Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на аниматора в москве

Наши курсы

  • Продолжительность: 7 /18 /27 недель
  • 43 750 курс

  • Продолжительность: 1 месяц
  • 2 200 за интенсив ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: 9 месяцев
  • 9 600 за месяц

  • Продолжительность: 9 месяцев
  • 6 900 за месяц

  • Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • 350 помесячно ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • 150 за месяц ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: 3 года
  • 400 за месяц ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: от 3 месяцев
  • 8 450 за месяц

  • Продолжительность: от 9 до 14 месяцев
  • 9 750 за месяц

  • Продолжительность: от 5 до 9 месяцев
  • 9 600 за месяц

  • Продолжительность: от 4 месяцев
  • 200 monthly payment ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: 1 месяц
  • 6 900 за месяц

Школа Саши Дорогова предлагает несколько курсов мультипликации , на которых готовят специалистов в разных областях анимационного искусства. Они отличаются уровнем начальной подготовки студентов, продолжительностью и набором навыков, полученных в результате обучения.

Курсы анимации в институте Саши Дорогова

В зависимости от ваших интересов и уровня подготовки вы можете выбрать одну из программ:

Анимационный рисунок с нуля. Основы профессии для начинающих. Продолжительность 1-3 года. Преподаватель Ирина Дорогова.

Быстрый старт. Ускоренный курс от профессора анимации. Продолжительность от 4-х месяцев. Преподаватель Саша Дорогов.

Анимационные курсы. Подробная программа, основанная на международных стандартах индустрии. Продолжительность 3 года. Преподаватель Саша Дорогов.

Дизайн персонажей. Навыки создания персонажей, в том числе для тех, кто работает в 3D. Продолжительность от 9 до 14 месяцев. Преподаватель Ольга Сердюкова.

3D адаптация. Базовые навыки 3D анимации для новичков и тех, кто работает в 2D. Продолжительность от 5 до 9 месяцев. Преподаватель Андрей Юдаков.

Иллюстрация в Фотошопе. От новичка к профессионалу с опытным наставником. Продолжительность 9 месяцев. Преподаватель Алина Терентьева.

Adobe Animate (Flash). Персонажная анимация в технике полуперекладки. Продолжительность 9 месяцев. Преподаватель Данья Мулейс.

Портрет с 0. Основы построения, стилизации головы, гендерные и возрастные изменения. Продолжительность 1 месяц. Педагоги Алина Терентьева и Дарья Матрёшина.

3D для продвинутых. Повышение профессионального уровня в области трехмерной анимации. Продолжительность 1-3 года. Преподаватель Саша Дорогов.

Курс каллиграфии. Навыки линейного рисунка. Продолжительность от 3 месяцев. Преподаватель Артем Лебедев.

Мы проводим курсы мультипликации онлайн . Каждая программа включает в себя теорию в виде лекций, которые можно просматривать любое количество раз. Основная часть обучения состоит из практических заданий на отработку базовых основ классической анимации, пластики движений, пантомимы, мимики и эмоций персонажей, внутреннего ритма сцены и многих других навыков.

Преимущества обучения мультипликации у Саши Дорогова

Наши преподаватели – талантливые педагоги и признанные мастера своего дела. Они с удовольствием делятся своим опытом, и очень требовательны к студентам. Вам придется много работать, иногда на грани возможностей. Ведь только с помощью упорного труда и любви к анимации можно достичь настоящего профессионализма.

Обучение проходит в режиме онлайн. Это значит, что вы можете учиться на курсах анимации в Москве , любой точке России или находясь за границей.

Возможность выбрать уровень программы. У нас учатся и новички, и профессионалы.

Мы не учим подражать другим, а вырабатываем индивидуальную манеру рисования.

Наших студентов готовы принимать на работу ведущие мировые анимационные студии.

На сайте можно посмотреть полные описания курсов Дорогова.

© 2012 — 2020
Dorogov’s Animation Institute

design by Dotorg

ИП Дорогова Ольга Александровна
ИНН 773670259135
ОГРНИП 318774600368944

Учебный центр «Аниматор»: курсы, вебинары, индивидуальные консультации

Я знаю много вдохновляющих историй о том, как люди разного возраста вдруг резко бросают дело, которым занимались несколько лет, находят вдохновение совершенно в другой области. Аниматорами становятся не только выпускники педагогических факультетов и театральных студий, но и представители профессий, которые очень далеки от деятельности детского аниматора.

Если вдруг вы осознали свое предназначение, очень хотите работать с детьми и создавать радостное настроение на праздниках, одного желания мало. Нужен большой багаж теоретических знаний и практических навыков, понимание психологических особенностей детей разного возраста.

Для кого создан Учебный центр «Аниматор»

  • для начинающих

Есть желание и решимость, но вы не представляете, с чего начать. Опытные педагоги подберут вам образ, научат адаптировать под себя готовые сценарии, помогут создавать собственные сюжеты, находить выход из самых разных ситуаций, которые часто возникают на детских праздниках.

  • для тех, кто хочет повысить профессиональный уровень

Если вы уже несколько лет работаете аниматором, но чувствуете, что растете профессионально не так быстро, как хотелось бы, что достигли «потолка» и не знаете, что делать дальше. Вам дадут необычные методики для раскрытия творческого потенциала и вскроют целый пласт неопробованных вами ранее профессиональных приемов.

  • для руководителей компаний по организации детских мероприятий

Вы получите подробные консультации о формировании коллектива аниматоров, с которым вы сможете проводить разноплановые программы и воплощать в жизнь все самые интересные идеи.

Основатель проекта

Более 10 лет работала аниматором, позже руководила театральным агентством «Игра». Имеет исполнительский, тренерский, организаторский и управленческий опыт. Параллельно изучала театральное искусство, пробовала себя в качестве актрисы, режиссера, несколько лет работала звукорежиссером в театре.

Для создания методики подготовки аниматоров Алиса Закс использовала свой богатый опыт, соединив полученные в институте знания педагогики и психологии с основами актерского и сценарного мастерства.

После обучения вы получаете конкретные рекомендации и полезные инструменты для проведения детских праздников.

Корпоративное обучение

Для сотрудников одной компании Учебный центр «Аниматор» разработает и проведет курсы или серию практических семинаров. Аниматоры научатся выстраивать правильное взаимодействие с детьми, быстро находить контакт и удерживать внимание, дарить детям радость в каждую минуту праздника. Занятие проводится в группах на территории вашего офиса или в учебном центре.

Индивидуальные консультации

В Учебный центр «Аниматор» обращаются с самыми разными вопросами. Обучение начинающих проводится по специальной методике, после которой аниматор может начать практику в агенстве.

Если за помощью обращается аниматор с некоторым опытом работы, Алиса Закс и ее партнеры внимательно изучают ситуацию, помогают проанализировать сложные моменты, разбирают «по косточкам» удачные и неудачные праздники, обучают новым и хорошо забытым играм и т.д.

Как связаться с Учебным центром «Аниматор»

  • Зайти на сайт и подписаться на еженедельную рассылку: http://profanimator.com
  • Вступить в группу Вконтакте (анонсы ближайших курсов и вебинаров): https://vk.com/profanimator
  • Написать запрос на почту info@profanimator.com
  • Позвонить по телефону +7 (966) 076 05 39

Добрый день! Я представляю Детский развлекательный центр Фантазия (мы расположены Москва, ТЦ Драйв). Наш центр будет открываться с 01.08.18 и мы набираем команду Аниматоров на постоянную работ и полный рабочий день. Предполагаю, что Вашим выпускникам может быть интересна работа в данном направлении. Возможно ли сотрудничество с Вами в данном направлении. С уважением, Оксана Кормишина (8(985)2996674)

Оксана, отправила Ваше предложение Алисе Закс — руководителю учебного центра.

Аниматор: профессия настоящего и будущего

28 октября — Международный день анимации. В честь праздника мы взяли тематическое интервью у Андрея Тренина, аниматора с 15-летним опытом работы и создателя онлайн-школы анимации. Он рассказал нам, почему аниматор — это профессия будущего и как сделать карьеру в этой сфере.

Чем аниматор отличается от мультипликатора

Анимация и мультипликация — это разные наименования одного и того же аудиовизуального искусства, основанного на технологии «оживления» изображений. Мультипликация — русскоязычное название анимации, его использовали в СССР. Сейчас в индустрии принято использовать англоязычные термины, «анимация» и «аниматор». Во-первых, они понятны всем, а во-вторых, в них как раз и отражена суть профессии — одушевление («анима» на латыни — «душа»).

Читать еще:  Адаптация студента к обучения в вузе

Два основных вида современной анимации — рисованная 2D-анимация и компьютерная 3D-анимация. В первом случае оживляется нарисованный художником персонаж, во втором — его компьютерная проекция в 3D. К анимации также относится создание визуальных эффектов (VFX).

Чем занимается аниматор

Аниматор — это художник-артист, который с помощью определённых приёмов и технологий создаёт иллюзию движения персонажа мультфильма или компьютерной игры. Персонажи при этом двигаются, разговаривают, испытывают и проявляют разные чувства. Всё это аниматор должен изобразить, пользуясь разными профессиональными приёмами. Чем более живым и ярким получатся персонаж — тем выше качество работы аниматора.

Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними всегда работает команда. На большой студии аниматор — часть производственной цепочки. Можно сказать, что он — инструмент, которым режиссёр воплощает свой замысел. Сначала создаётся сценарий и образы персонажей, а потом аниматор воплощает и оживляет их.

Аниматор может работать и самостоятельно, то есть быть сам себе режиссёром. Так создаются авторские мультфильмы. В России ежегодно проходят фестивали авторских анимационных фильмов, например, «Суздаль» или «Крок», где создатели демонстрируют свои работы, обмениваются опытом, получают призы и награды.

С одной стороны, аниматор — достаточно творческая профессия. В рамках определённого режиссёрского задания можно самостоятельно работать над характером, внешностью, манерами персонажа, воплощать собственные идеи.

С другой стороны, в индустрии аниматору приходится работать в заданных рамках, выполнять режиссёрскую задачу. Если хочется больше свободы, можно заниматься собственными проектами, работать в авторском кино, но там меньше возможностей для заработка.

Как я стал аниматором

В детстве я посмотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!». В программу позвали аниматора, и он изобразил в блокноте, как создаётся рисованный персонаж. С тех пор я мечтал только об одном — стать персонажным аниматором. В то время, 20 лет назад, возможностей сразу выучиться на аниматора было меньше. Я поступил в Палехское художественное училище и получил специальность «художник лаковой миниатюры», а потом приехал в Москву и устроился работать на анимационную студию «Солнечный дом». Они тогда как раз делали мультфильм «Князь Владимир». Там, на студии, я работал и одновременно учился у профессиональных аниматоров.

Несколько лет я переходил из студии в студию, попробовал себя в разных видах анимации, освоил разные техники, работал и на фонах, и в композитинге, но больше всего мне нравилась персонажная анимация. Постепенно из простого аниматора я вырос до главного аниматора, работал супервайзер-аниматором на анимационном сериале «Сказочный патруль».

Во время работы я видел, что аниматоров на проектах не хватает, мне нужны были коллеги-профессионалы. Я решил сам их обучать: открыл онлайн-школу анимации и создал тематическое сообщество в социальной сети. Сейчас, спустя 5 лет, в нашей школе учатся 300-400 студентов в месяц, наши выпускники работают на студиях анимации в России и за рубежом. Мы учим анимации, режиссуре, сценарному мастерству, проводим ежегодный «Слёт аниматоров», куда приезжают иностранные спикеры, представители студий, аниматоры и все, кому интересна эта профессия.

Я руководитель проекта, занимаюсь его развитием и продвижением, поэтому времени на преподавание или создание анимации практически не остаётся. Однако я планирую развиваться дальше в индустрии. Например, есть идея создать компьютерную игру, но не хватает знаний, так что я собираюсь пойти на курсы и выучиться на геймдизайнера.

Где нужны аниматоры

Я считаю, что аниматор — это профессия будущего. Визуальный контент окружает нас повсюду, и его будет требоваться всё больше и больше. В дальнейшем технологии позволят транслировать анимационные изображения прямо в мозг человека, и для их создания также понадобятся аниматоры.

Но и сегодня аниматор — очень востребованная профессия. Они нужны в кино- и телеиндустрии, в рекламе. Создание фильмов и мультфильмов в студиях поставлено на поток, поэтому аниматоры в кино и на телевидении не просто востребованы — их не хватает, причём как в России, так и за рубежом.

Аниматоры задействованы и в гейм-индустрии. Они создают специальные клипы анимации, которые компьютерная программа потом микширует (совмещает) и делает из этого движение. Например, для персонажа отдельно делается клип для ходьбы, отдельно — для падения, отдельно для поднятия руки, поворота головы. Потом все эти клипы совмещаются и получается анимация движений персонажа. Игрок нажимает соответствующую кнопку на компьютере, активируется программа, и персонаж выполняет нужные действия.

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Какие навыки нужны аниматору

Для поступления в официальное учебное заведение понадобятся навыки рисования и раскадровки. Их можно получить в художественных школах, на специальных курсах, детских студиях анимации или занимаясь с преподавателем индивидуально.

Для обучения 3D-анимации в дистанционной школе навык рисования желателен, но не обязателен. Объёмной компьютерной анимации можно научиться полностью «с нуля». А вот если есть желание освоить рисованную 2D-анимацию, начальные навыки рисования понадобятся. Особенно приветствуется в анимации умение рисовать скетчи — быстрые наброски.

Аниматор — не художник. Как говорил мой ментор, известный российский аниматор Александр Дорогов, который работал на студии Disney, а сейчас обучает студентов в России, «хороший рисунок не спасет анимацию, её спасет хороший тайминг». Для аниматора более важна не тщательная прорисовка, а умение видеть изображение в динамике.

Читать еще:  Вип сервис обучение

Уровни мастерства и карьера

Главные навыки аниматора — умение передавать движение тела и мимику персонажа.

Передавать движение проще. Научившись хорошо рисовать движение, аниматор уже может создавать работы, например, для компьютерных игр, где персонажи просто бегают и прыгают, совершают какие-то действия, но не общаются.

Чтобы работать над созданием мультфильмов и фильмов, нужно научиться делать мимику, липсинк — движение губ персонажа, показать актёрскую игру, сделать его интересным, смешным. Это следующий уровень мастерства.

По опыту нашей школы анимации, самый быстрый срок освоения профессии с нуля до начала работы в студии — 6 месяцев. Сейчас этот срок увеличивается: аниматоров становится больше, растёт конкуренция, студиям требуются специалисты более высокого уровня. Многие наши выпускники возвращаются к нам, чтобы освоить новые навыки.

После школы анимации студент становится аниматором-стажёром. Через несколько лет работы в разных студиях и разных проектах он нарабатывает опыт и превращается в хорошего специалиста среднего уровня. Если он становится востребованным, его приглашают на работу и стараются удержать — значит, он стал аниматором-профессионалом.

Внутри студий анимации — своя карьерная лестница, от техник-аниматора до главного аниматора, который отвечает за весь проект.

Многие аниматоры, получив образование в России, достигают здесь своего «потолка», не только зарплатного, но и творческого. Поэтому они уезжают работать за границу — в США, Канаду, Вьетнам и другие страны.

Какие личностные качества нужны и не нужны аниматору

Нужны

✅Трудолюбие, умение действовать, а не рассуждать.

Это качество нужно в любой профессии, но аниматор совершенствует своё мастерство и растёт профессионально, только если постоянно работает, рисует и создаёт. Успешные молодые специалисты, которые быстро становятся востребованными и попадают на крупные студии, отличаются не особыми талантами, а именно трудолюбием и активностью.

✅Коммуникабельность

Умение выстраивать коммуникацию важно, чтобы находить интересные проекты, быть в курсе новинок индустрии, для работы в команде и обмена опытом с коллегами.

Наблюдательность

Для аниматора важно замечать особенности движения, мимики людей, быть внимательным к деталям. Наблюдая за движением в окружающем мире, люди разработали основные принципы анимации. Аниматор постоянно исследует, как двигается персонаж, смотрит референсы (изображения, помогающие уточнить творческую задачу, уловить суть персонажа и точнее передать детали), изучает работы других аниматоров.

✅Ответственность

Профессиональный аниматор должен работать быстро, качественно, соблюдать сроки, ответственно относиться к своей задаче.

Не нужны

🚫Усидчивость

Создавать анимацию — очень увлекательное занятие, поэтому темперамент для аниматора не имеет особого значения. Главное — любить свою работу, тогда усидчивость не понадобится.

🚫Талант

В анимации, как и в любой другой творческой профессии, 99% труда, и только 1% таланта, и даже этот 1% не обязателен. Если он есть — повезло, если нет — можно без него обойтись.

Что нужно запомнить:

  1. Аниматор — очень востребованная профессия, аниматоры работают в кино, на телевидении, в рекламе, геймдизайне, и чем больше создаётся контента, тем сильнее ощущается нехватка специалистов.
  2. Выучиться на аниматора можно в колледже или вузе, а можно закончить дистанционную онлайн-школу анимации. Там студентам преподают необходимые навыки и помогают собрать портфолио, которое понадобится при устройстве на работу. Для аниматора хорошее портфолио намного важнее, чем диплом самого топового вуза.
  3. Выучиться на аниматора в онлайн-школе можно с нуля, для 3D-анимации не нужно даже уметь рисовать, а для 2D-анимации достаточно начальных навыков рисования. Главное для аниматора — уметь видеть и создавать изображение в динамике, оживлять персонажей, делать их интересными и запоминающимися.
  4. Выучиться на аниматора можно не выходя из дома, а работать — по всему миру.
  5. Чтобы стать успешным и востребованным аниматором, нужны трудолюбие, наблюдательность, коммуникабельность и умение работать в команде. А вот наличие таланта не так принципиально, главное — желание работать и набираться опыта.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

О поступлении на факультет «Анимация»

Специальности 55.02.02 «Анимация»

(мастерская «Мультипликатор»)

Обучение на базе основного общего образования (9 классов):

3 года 10 месяцев – углубленная подготовка

Форма обучения — очная

Мастерские – форма дополнительного образования в киноколледже. Занятия проходят во второй половине дня и являются неотъемлемой частью образовательной программы.

ПОСТУПЛЕНИЕ

Регистрация абитуриентов осуществляется через сайт www.mos.ru и начинается 20 июня .

Через личный кабинет абитуриента необходимо подать заявление на поступление:

1. Зайти в личный кабинет

2. Среди образовательных учреждений найти Киноколледж№40

3. Выбрать факультет, подать заявление на поступление

К заявлению необходимо прикрепить скан/фотографию следующих документов:

· Паспорт (страницы с личными данными)

· Документ, свидетельствующий о наличии прописки или регистрации в г.Москве

· Аттестат + приложение с оценками (одним файлом)

Поступление на факультет «Анимация» состоит из нескольких этапов.

1-й этап. Просмотр творческих работ абитуриентов

Абитуриенты заранее (в течение установленного приемной комиссией периода) приносят следующие творческие работы:

1. Пять сочинений в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу быть мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему)

2. Наброски – серия рисунков с натуры на следующие темы (в каждой теме 5-10 рисунков):

— животные (в том числе и птицы, насекомые, рептилии…) для этого можно пойти в зоопарк

Требования к рисункам:

— рисунок должен представлять объект в движении

— движение должно раскрывать характер нарисованного объекта

— рисовать надо именно с натуры, а не с фотографии или видеозаписи

— на обратной стороне листа с рисунком напишите наблюдения за тем, как нарисованный персонаж движется, как движение выражает его характер

3. Портреты. Нарисуйте портреты трех разных людей (по 1-2 портрета каждого человека). Постарайтесь выявить особенности характера портретируемого человека.
Техника и материал исполнения – на усмотрение автора.

4. Сценарий. Опишите самое яркое и важное событие из вашей жизни как сценарий будущего мультфильма.

Требования к работе:

— при выборе события подумайте о том, почему о нем важно рассказать именно средствами мультипликации, а не игрового или документального кино

— то, что вы пишете, должно быть видно (перед тем, как писать, представьте происходящее на своем «внутреннем экране»)

— пишите в настоящем времени

— наполните описание конкретными деталями

— постарайтесь передать атмосферу происходящего

— не забудьте дать название будущему фильму

5. Раскадровка. Сделайте раскадровку хотя бы одного из эпизодов вашего сценария.

6. Эскизы персонажей. Нарисуйте эскизы главных персонажей вашего сценария.

7. Эскизы фонов. Нарисуйте главные места действия вашего будущего фильма.

8. Эссе в свободной форме на тему «Мой любимый анимационный фильм»

Важно описать свои личные впечатления и размышления о фильме, ответить на вопрос, почему этот фильм для вас – особенный. Можно также поразмышлять о том, какие используются цвета, какова роль музыки, попытаться определить, в какой технике (пластилин, рисованная, сыпучая и т.д.) и почему выполнен мультфильм, и пр.

Читать еще:  Военное обучение после 11 класса

9. Другие творческие работы (на усмотрение абитуриента).

Работы сдаются в одной папке. Каждый раздел должен быть подписан.

Также абитуриенты приносят:

1.Анкету для родителей (в заполненном и распечатанном виде)*

2.Анкету абитуриента (в заполненном и распечатанном виде)*

3.Копию медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086-у);

2-й этап. Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии (на основании прочитанной профессиональной литературы и анализа произведений, созданных выдающимися представителями данной профессии) и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) вопросы и задания (в письменной и устной форме) на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи, выучивание стихов наизусть и т.д.

д) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо:

— выучить наизусть как минимум одно стихотворение

— выучить наизусть басню

— подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3 этап. Практическое задание по анимации (выполняется в колледже)

— раскадровки на заданную тему

4 этап. Пленэр и практическое задание по анимации, связанное с выполнением творческой работы в команде.

5 этап. Просмотр и обсуждение выполненных заданий.

*формы анкет для заполнения публикуются на сайте киноколледжа до 1 июня 2018 г.

Ваши вопросы вы можете отправлять на почту: spo40nabor@gmail.com

Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

Обучение на аниматора в москве

Анимация и иллюстрация

Набор 2020

«Всё — от баннеров на сайтах до спецэффектов в кино — это творение художников-аниматоров. Современный художник-аниматор или мультимедийный дизайнер — это многопрофильный специалист, способный заменить целую группу профессионалов, от дизайнера и иллюстратора до режиссера», — Алексей Рюмин, руководитель направления «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ

О профиле

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Ошибочно полагать, что для работы с такими сложными продуктами достаточно таланта рисовальщика. Иллюстрация и анимация требуют умения выражать свои мысли при помощи графического языка. Специалисты в этих сферах не просто приводят зрителя в параллельный мир, но и в точности знают, как он устроен. Если вы хотите учиться на аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

День открытых дверей

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Новости Школы дизайна

Спасибо, вы успешно подписаны!

Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.

Специализации

На втором курсе студенты бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация» могут выбрать одну из четырех специализаций.

Мультимедийный дизайн

Куратор Елена Китаева

Специализация с самым широким спектром применения. Студенты учатся работать с самыми разными видами мультимедиа-продуктов — придумывают концепцию медиа-ресурса, разрабатывают для него бренд-идеологию, коммуникационную стратегию и формируют гайдлайны для различных информационных сред, создают анимационный проект (двухмерная и трехмерная мультипликация, веб-проекты, интерактивные сцены в unity, дополненная реальность), рекламу (ТВ, интернет-ролики, лендинги, клипы, закольцованные видео, видеомэппинг, интерактивные инсталляции) и масштабные специальные проекты в выбранном формате.

Визуальные эффекты

Анимация

Куратор Игорь Ковалев

Доступность и сила воздействия движущихся картинок превратили анимацию в наиболее «горячий», вовлекающий способ рассказывания историй. Кинематограф, реклама, журналистика, образование — эти сферы учатся использовать анимацию и разговаривать на её языке. В рамках специализации «Анимация» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит специалистов по законам восприятия и искателей новых средств визуальной выразительности.

Иллюстрация

Куратор Юлия Блюхер

Для того, чтобы быть иллюстратором, недостаточно просто уметь рисовать. Эта профессия требует полноценного погружения в историю и практику иллюстрации и её технологий. Иллюстратор — человек с концептуальным мышлением, который готов выступить в качестве соавтора текста: от него зависит, как читатели воспримут содержание. Студенты учатся работать над различными типами проектов — календарь, комикс, журнал, детская и взрослая книга. В их компетенции входит не только создание обложек и циклов иллюстраций, но и подбор шрифтов, вёрстка макета, создание бук-трейлера. Изучение режиссуры изображения и законов композиции помогает раскрыться творческим способностям студентов.

Будущая профессия

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

В качестве темы проекта абитуриенты могут выбрать существующее произведение / цикл произведений в одном из устоявшихся жанров или форматов — художественная и нон-фикшн литература, фольклор, мифология, сказки, исторические книги и дневники.

На эту темы абитуриенты должны выполнить в качестве проекта серию из 6–12 работ, например:

  • серия персонажей для мультфильма или компьютерной игры, изображенных в соответствующих им контекстах — с фонами или в раскадровке;
  • серия кадров к мультфильму или компьютерной игре;
  • серия книжных или журнальных иллюстраций;
  • серия иллюстраций для инструкций, рекламы или публичных пространств;
  • серия иллюстраций для книжных обложек;
  • серия иллюстраций на свободную тему;
  • комикс (от 6 страниц + обложка);
  • мультфильм (сопровождается 6–12 скриншотами);
  • настольная игра (в случаях с единым игровым полем серию должны образовывать вспомогательные элементы из комплекта игры).

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector