Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психолог дистанционное обучение

Психологическое образование

Студенты Московского института психоанализа получают первое высшее профессиональное образование на факультете психологиипо направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Практика:

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения;
  • Культуры;
  • Спорта;
  • Обороноспособности страны;
  • Юриспруденции;
  • Управления;
  • Социальной помощи населению;
  • Общественных и хозяйственных организациях;
  • Административных органах;
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики;
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях;
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации;
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • Применение стандартизованных методик;
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом;
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала);
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий;
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности;
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики;
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности;
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии;
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы;
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину;
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении;
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.
Читать еще:  Ускоренное дистанционное обучение в вузе

«Дистанционные программы по психологии»

Уровень подготовки

  • Все
  • Для начинающих психологов Для начинающих психологов
  • Для работающих психологов Для работающих психологов
  • Психология для непсихологов Психология для непсихологов

Направление специализации

  • Все
  • Практическая психология Практическая психология
  • Прикладная психология Прикладная психология
  • Клиническая психология Клиническая психология

Виды программ

  • Все
  • Программы профессиональной переподготовки Программы профессиональной переподготовки
  • Программы повышения квалификации Программы повышения квалификации

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Для начинающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Для работающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Психология для непсихологов

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Не определились с программой?

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Процесс дистанционного обучения

В настоящее время дистанционное обучение на Кафедре осуществляется по программам профессиональной переподготовки специалистов «Психологическое консультирование» и «Семейная психология».

Студенту дистанционного отделения Кафедры после зачисления высылаются по электронной почте логин (на весь срок обучения) и пароль (на каждый семестр после его оплаты), позволяющие студенту получить доступ к персональной странице в обучающей среде сайта, что открывает следующие возможности:

1. Видеоматериалы по дисциплинам курса, созданные на основе видеосъемок лекционных занятий, семинаров и тренингов в группах очного обучения. Студенты , обучающиеся дистанционно, получают возможность при просмотре видеоматериалов присутствовать на занятиях в виртуальной аудитории и почувствовать атмосферу увлекательного и динамичного процесса обучения психологии на Кафедре.

После оплаты очередного семестра студентам дистанционного обучения на персональной странице открывается доступ к видеоматериалам по дисциплинам соответствующего семестра:

Видеоматериалы занятий можно смотреть непосредственно в окне браузера в режиме «онлайн»:

или скачивать видеофайлы для дальнейшего их просмотра в режиме «офлайн»:

2. Электронная библиотека, состоящая из учебной литературы по всем предметам, входящим в программу обучения:

Поисковая система библиотеки устроена таким образом, что студент имеет возможность найти отдельную книгу по автору или названию либо выбрать всю литературу, которая рекомендована к прочтению по изучаемой дисциплине. В настоящее время в библиотеке содержится более 600 книг и других методических материалов.

3. Глоссарий, представляющий собой словарь психологических терминов с кратким их толкованием:

4. Сдача и пересдача экзаменов в виде тестов по дисциплинам семестра:

5. Контроль успеваемости, который реализуется в виде электронной зачетной книжки:

6. Индивидуальная помощь, которая позволяет нашим студентам решать все вопросы, связанные с процессом обучения, по электронной почте с преподавателем Кафедры, ответственным за дистанционное обучение.

7. Информационная поддержка, которая включает в себя информирование студента об очных консультациях, факультативных занятиях, необходимости своевременной оплаты очередного семестра и пр.

8. Очные консультации по тренинговым дисциплинам учебного плана проводятся ежегодно раз в квартал (раз в 3 месяца) по субботам. Учащиеся старших семестров могут посещать очные консультации по дисциплинам текущего и предыдущих семестров. Во время очной консультации можно задать преподавателю вопросы по теме консультации, пообщаться с сокурсниками, поучаствовать в групповой практической работе. Информация о запланированных очных консультациях заранее размещается на главной странице сайта Кафедры и рассылается по электронным почтам всем заочникам соответствующих семестров.

Для корректной работы в обучающей среде сайта необходим персональный компьютер или ноутбук с процессором тактовой частоты не менее 1 ГГц; оперативная память не менее 512 мб; видеокарта, поддерживающая разрешение не менее 1024х768; подключение к интернету. Возможен просмотр видеофайлов, чтение литературы и прохождение тестирования на мобильных устройствах (планшетах и смартфонах) достаточной мощности. Для просмотра видео в режиме «онлайн» в дистанционном курсе «Семейная психология» пропускная способность интернет-канала должна быть не менее 1.5 мб/сек для обычного видео или не менее 5 мб/сек для Full HD видео. Если пропускная способность ниже, то в личном кабинете студента существует возможность скачивания видеофайла в разрешении 480р или 1080р (FullHD) на жесткий диск компьютера в формате MP4 с его последующим просмотром в любом программном видеоплейере. Для дистанционного курса «Психологическое консультирование» скорость интернет-канала для просмотра видео в режиме «онлайн» должна составлять не менее 1мб/сек. Также существует возможность, при недостаточной скорости интернета, скачать видеофайл в личном кабинете студента.

Длительность обучения для студентов дистанционного отделения — 3 года, которые складываются из 6 семестров по 6 календарных месяцев каждый. Начало обучения соответствует дате приказа по РУДН о зачисления студента.

Для студентов, обучающихся дистанционно, один раз в 3 месяца проводятся очные консультации с преподавателями нашей Кафедры по дисциплинам текущего семестра.

Процесс обучения завершается написанием и защитой итоговой аттестационной (дипломной) работы. Студент пишет итоговую аттестационную работу под руководством научного руководителя из числа преподавателей Кафедры. Требования к итоговой аттестационной работе: практическая направленность, демонстрация навыков психологического консультирования или работы семейного психолога в соответствии с выбранной темой и методами. Защита итоговой аттестационной работы проходит очно, в составе группы выпускников вечернего отделения (февраль или июнь каждого года) или в сборной группе выпускников заочного отделения (октябрь каждого года).

Выпускники Кафедры прикладной психологии и психотерапии ИППК РУДН дистанционной формы обучения, выполнившие учебный план и успешно защитившие итоговую аттестационную работу, получают диплом РУДН о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования или семейной психологии.

Познакомиться с порядком поступления на дистанционную форму обучения можно здесь.

Психолог

Работа психологом, потребует от Вас высокого эмоционального интеллекта, умения слушать своих пациентов, наблюдательности, способности к эмпатии. Кроме того, необходимо получить соответствующее образование по психологии. Сделать это можно, к примеру, пройдя дистанционное обучение на психолога.

Читать еще:  Владивосток обучение стрельбе

В «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», мы предлагаем пройти курсы психолога дистанционно. Такой формат обучения позволит Вам заниматься из любой точки мира в любое удобное время, ведь все учебные материалы доступны 24/7 и даже диплом об окончании курса мы вышлем Вам по почте.

При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

Учебная программа курса «Психолог»

Дисциплины, указанные в дипломе:

Содержание курса:

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Управление качеством жизни и здоровьем
  2. Естественнонаучные основы психологии.
  3. Основы анатомии, физиологии.
  4. Анатомия и физиология ЦНС
  5. Психология общения
  6. Психология управления. Управление и манипуляция. Восприятие. Личность и установки. Управление впечатлением. Психологические защиты. Мотивация. Лидерство и командообразование. Конфликтология. Управление стрессом. Управление поведением
  7. Общая психология
  8. Психология личности

Специальные дисциплины

  1. Психосоматические заболевания
  2. Основы клинической психологии.
  3. Психология развития.
  4. Психология девиантного поведения.
  5. Педагогическая психология. Правильное воспитание. Отклонения в воспитании. Причины и последствия. Диагностика детско-родительских отношений. Коррекция неправильного воспитания
  6. Диагностика детско-родительских отношений
  7. Психологическое консультирование и основы психотерапии. Принципы, приемы, методы ПК. Понятия психотерапии и психокоррекции. Методы арт-терапии в ПК. Работа с сопротивлением в ПК. Работа с зависимостями в ПК. Семейное консультирование. СК детей, подростков и родителей. СК семей с детьми-инвалидами

Организационное поведение

  1. Руководитель как «источник» и «потолок» роста и развития организации.
  2. Управленческие роли: предприниматель, менеджер, лидер.
  3. Корпоративная культура как зеркало личности руководителя
  4. Закономерности формирования корпоративной культуры
  5. Оценка особенностей корпоративной культуры компании
  6. Сильная корпоративная культура: зло или благо?
  7. Ценностное управление как способ формирования мотивационной среды компании.

Психология делового общения.

  1. Структура общения. Общение как обмен информацией. Коммуникационные процессы.
  2. Невербальная и вербальная коммуникация. Общение как процесс восприятия людьми друг друга.
  3. Интерактивная сторона общения.
  4. Конфликты в организации. Виды конфликтов: внутриличностные, межличностные, межгрупповые.
  5. Решение конфликтных ситуаций в работе менеджеров. Причины возникновения конфликтов. Типы конфликтных людей. Способы общения с конфликтными людьми. Управление конфликтами.

NLP — Нейролингвистическое программирование

  1. Нейролингвистическое программирование. Репрезентативные системы: аудиалы, визуалы, кинестетики.
  2. Определение основной репрезентативной системы человек по физиологическим и психологическим характеристикам, речи и движениям глаз. Применение этих знаний в деловой коммуникации.
  3. Установление и поддержание раппорта. Невербальные сигналы, свидетельствующие о внутренней обработке информации и состоянии человека.
  4. Сенсорная острота. Присоединение и отзеркаливание. Калибровка. Позиция восприятия.
  5. Взаимодействие в коллективе с точки зрения NLP и транзактного анализа.

Онлайн заявка на обучение

Цена и срок обучения по специальности

Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4 500 рублеймесяц (18 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Переподготовка на психолога дистанционно в нашем «Институте» поможет Вам овладеть фундаментальными знаниями в таких областях, как клиническая и общая психология, психология общения и личности и многих других. Кроме того, Вы научитесь основам делового общения, нейролингвистического программирования, решению конфликтных ситуаций и тому подобному.

Главная цель этой программы – дать Вам все современные знания и методики по психологии, которые помогут в дальнейшем найти рабочее место по любой специальности в рамках данной сферы: организационный психолог; психолог–практик социально-реабилитационных учреждений; психолог-педагог детских учреждений и так далее.

После успешного прохождения программы «Психолог дистанционное обучение», вы получите диплом, подтверждающий получение данной квалификации. Это позволит Вам сразу же начать профессиональную деятельность в этой сфере.

По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Психолог» (520 часов)

Профессиональная переподготовка по направлению «Психология»

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Психолог в социальной сфере специализирует на диагностике, профилактике и коррекции поведения различных групп населения: больших и малых коллективов, беженцев, инвалидов или отдельных лиц, нуждающихся в помощи.

Освоив эту профессию, вы сможете применять свои знания для психодиагностики текущего состояния, коррекции негативных социальных проявлений и адаптации людей в обществе.

Вас ждет изучение интересной и общественно полезной профессии, которая становится актуальна как никогда раньше.

Спорт всегда сопряжен с большими нагрузками, причем не только физическими. Профессиональным спортсменам требуется помощь в снятии психологического напряжения и правильная мотивация. Спортивные психологи участвуют в разработке тренировочного плана, определяют готовность спортсмена к выступлениям, прорабатывают страхи, оказывают поддержку после получения травмы.

После обучения вы освоите основные методики психологической помощи и будете готовы к работе в спортивных учреждениях.

Телесная психосоматика – это умение разговаривать с собственным телом при психологических травмах. Нарушение психологического состояния в большинстве случаев приводит к отклонениям в функциональных системах организма. Специалист должен обладать знаниями о видах психосоматических расстройств и механизмов влияния психических состояний на физическое здоровье человека. Психотерапевты такой специализации всегда востребованы в больницах, медицинских центрах или санаториях.

Пройдя обучение, вы приобретете все необходимые компетенции для осуществления профессиональной деятельности.

Психодиагностика и консультирование людей по их проблемам одна из основных обязанностей практического психолога. Беседа – основной путь к решению проблемы. Психолог-консультант должен знать виды психологической диагностики и способы ее правильного применения. Не менее важно понимание этических норм и принципов ведения приемов.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для консультирования клиентов и проведения правильной психодиагностики.

Супервизия – это процесс оценки качества профессиональной деятельности специалиста другим специалистом, обладающим большим опытом. Для психотерапевта участие в таких мероприятиях является важнейшей составляющей профессионального становления. Это мощнейший инструмент для овладения практической стороной профессии для молодых специалистов. Супервизор должен обладать высокой профессиональной квалификацией и документом, подтверждающим возможность ведения супервизорной деятельности.

Читать еще:  Обучение складской логистике

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для ведения профессиональной деятельности. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

Счастливая семья – мечта, которую не всегда просто осуществить. Проблемы между родителями и детьми, взаимодействие между мужем и женой, — не самые простые задачи. Обращение к семейному психологу может помочь устранить разногласия и помочь решить проблемы и недопонимания. Квалифицированный психолог-консультант по семейной терапии должен знать особенности детско-родительских и супружеских отношений, способы терапии между различными членами семьи, формы отклонений в развитии, специфику психологического консультирования.

Пройдя обучение, вы получите все компетенции, необходимые для успешной работы психологом-консультантом в области семейной терапии. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

С каждым годом психологические тренинги становятся все более популярны, но эффективность от них напрямую зависит от квалификации проводящего их тренера-психолога. Основная задача специалиста – создать комфортную психологическую обстановку внутри группы, чтобы каждый из участников смог реализовать себя.

Пройдя обучение, вы изучите специфику групповой тренинговой деятельности, узнаете основные ошибки и научитесь находить выход из неожиданных ситуаций. На курсах вы получите все необходимые компетенции для успешной работы.

Педагог-психолог в дошкольных учреждениях – ответственная профессия, так как такие специалисты работают с детьми, чья личность и психика еще формируются. Он создает необходимый климат внутри коллектива, наблюдает за социальной адаптацией дошкольников, помогает поступающим в детский сад привыкнуть к новым условиям.

Пройдя обучение, вы сможете проводить психолого-педагогическую диагностику, организовывать коррекционную работу с детьми и их родителями. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Преподаватели с квалификацией в области психологии являются очень востребованными в образовательных учреждениях различного профиля. В круг обязанностей такого специалиста входит составление психолого-педагогического портрета, диагностика состояния, помощь в адаптации и осуществление консультации. На переподготовке вы узнаете основы педагогики, этические принципы и нормы работы, методики диагностики, коррекции и консультации.

Пройдя обучение, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Участи психолога в образовательном процессе очень важно в современной системе образования. Он выполняет множество функций, таких как диагностика психологического состояния, применение коррекционных мер, оказание помощи в адаптации к учебному заведению, ведение консультаций и тренинговой работы.

Пройдя обучение, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Психологическое сопровождение детей на протяжении образовательного процесса требует особых умений и знаний. Педагоги-психологи обязательно должны овладеть методиками работы с детьми с ограниченными возможностями. Основными целями являются: создание комфортных условий для развития и успешного обучения, раскрытие потенциала и помощь в адаптации детей. Успешно закончив обучение, вы будете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и всесторонне развивать ребят.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для ведения профессиональной деятельности. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

Педагог раннего развития работает с самой младшей возрастной категорией детей, на которой формируется мышление, логика, координация и происходит становление речи. На курсе профессиональной переподготовки вы получите все необходимые знания об особенностях формирования личности ребенка до 3 лет и его психофизиологическом развитии.

Не каждый человек способен самостоятельно справиться с тяжелым психологическим состоянием в стрессовой ситуации без помощи специалиста. Курс поможет овладеть навыками кризисного психолога для работы в центрах психологической поддержки. Вы изучите влияние стресса на организм, рассмотрите приемы диагностики суицидального поведения и алгоритмы психологической помощи.

По окончании обучения, вы станете высококвалифицированным психологом-практиком с высоким теоретическим уровнем, умением анализировать и решать большой круг проблем в нестандартных ситуациях.

Рассрочка

Скидки и льготы

– группам от 3 человек – от 5 до 12%;
– выпускникам Академии – 5%

100% он-лайн

Московский диплом

Электронная библиотека

Куратор

Всегда на связи!

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы.

Бессрочный доступ к материалам

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Цель программ профессиональной переподготовки по психологии – обучить методам психологического консультирования и психотерапии, дать знания по организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом, выбранного профиля.

Программы дистанционно обучения по психологии предусматривают детальное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психодиагностики, консультирования и терапии.

Каждое из направлений переподготовки по психологии подготовлено преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск во время сессии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector