Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летное училище цена обучения

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАВИГАЦИЯ

Главная страница

Обучение полётам

Стоимость обучения

На самолёте
На вертолёте

От чего зависит стоимость обучения

Стоимость обучения зависит от многих факторов. Начиная от того, на чём Вы собираетесь летать, и заканчивая организацией бизнес-процессов в конкретной лётной школе.

На чём летать

Дешевле всего летать на безмоторных летательных аппаратах — парапланах, дельтапланах. Они не требуют горючего, да и сами по себе недороги. Соответственно, и обучение очень дёшевое — всего от 20’000 рублей.

Гораздо дороже обучение полётам на самолётах, самые дешёвые программы стоят от 160’000 рублей. Наиболее полные программы обучения стоят свыше 2 миллионов рублей.

Дороже всего — обучение полётам на вертолётах. Самые простые курсы стоят от 800’000 рублей.

Программы обучения

Существует три основных типа лётных свидетельств. В зависимости от того, каким пилотом Вы хотите стать, цены на обучение различаются в разы. Самое дешёвое обучение — на частного пилота. Свидетельство коммерческого пилота дороже примерно в 4,6 раза. Свидетельство линейного пилота дороже PPL примерно в 6 раз, дороже CPL примерно на 30%.

Интегрированный курс ATPL предполагает получение «замороженной» лицензии. Это означает, что по окончании программы Вы будете иметь налёт около 250 часов. А чтобы лицензия ATPL вступила в силу, необходим налёт 1500 часов. Соответственно, потребуется устроиться на работу коммерческим пилотом или оплатить дополнительно 1250 часов, чтобы набрать недостающий налёт.

Необязательно сразу проходить интегрированный курс с нуля до ATPL. Можно обучаться в течение нескольких лет постепенно. Сначала PPL, потом допуски к полётам на многодвигательных самолётах и полётам по приборам. Потом CPL, ATPL. Будет дороже, чем интегрированный курс, но зато не нужно сразу выделять большую сумму и отрываться на год от семьи и работы.

Регионы и страны

Самое дешёвое обучение в США. В Европе обучение дороже примерно на 25%, в России — на 50%.

Типы самолётов и вертолётов

В разных школах обучение проходит на разных типах самолётов. Кто-то обучает на сверхлёгких летательных аппаратах, кто-то сразу на довольно серьёзных машинах. Стоимость при этом может значительно отличаться, ведь эксплуатационные затраты на разные самолёты отличаются. Для первоначального обучения чаще всего используется двухместный самолёт Cessna-150 и четырёхместный самолёт Cessna-172. Обучение на втором дороже обучения на первом на 5-35% в зависимости от страны.

Допуски и рейтинги

Некоторые программы обучения предполагают получение определённых допусков и рейтингов, а некоторые — нет. Соответственно, первые будут стоить значительно дороже. Выбирайте ту программу обучения, которая в максимальной степени соответствует Вашим потребностям. Не стоит переплачивать за те рейтинги, которые в ближайшее время Вам не пригодятся. Их можно будет получить позже.

Организация обучения

В аэроклубах, где обучение — основной вид деятельности, цены ниже за счёт экономии от масштаба и отлаженности бизнес-процессов. В аэроклубе из пары самолётов и инструкторов обучение будет стоить гораздо дороже (что мы и наблюдаем в России).

Также стоимость обучения зависит от того, что из себя представляют инструкторы. В США распространена практика приёма на работу в качестве инструктора только что выпустившихся пилотов, которые месяц назад ещё сами учились. В таких школах стоимость обучения значительно ниже, но и качество соответствующее.

Удалённость аэродрома от крупного города

Чем более удалён аэродром от крупного города, тем обучение, как правило, дешевле. При этом зачастую аэродром расположен в неконтролируемом воздушном пространстве. Соответственно, экономия на стоимости обучения не позволит Вам получить полноценный опыт переговоров с диспетчерами.

Можно ли зачесть имеющийся налёт

Большая часть стоимости обучения образуется из-за необходимости отлетать практическую программу, набрать налёт. Бывают случаи, когда у обучаемого уже есть налёт и он хочет его зачесть, чтобы не платить дважды за уже отлётанные часы. К сожалению, чаще всего такой налёт зачесть не получится.

Военная авиация и ДОСААФ (РОСТО)

Налёт, полученный во время службы в вооружённых силах Российской Федерации не может быть засчитан при прохождении программ подготовки пилотов гражданской авиации. Любые свидетельства государственной авиации (т.е. военной) в гражданской авиации не признаются. Поэтому помимо военных лётчиков не могут зачесть свой налёт и свидетельства те, кто летал в системе ДОСААФ/РОСТО, т.к. она подведомственна Министерству обороны.

Штурманы, бортинженеры, лётчики-наблюдатели.

Налёт, полученный при работе на должности штурмана, бортинженера, лётчика-наблюдателя и на других похожих должностях, не засчитывается. Однако иногда в авиационных учебных заведениях России предлагаются сокращённые курсы переподготовки подобных специалистов на пилотов.

Зачёт налёта за границей

Налёт, полученный в России в системе гражданской авиации, засчитывается только при наличии у обучаемого свидетельства частного пилота (или выше). Если Вы ещё не получили свидетельства частного пилота, обучение за границей Вам придётся проходить с нуля. Некоторые школы соглашаются зачесть максимум 10% от полученного налёта, что не способно серьёзно снизить стоимость обучения.

Летное училище — как поступить, сколько учиться и стоимость обучения

Военные училища

Выпускники средней школы, решившие связать жизнь с авиацией, могут поступать в лётные училища гражданского или военного профиля. Каждое из этих направлений имеет свои преимущества и недостатки.

Тем, кто решил связать свою жизнь и карьеру с военной службой, следует помнить:

  • Армия — это жёсткая дисциплина и подчинение приказу.
  • Придётся постоянно менять место службы и проживания.

Курсанты Краснодарского высшего лётного училища выпускаются в звании лейтенанта. Согласно диплому, они получают 2 специальности — военную (пилота) и гражданскую (инженера по эксплуатации самолётов).

В Краснодарском лётном военном училище имени Серова открыто 5 факультетов:

  1. Базовая теоретическая подготовка курсантов проводится в городе Краснодаре.
  2. Факультет истребительной авиации располагается в городе Армавире Краснодарского края.
  3. Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации базируется на территории города Борисоглебска.
  4. Факультет военно-транспортной и дальней авиации находится в Балашове Саратовской области.
  5. Имеется факультет для обучения студентов из других государств.

Гражданская авиация

Получить профессию лётчика гражданской авиации можно в одном из российских училищ. В число гражданских авиационных училищ входят:

  1. Лётное училище им. Ермакова. Расположено в городе Бугуруслан Оренбургской области. Проводится очное обучение пилотов коммерческой авиации. Ежегодно набирается 320 абитуриентов. В колледже есть обширный парк самолётов, тренажёры и другое оборудование.
  2. Лётное училище гражданской авиации в городе Красный Кут Саратовской области. Набор абитуриентов проводится на базе 11-летнего образования. Длительность обучения составляет 2 года 11 месяцев. Всего обучается 300 курсантов. Есть возможность платного и бесплатного обучения.
  3. Лётное учебное заведение им. Тарана в Сасово Рязанской области. Здесь готовят пилотов гражданской авиации и техников, работающих с оборудованием.
  4. Лётно-технический колледж Омска. Сюда можно поступать после 9 или 11 класса. Обучение на лётчика здесь проходит в течение 3 лет 10 месяцев. Выпускники могут получить специальности пилота самолёта и вертолёта, авиамеханика, бортмеханика, а также инженера по работе с оборудованием. Всего в колледже постоянно обучается около 1 тыс. человек. Имеются очное и заочное отделения. Для успешного обучения на территории училища имеется необходимое оборудование и помещения.
  5. В Москве есть 9 авиационных училищ и колледжей. Среди них есть заведения, где можно учиться вечером.
Читать еще:  Обучение дистанционно бесплатно

Образование в этих вузах преимущественно бесплатное. По окончании курсант получает специальность «Лётная эксплуатация воздушных судов».

Учебные заведения в Омске, Красном Куте и Сасово являются филиалами Ульяновского института гражданской авиации. Училище в Бугуруслане — филиал института гражданской авиации города Санкт-Петербурга. Выпускники имеют возможность получать высшее образование в университете на сокращённой основе или трудоустроиться в российские авиакомпании.

Высшее лётное училище (институт) гражданской авиации обучает на пилотов, диспетчеров, спасателей. Здесь готовятся бакалавры по специальностям «обеспечение авиационной безопасности», «авиатопливное обеспечение», производственный менеджмент. Имеется также аспирантура, выпускающая педагогов для специальных учебных заведений.

Правила поступления

Право подавать заявку на поступление в Краснодарское военное училище имеют россияне, имеющие общее среднее образование. Перед поступлением обязательно проводится предварительный профотбор. Для подтверждения пригодности к военной службе необходимо пройти медицинскую комиссию и представить её результаты. Необходимо также иметь высокий проходной балл по результатам школьных выпускных экзаменов.

К поступлению в лётное училище военной авиации допускаются:

  1. Молодые люди от 16 до 22 лет, не служившие в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации.
  2. Юноши, которые прошли военную службу в Российской Армии.
  3. Проходящие военную службу по обязательному призыву. При этом абитуриенту должно быть не больше 24 лет.
  4. Служащие в рядах Вооружённых Сил по контракту, если они не имеют офицерского звания и им не исполнилось 27 лет.

Абитуриенты по окончании школы сдают единый государственный экзамен. Обязательными предметами чаще всего являются математика, русский язык и физика. Кроме того, необходимо пройти медицинскую комиссию и психологическое обследование. Только при успешном выполнении всех требований и признании абитуриента годным он получает право на учёбу.

Медицинская комиссия

Сроки прохождения медкомиссии строго ограничены. Каждая справка и результат анализов имеет определённый срок годности. После его окончания обследование придётся проходить заново. Медицинская комиссия платная. Получить заключение можно в учреждении при вузе или в любом другом месте, имеющем соответствующую лицензию. Комиссия включает в себя:

  • осмотр хирурга, невролога, психиатра, нарколога, стоматолога;
  • анализы крови, мочи и кала;
  • электрокардиограмму и рентгенографию грудной клетки.

Если абитуриент не набрал достаточное количество баллов для поступления на бюджетное отделение, но хочет выучиться на лётчика, он может подать заявление на коммерческое образование. Теоретически право на обучение имеют и девушки. Однако их крайне редко принимают на обучение пилотированию самолётов.

Право на льготы при поступлении имеют сироты и юноши, относящиеся к социально незащищённым категориям населения.

Перечень документов

Абитуриент, поступающий в вуз или колледж, должен предоставить пакет нужных документов. В список входят:

  • заявление по форме, установленной учебным заведением;
  • документ, подтверждающий личность (паспорт);
  • аттестат о получении среднего общего образования;
  • результаты ЕГЭ (для выпускников 11 класса);
  • страховое пенсионное свидетельство;
  • военный билет или приписное свидетельство;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • заключение медкомиссии и результат общения с психологом.

Перспективы после выпуска

После окончания учебного заведения выдаётся свидетельство пилота. Оно может быть разных категорий. Выпускники вузов гражданской авиации имеют право летать в качестве вторых пилотов. Это связано с небольшим количеством часов.

Чтобы стать ведущим пилотом воздушного судна, требуется не менее 1500 налётанных часов. Таковы официальные требования Аэрофлота и других компаний. Зарубежные правила в этом смысле немного мягче.

В последние годы ситуация начала постепенно меняться. Опытные пилоты уходят на пенсию. Выпускники современных авиационных училищ не имеют возможности налетать достаточное количество часов. В связи с этим многие авиакомпании снижают свои требования к линейным пилотам. Кроме того, работодатели напрямую заинтересованы в приёме на работу хорошо себя зарекомендовавших молодых пилотов. Выпускники могут учесть, сколько часов им не хватает, и набрать дополнительное количество в учебных центрах авиационных компаний.

Тем, кто не планирует становиться профессиональным пилотом, достаточно пройти обучение на курсах в аэроклубе или вертолётном клубе. Это даст возможность получить удостоверение пилота-любителя и летать на частном самолёте для своего удовольствия.

Условия и стоимость обучения

Обучение в высших и средних учебных заведениях преимущественно бесплатное. Государство обеспечивает курсантам полное содержание:

  • предоставляет место в общежитии;
  • выдаёт форменное обмундирование;
  • обеспечивает питанием;
  • платит стипендию;
  • выдаёт учебные материалы и пособия.

Условия проживания и стоимость обучения зависят от конкретного вуза или колледжа. Полный курс обучения может стоить от 100 тыс. до 3 млн рублей. Заочное обучение стоит дешевле — от 35 тыс. рублей.

Практическое обучение полётам проводится за отдельную плату и исчисляется десятками тысяч долларов. Освоение лётных специальностей на базе 11-летнего образования занимает 34 месяца.

Институты гражданской авиации в России

Работа в авиационной сфере всегда престижна и хорошо оплачивается. С повышением качества жизни граждан повышается и спрос на более быстрые и удобные способы передвижения. Естественно, с каждым годом требуется больше кадров в этой отрасли, и на данный момент – это острая необходимость. Конечно же, институтов гражданской авиации в России очень много.

Где в России можно отучиться по направлению гражданской авиации?

В современном обществе можно получить профессию на выбор практически в любом возрасте. Современные технологии позволяют изучить ремесло досконально, практикуясь на лучших тренажерах, пользуясь продвинутыми лабораториями, полностью оснащенными необходимым оборудованием. В зависимости от выбора специальности студенты изучат:

Читать еще:  Клинический логопед обучение

  • классические предметы;
  • теорию и практику пилотирования;
  • узкопрофильные предметы;
  • физподготовку;
  • иностранные языки;
  • техобслуживание;
  • безопасность в воздухе, в том числе, во время чрезвычайных ситуаций;
  • менеджмент.

Авиационные институты расположены по всей стране

Самые «сильные» вузы располагаются в Москве, Питере, Самаре, Ульяновске, Казани и Челябинске.

Авиационные ВУЗы гражданской авиации

В авиационных училищах гражданской авиации России очно-заочная форма обучения, где придется отучиться пять лет. В большинстве случаев имеется военная кафедра. Те, кто уже имеет среднее специальное образование по авиации, пройдут более короткий курс.

Ульяновский университет ГА считается самым лучшим в России высшим учебным заведением для тех, кто решил себя связать с небом.

Студентам-очникам полагается питание три раза в день и комната в общежитии на все время обучения. Филиалы института есть в Омске, Сасово и Красном Куте.

Высшее летное училище гражданской авиации МАИ располагается в столице нашей Родины. В этом институте, кроме обучения будущих специалистов, конструируют и разрабатывают инновационные авиа- и ракетно-космические технологии. В институте имеются бюджетные места и курсы, для поступления в сам МАИ. Кроме того, в этом вузе можно поступить на факультеты с радиоэлектронным или инженерным направлением, информатики, математики и физики, и других. Имеется общежитие, военная кафедра и филиалы по всей России.

Объединенный с МАИ технологический университет имени Циолковского готовит студентов по гуманитарным направлениям и космонавтики. Здесь также много студентов.

В Самарском вузе можно получить высшее образование или пройти курсы по специальности дистанционно. Вуз готовит авиа- и космических инженеров, конструкторов, полиграфистов, экономистов, энергетиков. Имеется филиал в Тольятти.

Госуниверситет ГА в Питере предоставляет студентам двадцать авиационных специализаций. Имеются филиалы по России. Их месторасположение лучше уточнять на сайте вуза.

Высшие учебные заведения военной авиации

Ниже приводится список городов, где есть авиационные военные университеты. Это:

  1. Тамбов — готовит специалистов по радиоэлектронике.
  2. Челябинск — обучает штурманов.
  3. Ейск-1 — ВВАУ.
  4. Воронеж — готовит авиационных инженеров.
  5. Ставрополь. — ВАИУ им. Судца .
  6. Сызрань — СВВАУЛ.

Воронежский институт обучает инженеров авиации

Средне-специальные летные училища

В данных учебных заведениях можно получать не только специальность, но и обучаться программам по повышению квалификации. Во время учебы предоставляется жилье, униформа и трехразовое питание на бесплатной основе. В вузах имеется разнообразное техническое оборудование и хорошие авиапарки, спортплощадки и секции.

В средне-специальные летные училища можно поступить после окончания средней школы. Училища, зачастую это филиалы крупных авиационных вузов, расположены в Красном Куте, Бугуруслане, Сасово, Омске и др. Бюджетникам полагается стипендия.

В летных училищах гражданской авиации России после 9 класса, например, в летно-техническом колледже г. Омска, студент может обучаться очно или заочно. Учеба по специальности продлится почти четыре года. Если идти в летные училища гражданской авиации России после 11 класса, например, в Красном Куте, учеба займет около трех лет. Стоимость обучения — примерно 100 тысяч в общей сложности, но есть и бюджетные места.

Очное обучение на коммерческих пилотов есть в Бугуруслане. Стоимость обучения, если вы не попали на бюджетное место, составит 2 700 000 рублей за весь период обучения.

Специализированные учебные центры

Учебных центров довольно много. У любой авиакомпании есть своя школа пилотов гражданской авиации, где имеются курсы переподготовки и обучения нового персонала (на платной и бесплатной основах). Если вы прошли собеседование в компании, и подходите по медицинским и другим факторам данной организации, они могут направить вас бесплатно на обучение в один из таких центров. Вы заключите договор, где обязуетесь после учебы отработать конкретное количество времени на данную организацию по полученной специальности или должны будете оплатить полную стоимость обучения, что довольно ощутимо для кошелька.

В таких центрах вы получите практические и теоретические знания, будете обучаться на новейшем оборудовании и налетаете свои первые часы.

Что необходимо для поступления на учебу

Для начала нужно разобраться, как вы поступаете: на бюджетную основу или нет. Если учеба платная, вам потребуются довольно приличные деньги. Цена зависит от конкретного университета или колледжа. К примеру, в Москве обучение одного года будет стоить от 144 тыс. руб. на очном отделении, и минимум 59 тыс. руб. на заочном. В Питере эти суммы будут чуть ниже для очников, но ощутимо, тысяч на 15 дешевле окажется для заочников.

Кроме денег, потребуется хорошее физическое и психологическое здоровье, чтобы пройти летную медкомиссию, без которой вы не будете допущены к дальнейшему отбору студентов.

Не последний вопрос, интересующихся профессией: «Как поступить в летное училище гражданской авиации?». Нужно сдать ЕГЭ. На бюджетную основу определяются студенты, набравшие максимальное количество баллов. Если таковых оказывается больше, чем мест, комиссия рассматривает другие успехи студентов, в том числе профильные предметы. Отсеянные студенты смогут поступить платно.

Девушек-пилотов редко принимают на подобный курс, обратите на это внимание.

Для поступления в институт нужно успешно сдать все экзамены

Как и в любых университетах, в летных учебных заведениях имеются льготы и скидки. У каждого заведения они свои. Из-за высокой стоимости обучения имеет смысл поискать эту информацию в проверенных источниках.

Конечно же, потребуется собрать и определенный пакет документов. Для поступления потребуется:

  • военный билет;
  • аттестат;
  • страховка;
  • медицинский полис;
  • паспорт;
  • результаты ЕГЭ;
  • заявление на поступление в вуз.

Особенности распределения закончивших обучение

У большинства авиационных университетов и училищ имеется профильное распределение, т. к. каждый сотрудничает с рядом профильных организаций. Предприятие может дать гарантию на дальнейшее трудоустройство. Шансы повышаются для тех, у кого была долгая практика, имеется в запасе нужное количество часов полета и отличное знание иностранных языков. Если студент окончил училище, то обычно они продолжаются учиться в университете или уходят в армию. Поэтому из училища редко кто устраивается сразу на работу.

На сайтах учебных заведений периодически выкладывается статистика трудоустройства после окончания обучения.

Выводы

Получение авиапрофессий – удовольствие не из дешевых, но сейчас это востребованная отрасль, где постоянно требуются новые кадры. Авиация продолжает расширяться и развиваться, а, значит, без работы вы не останетесь, и хорошая зарплата будет обеспечена. Конечно, не во всех городах есть летные учзаведения. Но получить профессию мечты реально.

Читать еще:  Гостиничное дело программа обучения

Ульяновский институт гражданской авиации им. Б.П. Бугаева

  • УИ ГА
  • Специальности
  • Отзывы

Факультет лётной эксплуатации и управления воздушным движением

placeУльяновская область, г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8, каб. 276, 250

Аэронавигация (25.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (25.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (25.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (25.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (25.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Факультет подготовки авиационных специалистов

placeУльяновская область, г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8, каб. 60, 61

Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов (25.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов (25.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Аэронавигация (25.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Управление качеством (27.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление качеством (27.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Факультет безотрывных форм обучения

placeУльяновская область, г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8, каб. 113, 114, 115

Техносферная безопасность (20.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов (25.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов (25.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Аэронавигация (25.04.03 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Аэронавигация (25.04.03 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (25.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (25.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Управление качеством (27.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление качеством (27.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

СПбГУП открыл прием на программы бакалавриата и магистратуры. Консультации о поступлении дистанционно ! Онлайн вебинары

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков.

Теория и практика летного дела

Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.

  1. Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
  • воздушное законодательство;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция воздушного судна (ВС);
  • самолетовождение и навигация в небе;
  • конструкция силовой установки ВС;
  • конструкция авиационного и радиооборудования;
  • техническая и летная эксплуатация ВС;
  • аварийно-спасательные средства, их использование;
  • метеорология в авиации;
  • ведение и фразеология радиосвязи;
  • авиационная безопасность и мн. др.
  1. Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  • наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  • первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  • полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  • исключение эффекта штопора в полете;
  • взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  • распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  • взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  • обучение пилотированию только по приборам;
  • полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;
  • полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  • ночные полеты и мн. др.

Порядок и длительность обучения:

  1. Длительность теоретического курса составляет 172 часа (примерно четыре месяца). В конце обучения слушатели проходят тестирование и сдают экзамены по всем теоретическим дисциплинам.
  2. Расчетная длительность летной подготовки – 42 часа. Для эффективного обучения, выработки и поддержки навыков пилотирования необходим регулярный налет не менее двух часов в неделю. В противном случае прогресса не будет, а обучение полетам на самолете и получение свидетельства пилота-любителя затянется на неопределенно долгий срок. После прохождения курса проводятся экзаменационные проверки по самолетовождению и технике пилотирования.
  3. Приступить к выполнению тренировочных полетов в Москве можно одновременно с посещением теоретических занятий.
  4. При положительной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учлета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Минтранспорта РФ (РГ ВКК).
  5. После прохождения аттестации выпускнику будет вручено свидетельство пилота-любителя PPL (Private Pilot License). С данным документом у вас появляется право летать на частных суднах.
  • Оплата полного курса обучения может производиться целиком или частями, наличным или безналичным расчетом.
  • Стоимость теоретического курса школы пилотов составляет 36000 рублей. Если вы пропустили занятие, то можно без проблем посетить аналогичную лекцию в другой день в другой группе.
  • Средняя стоимость летного курса составляет около 450000 руб. или 180 руб./мин. Окончательная цена зависит от нескольких факторов, среди которых особую роль играют индивидуальные психофизиологические особенности учлета – тип нервной системы, свойства темперамента. Впрочем, практика показывает, что главными являются все же мотивационные особенности – интерес к полетам, желание научиться, а также настойчивость в усвоении учебного материала, регулярность налета. Словом, пилотами не рождаются, а становятся. Мы вам в этом поможем!

Узнать подробности обучения на пилота-любителя и получения PPL (Private Pilot License) можно по телефонам: 8-916-677-55-94 или (49663) 51-800.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector