Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская психология и педагогика обучение

Детская практическая психология

Начало занятий по программе 13.04.2020

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Обучение проходит в очно-заочной форме в течение одного года. Общий объем – 605 учебных часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). За год вы примете участие в трех очных сессиях продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день вы будете заниматься с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Вним ание!

Новая группа студентов начнет учиться по программе 13 апреля в удобном дистанционном формате!
Содержание первой сессии позволяет провести занятия в формате вебинаров без потери качества обучения. В дальнейшем вторая и третья сессии будут проходить, как обычно, в очной форме. Присоединяйтесь, пожалуйста, к обучению дистанционно, если Вы отложили поступление из-за развития эпидемии.

Даты проведения очных сессий дополнительного набора:

  • 1 сессия: —
  • 2 сессия: —
  • 3 сессия: —

Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Стоимость обучения за одну сессию составляет 41800 рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Информация для студентов текущего набора

  • 3 сессия: 12.10.2020 — 31.10.2020
  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Детская психология – обширная область динамично обновляемого научного знания и сфера ответственной психологической практики. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Современные родители хотят грамотно и осознанно воспитывать своих детей. Обучение формирует целостное представление о существенных особенностях счастливого детства и тех важнейших источниках развития, в которых нуждается каждый ребенок для дальнейшей благополучной жизни. Мы готовим специалистов в данном направлении более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Блестящий состав преподавателей. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Охватываются глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Обучение носит практический характер и включает долгосрочные тренинговые группы, интерактивные лекции, анализ уникальных обучающих видеоматериалов и 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Осуществляется знакомство с современным оборудованием и инструментарием, применяемым детскими психологами на практике.
  • Формируются специальные навыки работы с родителями и педагогами – более трудной группой клиентов для многих практических психологов по сравнению с детьми.

Вы совершите увлекательное путешествие в загадочный мир детства и научитесь самому благодарному делу на свете – помогать детям становиться счастливыми взрослыми. Мы передадим вам лучший опыт, накопленный ведущими специалистами в области детской практической психологии. Институт «Иматон» вносит свой вклад в создание «золотого фонда» востребованных профессионалов-практиков, способных обеспечить условия для полноценного и гармоничного развития нового поколения. Будущее нации зависит от нас.

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму».

кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Школы игровых технологий.

кандидат психологических наук, специалист в области психологии личности, индивидуальности и вопросах развития морального сознания.

кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования Флоридского Атлантического университета (США), психолог-консультант, специалист в области системного, когнитивно-бихевиорального и адлерианского подходов в семейном консультировании.

кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку серии плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками.

детский практический психолог, программный директор Санкт-Петербургского фонда «Дети города», специалист в области игровых технологий, исследователь русских национальных традиций общения с детьми раннего возраста, автор и соавтор книг, в том числе «Телесные игры для малышей», «Страна пальчиковых игр», «Ох уж эти одаренные дети!».

кандидат психологических наук, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекции:

  • Основы возрастной психологии.
  • Основы перинатальной психологии.
  • Детская субкультура.
  • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
  • Модели и направления раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
  • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
  • Детская игра и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
  • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
  • Расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
  • Сказкотерапия и песочная терапия в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
  • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
  • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
  • Основы психологического консультирования детей и подростков.
  • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
  • Специфика консультирования «трудных» родителей.
Читать еще:  Обучение в автосервисе в москве

Дошкольная педагогика и психология (340 ч.)

Цель программы профпереподготовки – обучить основам дошкольной педагогики и психологии всех желающих в короткие сроки с минимальными требованиями и высоким уровнем качества образования. Программа, невзирая на то, что рассчитана на относительно короткий срок обучения, очень концентрирована и тщательно продумана до мельчайших деталей, отличается полным и актуальным содержанием, разнообразием методик и индивидуальным подходом к каждому студенту.

Основные задачи программы:

  • Дать специалисту необходимые знания, умения и навыки, составляющие в комплексе основу его профессиональной компетентности;
  • Сформировать профессиональные качества, наиболее востребованные в современной системе дошкольного образования;
  • Выдать диплом, обеспечивающий возможность работы в качестве воспитателя с детьми дошкольного возраста как в системе ДОУ, так и вне её.

Описание программы

Ключевое понятие, характеризующее данную программу дистанционной профпереподготовки – актуальность. Методики работы воспитателя, которые были ведущими ещё несколько лет назад, сегодня утрачивают свою эффективность, на смену им приходят новые, более мобильные, более технологичные, отвечающие требованиям времени, последнему слову науки и интересам современных детей. Программа профпереподготовки учитывает все эти факторы и строится высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом так, чтобы каждое ваше занятие находило в последующем применение на практике.

По факту зачисления вы получаете пропуск в мир E-Learning – ключ к личному кабинету и огромной базе данных, где собраны учебники, лекции, опыт ваших предшественников, многочисленные полезные материалы и практические инструменты.

Методы обучения

Как и в традиционном обучении, дистанционная программа располагает методиками теоретического обучения и наработки практического опыта.

  • К теории можно отнести чтение цифровых учебников, просмотр и прослушивание лекций, записей прошедших вебинаров и конференций, изучение фундаментальных аспектов работы дошкольного воспитателя.
  • К практике относятся действия по проработке типичных ситуаций, электронные инструменты практического развития специалиста, вебинары и мастер-классы действующих воспитателей, интерактивные приложения: симуляторы, тесты и др.

Результат обучения

  • Вы становитесь квалифицированным специалистом;
  • Вы получаете диплом, который открывает вам двери ДОУ и других учреждений, где ведётся работа с дошкольниками;
  • Вы обогащаете своё портфолио и свой реальный опыт.

Будущее выпускников

Воспитатель – это практически-ориентированный специалист, вас ждёт работа с детьми от трёх до семи лет, ежедневный психолого-педагогический труд с маленькими людьми, находящимися в процессе интенсивного
развития. Это – интересно, разнообразно, подразумевает большую ответственность и достойно оплачивается. С дипломом профпереподготовки вы можете рассчитывать на вакансии в детских садах, детских домах, психологических и социальных службах.

Требования к Слушателям

Требования к образованию Слушателей:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Документы, необходимые для зачисления:

  • Диплом с приложением (СПО или ВО), или справка об обучении (для студентов)
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, удостоверение личности и т.п.)
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фото 3х4

Остались вопросы? Заполните форму ниже, и специалисты Приёмной комиссии вас проконсультируют.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Дошкольная педагогика и психология»

Цель: профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 3 месяца (340 часов).

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Детская и подростковая педагогика и психология

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

  • Уровень образования:

Форма обучения:

с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время
  • Стоимость

    Учебный план программы

    Отзывы

    Мартюшева Оксана Михайловна

    Зашла на сайт Института, и меня привлекло дистанционное обучение. В начале сомневалась, но потом решилась и не жалею о своем решении. Хорошая организация, большой багаж знаний. Учебная программа дает очень много знаний за короткое время.

    Колесникова Елена Васильевна

    Впечатления от обучения превзошли ожидания! Учиться было непросто, но интересно. Программа составлена продуманно, ничем лишним «не напрягает», по восприятию напоминает интересную игру. Материал изложен лаконично и красочно. Техническая сторона проста и доступна. Вопросы решаются оперативно — в считанные часы, а иногда и минуты.

    Шинкаренко Татьяна Валентиновна

    Особых ожиданий по поводу обучения не было. Понравилось то, что нет привязанности к месту и времени — не надо ехать на занятия по пробкам. Кроме того, за время обучения у меня появилась ясность в моих эмоциональных реакциях на события, причины действия или бездействия. Что касается собственно программы, то она подготовлена профессионально. Материал логически выстроен, подкреплён рисунками, схемами. Практикумы позволяют систематизировать изученный материал, обратить внимание на важные моменты.

    Описание программы

    Детская и подростковая педагогика и психология

    Педагог психолог переподготовка

    Курсы педагогов психологов

    Курсы переподготовки педагогов дистанционно

    Отдельно хочется отметить форму, в которой проходят курсы детского психолога – педагога. В Институте можно получить специальность педагог психолог дистанционно. Переподготовка педагогов на базе высшего образования дистанционно по праву считается наиболее эффективным способом освоения новой специальности. Позволяя сэкономить средства и время, дистанционное обучение психологии и педагогике становится тем оптимальным решением, которое ищут наши абитуриенты.

    Педагог психолог дошкольного образования – самая востребованная профессия. Курсы переподготовки дошкольное образование по низким ценам в Москве. Скидки и акции для педагогических работников – все это Институт. Мы заботимся о каждом из наших студентов и предлагаем только оптимальные решения.

    О дистанционном обучении. Почему дистанционное обучение так популярно?

    Как организован процесс дистанционного обучения в Институте:

    Почему выбирают Институт:

    Государственная лицензия

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Читать еще:  Программы обучения массажу

    Название программы обучения:

    Детская и подростковая педагогика и психология

    Бизнес Академия МБА Сити

    Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

    Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения детских психологов по программе “Детская психология”.

    С прохождением курсов психологии детей Вам предстоит стать профессиональным детским психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии для родителей и специалистов вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в детской психологии. Узнаете, как влияют социальные факторы на интеллектуальное развитие, как происходит эстетическое и моральное воспитание, как развивается мышление и речь.

    На дистанционных курсах детских психологов вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как воспитание детей, процесс становления личности, постижение фактов и многое другое.

    Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов детской психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по основам детской психологии в педагогике станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

    Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Детская психология” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии детей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

    В ходе изучения уроков на курсе школьных психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии в школе, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

    Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Детская психология” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

    Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Детская психология” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

    Онлайн обучение детских психологов на дистанционном курсе дошкольной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Детская психология”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

    Лицензия на образовательную деятельность №038379

    Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

    1. Истоки мышления и речи в генетике
    1.1 Интеллект у шимпанзе
    1.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
    1.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
    1.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
    1.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
    1.6 Перечень стадий развития речи
    1.7 Резюме о происхождении речи и мышления

    2. Эксперимент по развитию понятий
    2.1 Методы изучения образования понятий
    2.2 Основные принципы образования понятий
    2.3 Особенности сигнификативной структуры
    2.4 Формирование комплексного мышления
    2.5 Термин псевдопонятия
    2.6 Особенность противоречия детских понятий
    2.7 Эксперимент по процессу образования понятий
    2.8 Комплексы, создаваемые детей
    2.9 Развития речи в ходе истории
    2.10 Особенность речи глухонемых детей
    2.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

    3. Развитие научных понятий в детском возрасте
    3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
    3.2 Особенности умственного развития детей
    3.3 Ошибки в теории Пиаже
    3.4 Эмпирические и теоретические факты
    3.5 Факты эвристического и практического характера
    3.6 Неспособность осознать свои мысли
    3.7 Особенности осознания понятий
    3.8 Процесс образования высшего понятия
    3.9 Процесс осознания
    3.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
    3.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
    3.12 Особенности письменной речи
    3.13 Произвольная письменная речь
    3.14 Грамматика и психология
    3.15 Как определить уровень развития ребенка
    3.16 Особенности усвоения иностранного языка
    3.17 Различные движения в развитии понятий
    3.18 Особенности неассоциативных связей

    4. Соотношение между мыслью и словом
    4.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
    4.2 Истоки слова и его смысл
    4.3 Особенности словесного мышления
    4.4 Физическая и семантическая характеристики речи
    4.5 Характеристики вещи и её название
    4.6 Понятие внутренней речи
    4.7 Понятие эгоцентрической речи
    4.8 Множество функций речи
    4.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
    4.10 Разница между значением и смыслом слова
    4.11 Невозможность понять внутреннюю речь
    4.12 Суть опосредованности внутренней речи
    4.13 Особенности волевой тенденции мысли

    5. Процесс развития устной речи
    5.1 Основные функции голосовой реакции
    5.2 Особенности артикуляции
    5.3 Слияние речи и мышления
    5.4 Понимание внешней структуры значения слов
    5.5 Примеры из истории некоторых слов
    5.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

    6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
    6.1 Процесс культурного развития
    6.2 Изменение функций речи
    6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
    6.4 Развитие в школьном возрасте

    7. Вопрос воспитания мысли
    7.1 Понятие «мысль»
    7.2 Процесс мышления
    7.3 Структура рефлективного мышления
    7.4 Важность воспитания мысли
    7.5 Естественные инструменты воспитания мысли
    7.6 Природа упорядоченности

    8. Происхождение логического
    8.1 Анализ процесса мышления
    8.2 5 логических ступеней
    8.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
    8.4 Контроль над индуктивным процессом
    8.5 Изменение условий в эксперименте
    8.6 Контроль над дедуктивным процессом
    8.7 Двойственные моменты в воспитании
    8.8 Истоки идей
    8.9 Роль понятия в умственной деятельности
    8.10 Процесс накопления знаний
    8.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
    8.12 Суть эмпирического мышления
    8.13 Применение научного метода

    Читать еще:  Обучение массажа в москве с сертификатом

    9. Процесс воспитания мышления
    9.1 Начальная степень активности
    9.2 Анализ созидательных занятий
    9.3 Развитие языка и воспитание мысли
    9.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
    9.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
    9.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
    9.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

    10. Интеллект в разрезе биологической адаптации
    10.1 Значение интеллекта в психической организации
    10.2 Адаптивная роль интеллекта
    10.3 Понимание интеллекта
    10.4 Типы интерпретаций интеллекта
    10.5 Основные теории интеллекта

    11. Теория психологии мышления
    11.1 Интерпретация по Б. Расселу
    11.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
    11.3 Возражения против «психологии мышления»
    11.4 Связь логики и психологии
    11.5 Понятие операций и их «группировки»
    11.6 Функции и виды «группировок»
    11.7 Сущность равновесия и генезиса

    12. Связь интеллекта и восприятия
    12.1 Историческая справка
    12.2 Суть психологии формы
    12.3 Особенности перцептивных структур
    12.4 Разница между восприятием и интеллектом
    12.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
    12.6 Особенности перцептивной относительности
    12.7 Особенности перцептивной деятельности

    13. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
    13.1 Связь навыка и интеллекта
    13.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
    13.3 Суть поиска всплепую и структурирования
    13.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
    13.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
    13.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

    14. Особенности формирования мышления
    14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
    14.2 Особенности символического и допонятийного мышления
    14.3 Особенности интуитивного мышления
    14.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
    14.5 Особенности формальных операций
    14.6 Способ определить умственный уровень

    15. Социальные аспекты интеллектуального развития
    15.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
    15.2 Условия образования социальных отношений
    15.3 Суть ритмов и регуляций

    16. Роль школьных условий в воспитании мышления
    16.1 Роль привычек окружающих
    16.2 Роль природы предметов
    16.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
    16.4 Задача умственного воспитания
    16.5 Особенности логического развития
    16.6 Суть дисциплины и свободы

    17. Процесс становления личности
    17.1 Направления работы психотерапевта
    17.2 Осознанный подход к переживаниям
    17.3 Суть положительного отношения к себе
    17.4 Положительная сторона личности человека
    17.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
    17.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
    17.7 Особенность переживания чувств
    17.8 Быть открытым себе и опыту
    17.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

    18. Постижение фактов
    18.1 Опыт и психотерапия
    18.2 Взгляд науки на психотерапию
    18.3 Изменение точки зрения на науку
    18.4 Проведение сверки с реальностью
    18.5 Научные данные

    19. Изменение личности в процессе психотерапии
    19.1 Критерии исследования изменений личности
    19.2 Суть и задача исследования
    19.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
    19.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

    20. Воспитание детей методами позитивной психологии
    20.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
    20.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
    20.3 Что такое синхронные игры
    20.4 Использование похвалы и наказания
    20.5 Соперничество братьев и сестер
    20.6 Как развить достоинства детей

    44.03.02 Психология и педагогика дошкольного образования (очно-заочная форма обучения)

    Код и наименование направления подготовки:

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование

    Направленность(профиль)/ магистерская программа:

    Психология и педагогика дошкольного образования

    Бакалавр

    4 года 6 месяцев

    очно-заочная

    240 ЗЕТ

    Биология

    Русский язык

    Обществознание

    Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

    Требования к абитуриенту

    К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное: документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

    Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

    Вид профессиональной деятельности выпускника: педагогическая деятельность в дошкольном образовании.
    Задачи профессиональной деятельности выпускника:
    — создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;
    — участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации;
    — повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
    — участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
    В области педагогической деятельности в дошкольном образовании:
    — осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности;
    — создание оптимальных условий адаптации детей к дошкольным образовательным организациям;
    — обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе;
    — работа по обеспечению совместно с другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в общеобразовательной организации.

    Области и объекты профессиональной деятельности

    Области профессиональной деятельности выпускника: сферы образования, культуры, здравоохранения, социальная сфера.

    Объекты профессиональной деятельности выпускника: обучение, воспитание, социализация, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.

    Практика

    Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика.
    Учебная практика (введение в профессию, культурно-просветительская практика, рассредоточенная) проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков, приобретения первоначального практического опыта. Базами практики являются дошкольные образовательные организации, дошкольные группы различных типов образовательных организаций, оздоровительные лагеря и др.
    Производственная практика (в группах раннего возраста, педагогическая практика). проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной̆ деятельности, для закрепления компетенций и навыков научной и практической работы Производственная практика проходит в дошкольных образовательных организациях, группах детей раннего и дошкольного возраста различных типов образовательных организаций и др.
    Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является завершающей частью образовательной программы. Базами проведения преддипломной практики являются кафедры факультета дошкольной педагогики и психологии, научные библиотеки.
    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector