Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на коммерческого пилота

Подготовка коммерческих пилотов (CPL)

Свидетельство пилота коммерческой авиации (Commercial Pilot License, CPL) позволяет его обладателю работать по найму.

Мы предлагаем вам курс подготовки на квалификацию коммерческого пилота, по окончании которого вы приобретете знания и навыки, соответствующие уровню линейного пилота ATPL, и получите свидетельство пилота коммерческой авиации государственного образца (ФАВТ РФ) с квалификационными отметками «самолет однодвигательный сухопутный Tecnam P2002», «самолет многодвигательный сухопутный Tecnam P2006T Twin», «полеты по приборам», «ночные полеты».

Преимущество нашего курса заключается в сокращенном сроке обучения. В отличие от государственных учебных заведений с летными дисциплинами, занимающихся средним и высшим техническим образованием (срок получения которого составляет 3-4 года), мы специализируемся на дополнительном профессиональном образовании. Таким образом, наши курсанты, уже имеющие высшее или среднее техническое образование, могут пройти весь курс обучения на квалификацию коммерческого пилота всего за 10 месяцев, сэкономив значительное количество времени и денег.

Кроме того, срок обучения курсантов, уже имеющих свидетельство пилота-любителя (PPL), еще короче и составляет около 8 месяцев.

Обучение проходит в г.Екатеринбург и Челябинск. Ориентировочная стоимость полного курса обучения составляет около 1 700 тыс. руб.

Программа подготовки состоит из следующих этапов

  • PPL (только для курсантов, не имеющих свидетельства пилота-любителя). Теоретическая и тренажерная подготовка уровня «Пилот-любитель (на самолете Tecnam P2002JF). Срок – 2 месяца.
  • PPL + CPL + ATPL. Совмещенная летная подготовка на самолете Tecnam P2002JF и теоретическая подготовка уровня «Линейный пилот». Срок – 3 месяца.
  • CPL + ATPL. Теоретическая и летная подготовка на выпускном многодвигательном самолете Tecnam P2006T Twin с цифровой индикацией. Срок – 1 месяц.
  • CPL + ATPL. Летная подготовка на выпускном многодвигательном самолете Tecnam P2006T Twin с цифровой индикацией. Срок – 1 месяц.
  • ATPL. Теоретическая подготовка уровня «Линейный пилот». Срок – 3 месяца.

Полный курс обучения пилотов коммерческой авиации состоит из

  • программы теоретического обучения пилота (PPL+CPL+ATPL);
  • комплексного курса подготовки пилотов (PPL+CPL) коммерческой авиации на самолетах Tecnam Р2002JF, Р2006Т Twin.

Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации (PPL+CPL)

Программа предназначена для теоретического обучения как этапа профессиональной переподготовки, в пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).

Курс обучения: интегрированный курс ATPL(A) (модуль PPL(A) + модуль ATPL(A) + модуль TR, MEL).

Уровень обучения: пилот коммерческой авиации на выпускном воздушном судне.

Комплексный курс подготовки пилотов коммерческой авиации на самолетах P2002, P2006T (PPL+CPL)

Целью курса учебно-летной подготовки пилота коммерческой авиации является подготовка пилотов, способных выполнять безопасные и квалифицированные полеты в качестве вторых пилотов или командиров воздушных судов авиатранспортных компаний при выполнении коммерческих перевозок после получения соответствующей квалификационной отметки, используя права, предоставленные обладателю свидетельства пилота коммерческой авиации:

  • выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем, включающим второго пилота и (или) членов экипажа других специальностей;
  • выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на любом самолете, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.

Кроме того, обладатель свидетельства пилота коммерческой авиации с квалификационными отметками «полет по приборам» и «многодвигательный самолет (сухопутный)» обладает правами:

  • пилотировать самолет по правилам приборных полетов (ППП, IFR);
  • пилотировать многодвигательный самолет, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов.

Требования к кандидатам на обучение


  • Минимальный возраст – старше 18 лет.
  • Образование – среднее или высшее техническое образование.
  • Годность по состоянию здоровья – соответствие классу 1; графе 2 Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г. № 125.

Дополнительные требования к кандидатам на обучение и особые условия


  • При наличии у кандидата свидетельства пилота-любителя (частного пилота) ему засчитывается в общий налет (150:00 часов), налет в качестве пилота-любителя, но не более 40:00 часов. Зачет налета производится при перерыве в полетах не более двух лет.
  • Если кандидат на обучение выполнял полеты на ВС, отличном от самолета P2002JF, он проходит перед началом обучения переподготовку на вышеназванный тип ВС, по утвержденной программе переучивания пилотов на самолет P2002JF и далее проходит полную программу подготовки пилотов коммерческой авиации на самолетах P2002JF, P2006T, а так же при перерыве в полетах более 90 дней для имеющих допуск к полетам на самолете Р2002JF дается дополнительная тренировка (тренажерная и летная).

Начало обучения по программе подготовки пилотов коммерческой авиации производится в начале каждого квартала (январь, апрель, июль, октябрь).

Прием документов и заявлений на обучение производится в межквартальный период и заканчивается в день начала обучения.

Стоимость обучения и дата его начала сообщается перед каждым набором.

Документы для приема на программу дополнительного профессионального образования.


  • Паспорт и его копия
  • Сертификат о прохождении ВЛЭК (включая психолога) и его копия
  • Медицинская книжка
  • 1 фото (цветное) размером 3х4 см
  • Диплом государственного образца о среднем (высшем) техническом образовании с вкладышем в подлиннике и их ксерокопии.

Кроме того, для обладателей свидетельства пилота-любителя:

  • действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
  • летная книжка (подлинник);
  • свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот–любитель».

Контактная информация

По всем вопросам, касающихся прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации и формирования групп, обращаться:

  • Директор НОУ «УТЦ «ЧелАвиа» — Матусевич Александр Иванович: +7 (912) 892-63-72;
  • Зам.директора НОУ «УТЦ «ЧелАвиа» по УЛР — Хатунцев Сергей Геннадьевич: +7 (912) 895-72-50.

Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» — направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru.

По вопросам кредитования обращаться в «Челябинвестбанк», контактные телефоны: +7 (351) 268-00-89, +7 (351) 268-00-93, +7 (351) 268-00-94, +7 (351) 268-00-96.

Так куда же идти учиться на коммерческого пилота в России?

На самом деле, ответ на вопрос выбора учебного заведения для лётной подготовки в России не так прост, как кажется. Оговорюсь, что сейчас в России в сфере подготовки пилотов гражданской авиации весьма непростое время! В других публикациях на это уже указывалось. Однако, жить и учиться надо сейчас. Рассмотрим текущие реалии и будем надеяться на положительные изменения ситуации в будущем.

В настоящее время в РФ действуют 2 высших + 6 средних государственных учреждения и 1 частное учебное заведение, которые имеют образовательную лицензию на подготовку пилотов гражданской авиации по программам высшего/среднего профессионального образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта (профессиональная переподготовка пока невозможна ввиду позиции Росавиации).

Высшее образование, которое позволит получить в Росавиации заветное свидетельство коммерческого пилота, дают следующие учебные заведения:

Примечательно, что по окончании подготовки будет присваиваться академическая степень бакалавра по направлению. Никаких инженеров, инженеров-пилотов и прочего в новеньких дипломах уже не увидеть, что забавно: получается, нигде прямо не указано, что человек получил квалификацию для выполнения функций коммерческого пилота.

Среднее профессиональное образование с присвоением квалификации «пилот» дают следующие учебные заведения:

В дипломе о среднем профессиональном образовании явно будет указана квалификация «пилот». Коммерческий, частный или линейный, правда, не ясно, но это уже другая история.

При поступления в лётные учебные заведения для получения заветной профессии предоставляются следующие документы:

  1. Документ о предыдущем уровне образования (аттестат, диплом).
  2. Медицинское заключение врачебно-лётной экспертной комиссии гражданской авиации (ВЛЭК ГА) о годности к обучению на пилота.
  3. Результаты профессионального психологического отбора. Как правило, профотбор проходят у психолога ВЛЭК в рамках врачебной комиссии.

Конкурс в ВУЗы проводится по результатам ЕГЭ, профильные предметы – математика, физика, русский язык. В средние лётные училища – по баллам аттестата.

  • В 2017 году конкурс в государственные училища на бюджетные места был следующий:
  • Ульяновский институт гражданской авиации — при количестве бюджетных мест 101 (для бакалавриата и специалитете) было подано 412 заявлений, конкурс составил 4,08 чел/место.
  • Краснокутское лётное училище гражданской авиации — при количестве бюджетных мест 115 было подано 325 заявлений, конкурс составил 2,83 чел/место.
  • Сасовское лётное училище гражданской авиации — при количестве бюджетных мест 115 было подано 363 заявления, конкурс составил 3,16 чел/место.
  • Омский лётно-технический колледж гражданской авиации (данные за 2016 год) — при количестве бюджетных мест 110 было подано 304 заявления, конкурс составил 2,74 чел/место.

Отдельный вопрос — каковая цена для государства по подготовке одного пилота на бюджетном месте?

Расходы федерального бюджета в 2017 году на авиационное образование по всем специальностям (выписка из Приложения 9 «Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2017 год» Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов») для высшего образования (КБК 107 07 06) составляют 4 051 468 200 рублей.

Эту немалую сумму составляют следующие статьи:

  • В рамках основного мероприятия «Реализация образовательных программ в вузах» (КБК 107 07 06 02 1 01) государству финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям) (КБК 107 07 06 02 1 01 90000 600) стоило 3 534 564 800 рублей.
  • В рамках основного мероприятия «Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью» (КБК 107 07 06 03 3 07) государству финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Социальное обеспечение и иные выплаты населению) (КБК 107 07 06 03 3 07 90000 300) стоило 22 303 400 рублей.
  • Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, КБК 107 07 06 24 Б 06 90000 400) стоило государству 494 600 000 рублей.

Главным распорядителем этих средств по образованию (высшее образование, включая филиалы, реализующие программы среднего профессионального образования), является Федеральное агентство воздушного транспорта.

По информации из Планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год, субсидии из бюджета:

  • Ульяновский институт гражданской авиации — 1 601 611 200 рублей.
  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — 942 763 500 рублей.
  • Московский государственный университет гражданской авиации — 1 121 248 000 рублей.

Стоимость обучения на договорной (платной) основе в государственных лётных учебных заведениях примерно можно оценить из расчета 1 млн. руб. за каждый год обучения. Таким образом, полная стоимость обучения (теория, тренажерная и лётная практика) в средних лётных училищах составит около 3 млн. руб., в высших – около 5 млн. руб.

В негосударственном учебном заведении «Челябинское лётное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА) стоимость обучения по программе среднего профессионального образования (срок обучения 2 года 10 мес.) составляла 2,2 млн. руб., по программе дополнительного профессионального образования (срок обучения 10,5 мес.) – 1,8 млн. руб. По обеим программам объём тренажерной и лётной подготовки полностью соответствует воздушному законодательству РФ и международным нормам ИКАО. При этом, ЧЛУГА совершенно не нагружало государственный бюджет. На данный момент деятельность училища приостановлена до получения сертификата авиационного учебного центра.

Перед тем, как выбрать одно из доступных училищ в России, следует знать о недавней деликатной проблеме. Итак, по состоянию на 18.07.2019:

  • в Ульяновском институте гражданской авиации по прохождению лётной практики не завершили обучение 145 курсантов, выпуск которых должен был состояться по завершению 2018-2019 учебного года, то есть не позднее 12.07.2019;
  • в Краснокутском лётном училище гражданской авиации не завершили обучение 140 курсантов, выпуск которых должен был состояться по завершению 2018-2019 учебного года, то есть не позднее 01.07.2019, а также не завершили обучение 12 курсантов 2017-2018 учебного года;
  • в Сасовском им. Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётном училище гражданской авиации не завершили обучение 119 курсантов, выпуск которых должен был состояться по завершению 2018-2019, учебного года, то есть не позднее 05.07.2019, а также не завершили обучение 36 курсантов 2017-2018 учебного года;
  • в Омском лётно-техническом колледже гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского не завершили обучение 109 курсантов, выпуск которых должен был состояться по завершению 2018-2019 учебного года, то есть не позднее 28.06.2019, а также не завершили обучение 97 курсантов 2017-2018 учебного года.

Таким образом, Ульяновским институтом гражданской авиации программа подготовки специалистов в его филиалах не исполняется, своевременное прохождение лётной практики курсантами не обеспечено, вследствие чего до настоящего времени часть выпускников не прошли лётную практику и не получили дипломы об образовании по причине отсутствия в Институте и его филиалах достаточного для прохождения лётной практики количества воздушных судов.

И это цитата из постановления суда о наложении на Ульяновский институт штрафа за фактический срыв планов по подготовке пилотов.

Вот поэтому и некоторым другим причинам правильный ответ на вопрос о выборе лётной школы в России становится найти всё сложнее…

Лицензия коммерческого пилота

Лицензия коммерческого пилота

Мы проводим подготовку коммерческих пилотов по нескольким программам обучения:

  • «Профессиональная программа» — данная программа предназначена для тех студентов, кто не имеет опыта, но хочет построить карьеру пилота в региональных или крупных авиакомпаниях мира. Программа включает в себя три курса: подготовка частного пилота, инструментальный курс и подготовка коммерческого пилота с многодвигательным рейтингом. Общий налет в рамках программы составит более 190 часов и 115 часов теории. Минимальные требования к кандидатам: 18 лет, медицинская справка класс 2, разговорный английский.
  • «Коммерческий пилот» (академия, part 141) — программа рассчитана на студентов, которые уже имеют лицензию частного пилота, и готовы к тому, чтобы улучшить свои навыки и подготовиться к началу профессиональной карьеры в качестве пилота гражданской авиации. Подготовка проходит по программе part 141 и предполагает минимальный налет по программе в размере 120 часов и 50 часов теории. Минимальные требования: лицензия частного пилота (FAA или национальная), медицинская справка 2 класс, разговорный английский.
  • «Коммерческий пилот» (свободная программа, part 61) — данная программа подходит тем студентам, кто уже имеет лицензию частного пилота и налет, близкий к 200 часам. В этом случае более эффективно и экономично воспользоваться разделом 61 CFR 14 и выполнить необходимые требования законодательства к опыту и необходимым знаниям. Как правило, подготовка к сдаче экзамена на коммерческого пилота в такой ситуации предполагает 7-10 часов налета и 10-15 часов теории, в случае если все остальные требования по налету выполнены (ночные полеты, кросс-кантри, командирский налет и так далее). Минимальные требования: лицензия частного пилота, инструментальный рейтинг (желательно), медицинская справка 2 класс, разговорный английский и ICAO 4 уровень.

В качестве дополнительного курса мы также предлагаем Jet Transition курс, который позволяет получить дополнительный рейтинг SIC (second-in-command) на бизнес-джетах LearJet 35. Также мы предлагаем подготовку PIC (pilot-in-command) на самолеты Cessna Citation. После получения рейтинга на реактивный самолет, вы можете претендовать на получение работы пилотом в бизнес-авиации.

Более подробную информацию о каждом из вышеперечисленных курсов ищите в соответствующих разделах.

Учитывая, что подготовка на коммерческого пилота занимает от нескольких недель до нескольких месяцев, мы также предлагаем нашим студентам дополнительные услуги: проживание на кампусе (дом для пилотов) или подбор жилья, аренда машины/скутера, страховки для пилотов, помощь в оформлении студенческой визы М-1, дополнительные курсы английского языка и так далее.

Обучение на коммерческого пилота

Очень многие задают вопрос: «Почему обучаться в США? А у нас, что, нету курсов в стране ?»

Ответ очень прост: в России сейчас есть только любительские курсы пилотов. Профессиональные курсы в коммерческих институтах, курсы которые предлагают лицензии, которые смогут устроить вас на работу — нет и не предвидиться. Только, если вы поступите в государственный институт авиации и успешно закончите 5-ти летний курс, вы, теоретически, сможете работать пилотом. Однако, практически, с 150 часами налета после 5-ти летней гос-программы в России, вам будет НЕ ВОЗМОЖНО найти работу. У вас не будет достаточного налета или какого-либо опыта работы пилотом. По этому, вам придеться заняться чем-то другим и ждать возможности несколько лет. Если вы прекратите летать на пару лет — вы все забудите и вам придеться начинать заного. Таким образом — скажите «гуд-бай» своей карьере и мечте.

Каким же образом начинающему пилоту конкурентно внедриться на международный рынок работы в авиации? Получается на работу не принимают без опыта и налета а опыта и налета не получить без работы. В этом «замкнутом круге» маятся многие Российские пилота. Однако, у нас для вас есть шорошие новости: FIRSTAVIA предлагает успешное решение этой проблемы через применение следующей формулы:

Таким образом, мы не только избавили вас от «замкного круга» после окончания обучения, дали возможность немедленногог заработка сразу после обучения (для оплаты ссуды и проживания) но и открыли вам многие двери работадалелей, которы закрыты для обладателей Российских лицензий пилота. Не забудьте, что лицензии США пользуются большим уважением во всем Мире, не истекают и свободно конвертируются на различные форматы зарубежных летных лицензий.

Мы предлагаем профессиональные курсы для различных уровней подготовки, начиная с нуля часа налета до полной коммерческой лицензии пилота / инструктора и тайп-рэйтингом на коммерческие реактивные самолеты. Мы, лично, подготавливаем студентов для поступления на курсы, включая следующие этапы:

Для поступления на курс, вам будет необходимо пройти короткое собеседование в посольстве США для получения визы пилота-студента типа М-1. Виза годна на срок от 6-ти до 12-ти месяцев. Если вы заинтересованы в программе пилота-инструктора сроком на 2 года с устройством на работу в качестве пилота-инструктора в нашей академии, вы получите визу типа F-1.

FAA CPL AMEL, ASEL, IR. Обучение в нашем центре полетов в США, штате Флорида для получения лицензий Коммерческого пилота с рейтингом полета по приборам, допуском на много-моторный самолет и лицензией пилота-инструктора с рейтингом полета по приборам. Срок: 6-9 месяцев.

Стаж. Пилот работает в качестве пилота-инструктора/стажера для начального налета часов, 510 в общем. Срок: 3 месяца. Зарплата стажера составит $18 за час полета и от $1000 до $1300 в месяц.

Пилот-инструктор (второй этап стажа). Пилот продолжает работы у налет в академии в качестве пилота-инструктора. Налет идет на одномоторной и двух-моторной авиатехники, с заработной платой от $20 ДСША в час. Пилот продолжает работать до налета 1500 часов. На данном этапе, месячная зарплата составит $1200-$1800 ДСША.

Чартерный пилот. После получения лицензии пилота авиалиний США, компания «Авиатор» продолжит работу с пилотом и предложит работу в качестве пилота компании Глобал Эйр Ферри (Global Air Ferry) и будт активно содействовать трудоустройству в отечественных и зарубежных чартерных авиакомпяниях и авиашколах. На данном этапе, месячная зарплата пилота составит от $3500 до $5000 в месяц.

Авиалинии. После получения лицензии линейного пилота, пилот получает возможность интервью для работы в авиалиниях в Азии. В данные авиалинии входят Cathay Pacific, Air Asia, Air Hong Kong, Singapore Airlines, Jetstar, Malaysian Airlines, Hong Kong Airlines, Dragon Air и многие другие высокооплачиваемые международные авиакомпании.

Для будующих лидеров неба. Программа FPAP-1 это уникальная комплектация обучения, стажа, работы и направления в авиалинии от Нуля до лиценбзии ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ ИКАО, всего за 2 года.

Структура
Программа разделена на 5 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в международных авиалиниях.

НАЛЕТ

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России, которые не являются носителями Английского языка и, по этому, как правило, требуют налет на 25% больше чем студенты из США или Великобритании. По этому, наша программа расчитана именно на студентов из России и СНГ. В течении программы, студенты получат следующий налет:

ЛИЦЕНЗИИ

После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.

Коды лицензий и рейтингов, в соответствии с международным стандартом ИАКО:

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Для поступления, заполните анкету регистрации

После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.

ПРОЖИВАНИЕ

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса «Фишермэнз Лэндинг» находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

В Азии. Проживание в течении работы в Индонезии, является одним из самых привлекательных аспектов нашей программы. Все пилоты проживают (инструктора и международные студенты) на туристическом острове Ломбок, который находится всего 50 километров от всем известного острова Бали. На Ломбоке процветает туризм: многочисленные отели, бары, рестараны, клубы и массажные салоны позволят пилотам расслабиться вечером после полетов или в конце недели. Как и ожидается, все цены на острове весьма низкие и позволяют проживание в 4х звездочных апартаментах отелях на берегу моря, всего за $1000 в месяц. В цену, как правило, включена ежедневная уборка номера, замена белья, кабельное телевидение, Русское-язычные каналы (Канал 1), зал тренировок, бассейн, купание в море и другие удобства. Так же, остров является самым изысканным местом в регионе для подводного плавания, из за широкой системы коралловых рифов. Многие пилоты академии, получившие лицензии PADI, активно занимаются подводным плаванием по выходным. (Сайт отеля по ссылке: holidayresort-lombok.com)

Бесплатный транспорт из отеля в цент полетов, а так же, в местный торгово-
развлекательный комплект «Матарам Молл» предоставляется ежедневно. Но, не смотря на полный рацион, небольние денежные средстава, в районе $30 долларов в неделю, рекомендуются на повседневные карманные расходы.

ТРЕБОВАНИЯ

Требования для поступления на программу FPAP-1 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

1. Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.

3. Хорошее здоровье. В течении обучения и работы студентам потребуется пройти 2 мед-комиссии: «Class 1 FAA»США и «Class 1 DGCA» Индонезии. Медицинские осмотры тчательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые одовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость;
( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров находиться по ссылке: http://www.aerocadet.ru/medical.html

4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если «всплывет» хотя бы одна криминальная судимость.

5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.

СТОИМОСТЬ

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел «Сравнение програм» со ссылке здесь)

В дополнении к вышеуполмянутому, в стоимость так же включены:

Обучение на коммерческого пилота

Пошаговый план к обучению с нуля до CPL:

* По правилам FAA, PPL можно получить с 16 лет, но так как наша программа расчитана на получение CPL за один визит в США, то возраст указан для получения CPL — 18 лет.

Этап I:
Частный пилот (PPL)

Лицензия частного пилота является наиболее распространённой в гражданской авиации. Она дает право управлять самолетом без права на денежное вознаграждение.

Для будущих профессиональных пилотов лицензия частного пилота является первым шагом в авиационной карьере.

С нами вы получите лицензию PPL за первый месяц пребывания в Майами.

Требования:

— Возраст — не менее 18 лет*;

— Знание английского языка — базовое ;

— Знание математики, физики — на уровне выпускника средней школы;

— Категория здоровья I класса;

Вы решаетесь стать пилотом

Оцениваете, хватает ли вам средств на всю программу

Получаете визу в США

Начинаете занятия по Skype

Вылет в Майами , заселение в доме пилотов

Написание письменного экзамена

Налет первых часов в тренажере, с инструктором и соло

Checkride и карточка PPL у вас в руках, переходте к 2 этапу

Этап II:
Инструментальный рейтинг(IR)

Рейтинг для полётов по приборам относится к квалификациям, необходимым для полётов в худших метеоусловиях по правилам программы профессиональной переподготовки. Данный рейтинг является обязательным для профессиональных пилотов и рекомендован для частных пилотов при осуществлении полётов на дальние расстояния.

С нами вы получите IR ко второму месяцу пребывания в Майами и приступите к основной цели нашей программы — налёту часов и получению CPL.

Требования:

— Наличие лицензии PPL

Сдаете письменный тест на IR

Получаете необходимые часы налета в тренажере, cross-country, с инструктором и соло

Checkride и IR у вас в активе, идем к 3 этапу

Этап III:
Пилот коммерческих рейсов(CPL)

Результатом ваших трудов является лицензия CPL, которая даёт возможность работать в частных авиалиниях в качестве КВС либо второго пилота. Это отправная точка в большую авиацию. Так же с CPL можно получить лицензию инструктора и зарабатывать необходимые часы налета и первые деньги, отрабатывая стоимость программы. Мы помогаем с поиском работы и рассылкой резюме во все уголки мира.

На поиск работы уходит примерно 2-4 месяца.

Наша программа разработана так, чтобы вы не отвлекаясь на рутину, в комфортном ритме налетали часы за 6 месяцев пребывания в Майами. Вылеты будут 5 раз в неделю по 3-4 часа.

Требования:

— Наличие лицензии PPL и IR

Сдаете письменный тест на CPL

Получаете необходимые часы налета в тренажере, cross-country, с инструктором и соло

Получаете налет на двух-двигательном самолете

Checkride и CPL у вас в кармане

Готовитесь к возвращению в РФ

Мы отбираем двух лучших учеников группы и предлагаем им работу у нас с целью через год получить ATPL

Возвращаетесь в РФ

Остальным, кто не прошел наш отбор, предлагаем помощь в трудоустройстве в качестве low hours pilot в малых авиакомпаниях по всему миру

Читать еще:  Фитнес инструктор обучение москва
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector