общение на равных между всеми пользователями. На примере работы сети LOQUI BUSINESS можно с уверенностью утверждать, что корпоративные социальные сети выявляют персональные интересы сотрудников, укрепляют команду, дают обратную связь по актуальным вопросам, создают базу знаний, позволяют быть в курсе всех текущих событий компании».

Семинары и курсы 2020 года по обучению и развитию персонала

Подбор обучения

Основные программы обучения раздела Обучение и развитие персонала (4)

Дополнительно по теме Обучение и развитие персонала (1)

Семинары и курсы с открытыми датами (1)

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Для оперативного реагирования на постоянно меняющиеся внешние условия, компаниям очень важно, чтобы их сотрудники имели высокий профессиональный уровень, которого невозможно добиться без постоянного обучения и развития За реализацию работы по обучению кадров отвечает HR-менеджер. Учебный центр «Финконт» предлагает всем желающим пройти образовательные программы по таким тематическим направлениям:

  • как правильно организовать систему обучения, адаптации и развития персонала;
  • изучение эффективных моделей разработки корпоративного обучения с учетом основных целей деятельности организации;
  • особенности обучения персонала промышленного производства и другие.

Для кого будет полезен обучающий курс

Предлагаемые курсы управления профессиональным обучением персонала рассчитаны на аудиторию с разным уровнем подготовки (от новичков до опытных практикующих сотрудников). Основная целевая аудитория образовательной программы представлена:

  • менеджерами по обучению персонала;
  • HR-менеджерами;
  • сотрудниками кадровой службы;
  • руководящим составов компаний;
  • специалистами по управлению персоналом.

В ходе изучения предлагаемых материалов вы сможете получить необходимые теоретические знания и практические умения по обучению, мотивации и развитию персонала.

Формат и периодичность проведения занятий

Профессиональные курсы для менеджера по обучению и развитию персонала проводятся в очной и заочной форме. Программы обучения включают:

  • семинары и вебинары;
  • дистанционные программы обучения;
  • курсы повышения квалификации.

Для изучения предлагаемых материалов без отрыва от основного места работы слушателем предлагается посещать занятия в дневное или вечернее время, а также в выходные. Для тех, кто желает освоить курс самостоятельно, разработаны специальные дистанционные образовательные программы. После завершения курса все получают свидетельства, сертификаты или дипломы утвержденного государственного образца.

Преимущества предлагаемых курсов

Программы обучения по управлению профессиональным обучением и развитием персонала разрабатываются ведущими методистами и тренерами учебного центра. В своей работе они следуют новейшим образовательным тенденциям и методикам для достижения максимальной эффективности работы с учениками. Некоторые курсы предлагаются с открытыми датами. Такое обучение рассчитано на корпоративные занятия, предусматривающие работу педагогов с сотрудниками одной компании. По необходимости специалисты учебного центра выезжают на объект или же проводят занятия на базе учебного центра.

Тренинги по обучению персонала

Целесообразность посещения семинаров вызвана необходимостью повышения уровня профессиональных навыков, сплочения коллектива и другими факторами. В данной статье разберемся подробно с целями и задачами обучения работников.

Содержание статьи

Разновидности обучения

Виды по разным параметрам:

      1. По виду: внутреннее – непосредственно в организации с использованием сил этой же организации; внешнее – привлечение на мероприяти внешних специалистов; самообучение, выполняемое самим сотрудником.
      2. По использованию рабочего времени: во время работы с сохранением заработной платы, в нерабочее время.
      3. По уровню подготовки: первичная – первое посещение; повышение квалификации – получение новых навыков и знаний относительно своей специальности; переподготовка – освоение новой профессии или специальности.
      • По срокам: краткосрочное – до 40 часов, не более 5 дней; среднесрочное – до 6 месяцев; долгосрочное – более 6 месяцев.
      • По типу: групповое и индивидуальное.
      • По форме: (лекции, конференции, деловые игры, тренинги).

В рубрике «Бизнес тренинги и семинары» вы найдете много полезной информации по каждому виду обучения.

Что такое семинар?

Основной задачей каждой компании является выбор обучаемой формы. К этому вопросу нужно подходить дифференцированно. Обучающие программы могут отличаться по уровню сложности, времени прохождения, стоимости, длительности воздействия и другим факторам.

Семинар — это краткосрочная форма, где можно решить определенную проблему. Участники концентрируются на информации по одной теме. Естественно, это способствует ее глубокому изучению, которое осуществляется в короткое время. Главная цель проведения такого мероприятия – закрепление ранее полученной информации.

В последнее время широко развиваются бухгалтерские курсы. Зачастую их проводят фирмы-разработчики разных бухгалтерских программ, главная цель которых – заинтересовать людей в определенной продукции. Компании, работающие в сфере изготовления информационных технологий, часто проводят бесплатные встречи, где участники знакомятся с технологическими новинками. Если деятельность вашей компании связана с информационными технологиями, рабочему персонала будет полезно посетить такие мероприятия.

Цели повышения квалификации персонала

Главный потенциал любой компании – сотрудники, ведь на них лежат основные обязанности функционирования организации. Чтобы компания развивалась и достигала больших успехов, необходимо заботиться о развитии работников, потому что только высококвалифицированным сотрудникам удастся вывести ее на лидирующие позиции в определенной сфере и оставить далеко позади главных конкурентов. Система развития персонала поможет сформировывать и поддерживать состав в «рабочем тонусе». Освоение новых знаний сотрудниками повышает их профессиональное мастерство, формирует современное мышление, помогает работать в одной сплоченной команде. Процессы обучения и развития существенно повышают производительность труда, благодаря чему предприятие функционирует более эффективно.

Также часто компании нуждаются в переквалификации работников. Это дорогое удовольствие, со стороны компании такая возможность предоставляется только действительно ценным сотрудникам. Для переквалификации нужно посещать семинары и практичные обучающие тренинги. Только комбинирование этих форм даст действительно хороший результат.

Читать еще:  Техносферная безопасность охрана труда обучение

Очень часто необходимость повышения квалификации сотрудников фирмы обусловлена отсутствием на рынке готовых специалистов в определенной сфере. Осваивая новое производство или технологию, компания самостоятельно занимается подготовкой кадров. Часто предавание новых знаний работникам входит в стратегию фирмы, где пытаются воспитывать кадры с нуля.

Задачи обучения

Посещение таких курсов – значимое мероприятие для развития сотрудников. Важно, чтобы руководитель компании понимал, что развитие персонала должно иметь комплексный системный подход, при этом проходить обучение и самому, посещая бизнес тренинги для руководителей. Стратегия выстраивается самим предприятием (руководителями, менеджерами), но нужно учитывать, что для развития предприятия важную роль играет развитие сотрудников. Семинары для персонала выполняют следующие задачи:

      • комплексная подготовка к решению сложных или новых задач на работе;
      • своевременное систематическое обновление знаний сотрудника;
      • активизация и совершенствование возможностей работника;
      • сплочение коллектива, повышение профессиональной культуры каждого отдельно взятого работника компании;
      • подготовка сотрудников к возможному карьерному росту.

Может проводиться не только семинар, но и практические занятия на сплоченность, корпоративные тренинги на командообразование и т.п. Для достижения максимального эффекта нужно расписать план, в какие сроки оно будет проходить, кто будет проводить его и т.п. Составляется программа, прописываются задачи каждой программы. Руководителю сначала нужно определиться с целью, которую планируется достичь, а уже потом выбрать один способ обучения или скомбинировать несколько видов.

Обучение и развитие персонала в организации

Наличие гибкой обратной связи в корпоративной соцсети позволяет повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.

Для укрепления и развития коммуникации внутри компании важно предоставить сотрудникам возможность выражать свои мысли, мнения, идеи. Это достижимо с помощью корпоративной соцсети.

Доступ к актуальной рабочей информации в корпоративной соцсети позволяет создать для сотрудников уникальную базу знаний, способствуя их профессиональному росту.

За счет налаженной обратной связи и возможности обратиться за помощью к коллегам онлайн с помощью корпоративной соцсети решается вопрос адаптации и развития новых сотрудников.

Чтобы обеспечить должный уровень безопасного доступа к данным при обучении сотрудников, можно обратиться к корпоративным соцсетям с комплексной защитой.

В современных условиях профессиональные навыки любого сотрудника могут оказаться недостаточными для выполнения текущих задач компании. Конкурентная рыночная среда постоянно диктует новые требования, поэтому успех бизнеса во многом зависит от возможностей обучения и развития персонала.

Давайте рассмотрим основные принципы, на которых строится работа «кузницы кадров», а затем перейдем к способам их реализации.

Управление развитием персонала организации

Прежде всего, следует разделить понятия обучения и адаптации персонала. Адаптация — процесс, направленный на то, чтобы сотрудник освоил нормы и правила компании в целом и конкретного подразделения в частности. Адаптационный период необходим как новым сотрудникам, так и тем, кто перешел на работу в другой отдел или филиал. Профессиональный уровень сотрудника в начале и конце адаптационного периода остается практически неизменным. Именно поэтому выгоднее повышать профессиональный уровень тех сотрудников, которые уже работают в компании, а не нанимать новых, которым потребуется период адаптации.

Обучение персонала направлено на расширение его профессиональных компетенций. В идеале оно является частью стратегии компании и является плановым: например, при освоении новых рынков сбыта товаров и услуг, техническом перевооружении и модернизации производства, расширении сфер деятельности. Возможны и неожиданные поводы к началу обучения персонала: снижение производственно-финансовых показателей всей компании или ее подразделений, изменения в законодательстве.

За обучение персонала отвечают специалисты HR-отдела, а в крупных компаниях — специалисты учебного отдела. Чтобы правильно организовать обучение, необходимо прежде всего выявить потребность в нем. Для этого могут использоваться, например, следующие методы:

  • Аудит личного дела сотрудника. Уточняется, как давно сотрудник получил образование — основное или дополнительное. В некоторых профессиях необходимо повышение квалификации не реже одного раза в 3–5 лет.
  • Анализ деятельности сотрудника за время испытательного срока. Помогает понять, следует ли заключать договор на постоянную работу с последующим обучением или отказать сотруднику в работе.
  • Сбор заявок на обучение. Заявки могут приниматься от начальников структурных подразделений или самих сотрудников.
  • Аттестация сотрудников. Может быть очередной, проводиться после окончания испытательного срока, при продвижении по службе или переводе в другое структурное подразделение. По итогам аттестации для каждого сотрудника специальной комиссией разрабатываются персональные рекомендации по обучению и дальнейшему развитию.

Обучение сотрудников может быть организовано собственными силами компании (внутрифирменное) или отдано на аутсорсинг (внешнее).

  • Внутрифирменное. Может быть организовано при наличии отдела обучения и развития персонала или при достаточном количестве авторитетных профессионалов, способных наставлять менее опытных сотрудников и курировать их работу. Плюсом такого подхода является безотрывность от производства, а также строгая привязка к нуждам компании. Обратная сторона внутрифирменного обучения — отсутствие притока свежих идей и методов со стороны.
  • Внешнее. Если в компании нет кадровых ресурсов для организации обучения, сотрудников направляют на специализированные курсы или приглашают сторонних преподавателей. Этот подход зачастую более затратен для компании, чем организация внутрифирменного обучения. Кроме того, внешнее обучение носит более общий характер и не учитывает специфику работы конкретной компании.

Выбор той или иной формы обучения или их сочетания зависит от того, какую концепцию обучения сотрудников хочет реализовать руководство, от чего отталкивается и какой стратегической цели хочет достичь.

Например, в компании в целом требуется повысить уровень владения английским языком в связи с выходом на новый рынок. Аттестация выявила, что одним сотрудникам нужно расширить профессиональную лексику, другим ― начать учить язык с нуля, третьим ― улучшить разговорные навыки с применением профессиональной лексики. В первом случае может быть реализована концепция специализированного обучения внутри фирмы. Во втором — концепция обучения, ориентированного на личность (внешнее обучение), в третьем — концепция многопрофильного обучения (внешнее + внутреннее).

Методы обучения персонала

В зависимости от выбранной формы обучения — внешней или внутренней — определяется и метод обучения.

  • Инструктаж. Новый сотрудник получает общую информацию о работе: например, о пользовании тем или иным оборудованием, мерах техники безопасности и т.д. Инструктаж, как правило, проходят в той или иной форме все без исключения.
  • Ротация. Временный перевод сотрудника в другое подразделение для получения нового опыта или профессиональной квалификации. Пример: работа в одном из наиболее успешных филиалов компании с целью перенять практический опыт и внедрить его впоследствии в своем подразделении.
  • Наставничество. Работа под наблюдением более опытного сотрудника. В Великобритании распространена такая форма наставничества, как buddying (от английского buddy — приятель). Она отличается равноправным общением между наставником и его подопечным. Предполагается, что их взаимодействие в равной степени полезно обоим. Наставники выбираются из числа амбициозных сотрудников, которым интересно делиться своим опытом и одновременно двигаться по карьерной лестнице.
  • Shadowing. Этот метод используется в компаниях, которые взаимодействуют с университетами и колледжами, отбирая выпускников к себе в штат. Студентам старших курсов предлагается провести один или несколько рабочих дней рядом с работающим специалистом в режиме его «тени». Это простой, недорогой и эффективный метод, позволяющий познакомить студента с профессией в реальных условиях и отсеять тех, кому эта реальность может не понравиться.
  • Курсы повышения квалификации или тренинги. Это пассивное обучение, включающее в себя лекции, семинары, разбор кейсов, деловые игры. Может быть дистанционным или модульным. Недостаток — высокие затраты при низкой мотивации обучаемых, которые зачастую воспринимают обучение как формальность.
  • Самообучение. В идеале каждый специалист занимается самообучением постоянно: читает специализированную литературу, участвует в вебинарах, общается на профессиональных форумах. Однако на практике этим занимаются далеко не все.
  • Конференции. Это мероприятия по обмену опытом и налаживанию деловых связей. Положительно сказываются на имидже компании в целом, упрочняют деловую репутацию участвующих сотрудников.
  • Secondment. Разновидность ротации, допускающая обучение сотрудника не только в другом департаменте «родной» фирмы, но и в другой компании. Например, менеджеров компании могут направить в благотворительный фонд, чтобы они переняли отдельные методы проектной работы. В России secondment практически не распространен, а в Европе используется очень активно.
Читать еще:  Академия шаг мариуполь стоимость обучения

Правильно выбирать и чередовать все эти методы в зависимости от текущей ситуации возможно только при наличии системы развития персонала.

Система развития персонала

Из года в год наращивает и раскрывает профессиональные компетенции сотрудников именно система развития персонала. В ее функции входят:

  • Оценка профессионального и личностного уровня сотрудников, определение их потребностей в обучении.
  • Мотивирование персонала к обучению.
  • Выбор подходов и методов обучения и контроля за усвоением знаний.
  • Организация обучающих и контрольных мероприятий.
  • Анализ результатов для дальнейшей работы с персоналом.

Следует отметить, что обратная связь от персонала служит улучшению и самой системы развития.

Даже разовое обучение того или иного сотрудника предполагает целый ряд контактов внутри компании, а построение системы развития персонала требует идеально отлаженных коммуникаций между HR-отделом или отделом обучения, руководителями и сотрудниками. Здоровая доверительная обстановка в компании мотивирует персонал на успешное обучение и повышение своего профессионального уровня. Притом важную роль играет то, как и за счет чего реализуется обучение — самые действенные методы совмещают в себе участие разных людей и наличие многофункциональных инструментов.

КСС — универсальный инструмент для обучения и развития персонала

Мы попросили разработчика корпоративной социальной сети (КСС) LOQUI BUSINESS Дмитрия Бенца рассказать о том, какую роль в обучении и развитии персонала могут сыграть внутренние коммуникации, организованные на современном технологическом уровне:

«Функционал корпоративной социальной сети покрывает сразу несколько задач, начиная с адаптации новых сотрудников и заканчивая обучением и развитием персонала. Новички, пришедшие в компанию, могут свободно начать общаться с коллегами через удобный интерфейс, принимать участие в обсуждениях, задавать вопросы, находить нужные контакты, получать все важные уведомления, в том числе на телефон, если у КСС есть мобильное приложение. Это позволяет максимально быстро влиться в коллектив и понять его атмосферу. Через КСС отдел обучения и развития (или HR-отдел) может быстро проводить опросы, организовывать инструктаж, собирать заявки на обучение, находить и назначать наставников, организовывать ротацию. Подписка на RSS-поток сотрудника в корпоративной социальной сети позволяет судить о его рабочей деятельности и выявлять сильные и слабые стороны. Таким образом, корпоративная социальная сеть делает внутренние коммуникации более эффективными и прозрачными, что укрепляет корпоративную культуру в целом. Если говорить о таком методе наставничества, как buddying, КСС идеально способствует его внедрению, так как позволяет поддерживать общение на равных между всеми пользователями. На примере работы сети LOQUI BUSINESS можно с уверенностью утверждать, что корпоративные социальные сети выявляют персональные интересы сотрудников, укрепляют команду, дают обратную связь по актуальным вопросам, создают базу знаний, позволяют быть в курсе всех текущих событий компании».

Семинар по обучению персонала

  • Решения для HR
    • Дистанционная оценка SHL ViA
    • Планирование
    • Аналитика талантов
    • Отбор
    • Оценка персонала
    • Развитие персонала
    • Вовлечение и удержание
  • Продукты и услуги
    • Инструменты по оценке
    • Услуги
    • Онлайн-оценка
  • Тренинги и семинары
    • Психометрика
    • Проведение интервью
    • Центры Оценки и Развития
    • Развитие персонала
    • Семинары в онлайн-формате
  • Исследования
    • Управление талантами
    • HR инсайты
    • Глобальные тенденции в оценке
    • Локальные тенденции в оценке
    • Исследования в области результатов бизнеса
    • Обучение и развитие
  • О компании
    • Контакты
    • История компании
    • Наши клиенты
    • Наша команда
    • Новости и события
    • Статьи и публикации
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • 25 лет в России

Тренинги и семинары

  1. Главная
  2. Тренинги и семинары

Любая компания — это прежде всего люди, которые в ней работают. Именно кадры определяют эффективность деятельности всей организации. Поэтому сложно переоценить значимость работы HR-специалистов, профессиональный подход которых создает условия для слаженной работы коллектива высокопотенциальных сотрудников. Постоянное развитие технологий и возрастающие требования бизнеса объясняют необходимость формирования программ обучения менеджеров по персоналу (тренинги для HR специалистов и т.д.), направленных на повышение их квалификации.

Компания SHL на протяжении многих лет занимается разработкой технологий эффективного управления персоналом и проводит тренинги для HR по управлению персоналом, тренинги по оценке персонала и семинары по этим вопросам в клиентских компаниях. Эффективность обучающих курсов, которые организуют специалисты SHL, достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также грамотному совмещению теоретических знаний и их практического применения. Детальная отработка управленческих навыков или их формирование позволит HR-специалистам повысить степень профессионализма и положительно скажется на развитии бизнеса.

Кроме того, обучение HR менеджеров технологиям управления персоналом необходимо, чтобы:

  • оценка персонала была объективной;
  • происходила правильная постановка задач и целей, направленных на развитие бизнеса;
  • эффективно разрешались возникающие конфликтные ситуации;
  • создавались условия для раскрытия потенциала сотрудников, их мотивации к работе;
  • обновлялись знания сотрудников, подготовка их к карьерному росту;
  • происходило сплочение коллектива.

Сегодня предлагается множество видов обучения, различающихся по форме проведения (семинары для HR, семинары для HR-директоров, конференции, тренинги для рекрутеров и др.), типу (индивидуальное/групповое), срокам (краткосрочное и долгосрочное) и виду (внутреннее (корпоративный семинар для HR), внешнее, самообучение). Благодаря такому разнообразию компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий конкретно для нее способ, увеличив тем самым эффективность процесса обучения HR менеджеров.

Преимущества обучающих программ SHL Russia:

  • Технологии компании успешно применяют более 15000 профессионалов в сфере управления персоналом, в их числе менеджеры и руководители разного звена.
  • Тренинги и семинары для менеджеров по персоналу проводятся опытными высококвалифицированными специалистами-практиками.
  • Учебные программы компании постоянно обновляются и корректируются с учетом новых разработок в сфере управления человеческими ресурсами.
  • Проведение семинаров возможно как в открытом, так и в корпоративном формате — в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
  • Все участники после прохождения обучающих курсов компании SHL получают сертификаты, соответствующие уровням А и В по классификации Британского психологического общества, а также возможность развиваться в рамках программы CIPD в дальнейшем.

Кроме того, SHL предоставляет уникальную возможность познакомиться с различными методиками оценки в рамках семинаров компании.

Желающие могут участвовать в качестве внешнего кандидата в следующих открытых семинарах:

Приглашение предполагает участие в качестве добровольного кандидата Учебного Центра оценки или интервьюируемого либо эксперта в своей области (в зависимости от семинара).
По результатам мероприятия предоставляется развернутая обратная связь от тренера семинара, старшего консультанта компании SHL.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector