Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по бадминтону

Мастер класс по бадминтону

Отсутствие большого количества специализированных спортивных школ и квалифицированных педагогов компенсируется широким выбором онлайн-курсов. Мы подобрали бесплатные уроки и видео тренировки бадминтона для начинающих с нуля.

Правила игры. Экипировка и инвентарь

Видео-инструкция начинается с рассказа об экипировке. На площадку нужно выходить в шортах, майке и кроссовках. Перечислены виды воланов. Профессионалы предпочитают перьевые, любителям допустимо использовать и пластиковые. Рассказано о размерах корта и высоте сетки. Главная цель – перебросить игровой снаряд на половину соперника. Партия продолжается до 21 очка. Минимальный разрыв – два балла. В противном случае розыгрыш продолжается. Регламентом предусмотрено от двух до трёх сетов. Перед каждым из них игроки меняются сторонами. Игра происходит на весу в одно касание. Запрещено отрывать ногу при подаче и заносить ракетку над зоной противника.

Базовые элементы

Обзор распространённых ошибок в начале розыгрыша

Введение волана в игру является базисом бадминтона. Автор ролика перечисляет частые помарки начинающих бадминтонистов. Нарушениями правил являются отрыв пятки от пола и нефиксированная подача. Нельзя совершать обманные манёвры в отношении готового к приёму противника: движения тела и конечностей должны быть поступательными и непрерывными. За затяжку времени судья может оштрафовать. Снаряд направляется снизу-вверх. В результате в число запретов также вошли удар выше пояса и удержание стержня ракетки в горизонтальном положении. Касание идёт только по головке мяча. «Сидек-спин» запрещён более тридцати лет.

Техника сильного удара

Особенности выполнения бэкхенда

Высоко-далёкий удар является универсальным и может применяться как во время атаки, так и в защите. Техника основана на обманном движении и имитации «смеша». Упор сделан на выход в нужную зону. Проводится описание порядка выполняемых приёмов: разворот левым боком, поднятие руки и замах. Подход завершается кистевым броском. Методика позволяет заранее рассчитать траекторию полёта. Высшим мастерством считается умение делать бэкхенд: игрок «догоняет» улетевший волан и отбивает его, стоя спиной вперёд. Способ закрепляется за счёт упражнений с гантелями и метаний теннисного мячика.

Перемещение по корту

Полный курс по бадминтону

Практикум, проверенный годами. Мастер-класс проводит международный тренер Ли Джей Бок. Автор погружает в философию игры, знакомит с её принципами. Первая максима – всегда быть готовым сразиться с сильным соперником. Вторая — уважать слабого соперника. С точки зрения психологии, к поражению приводит как самоуверенность, так и неуверенность в себе. В дальнейшем зритель знакомится с нюансами хватки. Она зависит от ситуации на площадке: для «смеша» ракетка удерживается крепко, для других приёмов обхват более мягкий. Мастер обращает внимание на расположение, показывает часто применяемые удары.

Бадминтонный этикет

Одиночный разряд. Стратегия

Физической силы и натренированности порой недостаточно. Победы одерживают расчётливые люди, разбирающиеся в тактике. Стиль игры выбирается в зависимости от габаритов и слабых сторон противника. Против высокого и малоподвижного человека желательно применять удары вниз. Низким игрокам трудно брать воланы, летящие по диагонали. Контратакующие действия приносят свои плоды в матчах со скоростными бадминтонистами. В видео показаны укороченные броски и способы «загнать» соперника в угол. В итоге он вынужден совершать лишние телодвижения.

Тактические схемы в парном разряде

Игра в паре – совершенно иной вид. Здесь имеет значение взаимодействие с партнёром по мини-команде. Каждый из них имеет собственное амплуа. Один игрок «отвечает» за переднюю зону, другой – за тыльную. Центральный участок – территория общей опеки. Рассказано о подаче и приёме – ценных умениях для «парников». Показана полезная тренировка для улучшения результативности и закрепления представленного материала. Опыт быстро набирается в спаррингах сразу с четырьмя-пятью людьми.

Продолжительность матча относительно недолгая при высокой интенсивноси. Занятия развивают выносливость и реакцию, помогают привести в порядок мышечную и сердечно-сосудистую системы.

Мастер-класс по бадминтону (5-7 класс)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Мастер –класс по бадминтону

Кашапов Гаптенур Сайфутдинович МБОУ «Бегишевская СОШ имени Мансура Хасановича Хасанова» Дата 20.05.2015г.

Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.

Задачи: 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию.

2. Обучение жизненно-важным двигательным навыкам и умениям.

3. Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом и привитие необходимых гигиенических навыков и умений.

Учитель: Польза для здоровья от игры в бадминтон

Игра являет собой действенное средство повышающее общий тонус, она отменно снимает напряжение, развивает качества, значительно повышает выносливость. Кроме совершенствования указанных качеств, благоприятное влияние заключается в формировании быстрого мышления. В процессе игры в бадминтон участникам приходится следить за траекторией воланчика, что выступает полезной гимнастикой для глаз человека.

В процессе занятий бадминтоном не сложно дозировать физическую нагрузку, что несомненно обуславливает пользу. Играть можно на открытом воздухе, а это в свою очередь формирует замечательные условия для насыщения организма кислородом во время двигательной активности.

1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону

Подвижная игра «Попади в обруч»

Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.

2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.

Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.

После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.

3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.

Броски волана рукой через сетку на мат.

Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.

4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.

Подача волана в правое поле.

Повысить эмоциональный настрой.

Совершенствовать двигательный навык верхней передачи.

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.

Подвижная игра «Очисти свою планету»

Ритмичная ходьба в обход зала в колонне по-одному с последующей остановкой и выполнение упражнений на арсслабление групп мышц.

Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.

Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 155.00 руб.

ОГЭ. Химия. Большой сборник тематических заданий по химии для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 181.00 руб.

ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 197.00 руб.

Занимательная геохимия. Химия Земли

350 руб. 754.00 руб.

Ингредиенты: Химия и алхимия гастрономического творчества

350 руб. 990.00 руб.

ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

Исчезающая ложка или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева

350 руб. 484.00 руб.

ОГЭ-2020. Химия. Тематические тренировочные задания

350 руб. 188.00 руб.

Химия. 8класс. Задачник.

350 руб. 269.00 руб.

Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь. (с тестовыми заданиями ЕГЭ)

350 руб. 129.00 руб.

Почему мы любим: природа и химия романтической любви (Покет)

Читать еще:  Мастер класс мыловарения в домашних условиях

350 руб. 290.00 руб.

350 руб. 768.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Мастер-класс для педагогов «Обучение детей старшего дошкольного возраста игре бадминтон»

Содержимое публикации

Дремова Ксения Александровна

МБДОУ «Детский сад №9» г. Бийск

Инструктор по физической культуре

Цель: Формировать представление педагогов о игре «Бадминтон»

1. Познакомить педагогов с игрой «Бадминтон»;

2. Способствовать освоению педагогами правил и техники игр «Бадминтон» с детьми старшего дошкольного возраста.

3. Развивать конструктивные педагогические способности.

Проектор, ноутбук, экран, презентация.

Буклеты: Игра «Бадминтон».

Этапы, методы и приемы

Раздача информационных буклетов

Здравствуйте уважаемые педагоги!

Сегодня я Вам представлю мастер-класс пообучению детей старшего дошкольного возраста игре «Бадминтон».

(2 слайд) Бадминтон — одна из древнейших игр нашей планеты. Современный спортивный бадминтон берет свое начало от индийской игры «пунэ». В нее играли в Древней Греции, Китае, Индии и Японии. Играли деревянными ракетками в волан, сделанный из плода вишни . Брали вишенку, вставляли в нее пять-шесть гусиных перьев и засушивали на солнце.

Началом современного бадминтона принято считать 1872 год.

Бадминтон – это спортивная игра с воланом и ракетками, насыщенная разнообразными движениями и комбинациями. В ДОУ знакомство и обучение с элементами спортивной игры « Бадминтон », начинается со старшего дошкольного возраста. На начальном этапе обучения проводятся упражнения и игры с воланом и ракеткой.

Исходя из этого мы выделили в игре бадминтон несколько этапов обучения.

(3 слайд) 1 этап. Игра с воланом.

На первом этапе ребята знакомились с качествами волана: его весом, размером, учились определять скорость волана после удара, зависимость быстроты полёта от силы удара.

Для этого ребята подбрасывали волана вверх (поочередно правой и левой рукой ) ловили его двумя руками или одной рукой или наоборот . Подбрасывали волан спереди назад над головой (за спину). После броска выполняли поворот на 180° и ловили волан. Броски выполнялись поочередно правой и левой рукой .

(4 слайд) Для закрепления техники ребята выполняли игровое задание «Поймай волан».

Цель игры: точно передавать волан и ловить его в воздухе.

Описание игры. Игра проводится в подгруппах по 4-5 человек, стоящих в кругах. В центре каждого круга водящий. Участники игры перебрасывают волан друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его. Если водящий поймает волан, то на место водящего встает игрок, неудачно бросивший волан, а водящий занимает его место.

Приглашаю 5 человек для проведения игры!

Следующая игровое задание: «Перебрось из рук в руки».

Цель игры. Бросать и ловить волан поочередно правой и левой рукой .

Описание игры. Две команды строятся в колонну по одному. У водящих волан. Перед каждой командой на расстоянии 5-6 м ориентир. Нужно перебрасывать волан из левой руки в правую, дойти до ориентира, обойти его и вернуться на свое место, передав волан очередному играющему. При потере волана игра продолжается с этого же места. Побеждает команда, которая быстрее закончила игру.

Приглашаю 4 человек для проведения игры!

(5 слайд) 2 Этап. Играем с ракеткой-подготовительные упражнения для игры в бадминтон.

На втором этапе ребята учились правильно держать ракетку.

Ракетку держат правой рукой (или той, которой удобнее) четырьмя пальцами снизу, а большим пальцем сверху, точно так же, как молоток за конец ручки.

При обучении хвату ракетки нужно обращать особое внимание на то, как ребенок держит ракетку, т. к. неправильное положение ограничивает удары.

(6 слайд) Далее ребята обучались жонглирование воланом.

При жонглировании воланом нужно обращать особое внимание на правильность хвата ракетки, следить, что бы соприкосновение с воланом было на уровне головы и выше, а не на уровне пояса, особенно при жонглировании закрытой стороной, а так же чтобы локоть не был высоко поднят. Нужно обращать внимание ребенка на необходимость двигаться, чтобы расположиться более удобно по отношению к волану, не отводить взгляд от волана в момент соприкосновения с ним (смотреть в направлении предполагаемого полета волана).

(7 слайд) Для закрепления техники ребята выполняли игровое задание «С ракетки на ракетку».

Цель игры: совершенствовать умение передавать и принимать волан на ракетку.

Описание игры. В игре участвуют два человека . Один держит волан, другой – две ракетки. Первый кладет волан на правую ракетку второго ребенка. Тот должен подыграть волан вверх, но отбить его левой ракеткой. Затем наоборот. После дети меняются предметами.

Методические приемы. Игру можно провести, распределив детей на команды (подгруппы). Побеждает та команда, которая точнее выполнила задание.

(8 слайд) 3 этап. Базовая техника в игре «Бадминтон».

Выполняя стойки и перемещение бадминтониста, дети располагаются лицом к сетке, ноги немного согнуты. Вес тела распределён равномерно на передней части стопы. Плечевой пояс слегка смещён вперёд. Ракетка в согнутой в локте руке расположена на уровне бедра. Игрок перемещается по площадке беговым или мелкими приставными шагами. Основные требования к перемещению — быстрота, лёгкость, своевременность

Вбадминтоне удары выполняются разнообразными способами. Их принято делить на удары справа и удары слева. При ударах справа к волану обращена ладонная поверхность кисти (при ударах слева – тыльная сторона). Удары справа и удары слева выполняются сверху и снизу.

(9 слайд) Для закрепления техники ребята выполняли игровое задание «Кто дальше» (можно использовать кубики или флажки).

Играющие делятся на пары . Один в паре – игрок с воланом и ракеткой. А другой – его помощник с тремя кубиками (флажками). Игроки встают дружно около линии старта. По сигналу они ракеткой ударяют по волану. Задача – послать волан как можно дальше. Их помощники следят за «своим» воланом и бегут к нему. Нужно найти и запомнить место, куда приземлился волан. На место, где «свой» волан опустился на землю, помощник ставит кубик или флажок. Поставив кубик или флажок, помощник быстро относит волан игроку из своей пары. Игрок делает три попытки разными способами. А дальше игрок и помощник меняются ролями. Удары по волану выполняются различными способами.

Следующее игровое задание «Защити корзину от волана».

Цель игры: отбивать волан ракеткой в разных направлениях.

Описание игры. Участники игры образуют круги по 4-5 человек. В центре круга становится корзина, рядом с корзиной – водящий, у него ракетка. У каждого играющего в руках по волану. По сигналу участники игры поочередно бросают воланы в корзину, стараясь попасть в нее. Водящий защищает корзину, отражая воланы ракеткой, отбивая их в любую сторону. Играющий, у которого волан отбит, подбирает его (или ловит в воздухе) и становится на свое место. Если ребенок попадает воланом в корзину, то он встает меняется местами с водящим.

( 9 слайд) Далее мы работали над техникойподачи волана.

При подаче волана ребятам нужно было встать в центр поля левым боком к сетке, левую ногу поставить вперёд, вес тела перенести на правую ногу. Волан держать левой рукой за перья. Рука с ракеткой согнута в локтевом суставе и отведена назад-вверх. Игрок ударяет в колпачок волана сеткой. После подачи дошкольник поворачивает туловище к сетке, одновременно перенося тяжесть тела с правой ноги на левую.

Читать еще:  Мастер класс по вышиванию лентами для начинающих

Детям надо объяснять, что при подаче ракетка должна двигаться только вперед, и объяснить границу падения волана, туда куда волан должен преземлиться. В момент удара волан должен быть целиком ниже пояса подающего, а стержень ракетки должен иметь наклон вниз.

Первая игра в бадминтон, через сетку, длится от 3 до 5 минут. После того как дети усвоили суть игры, можно провести игру по правилам: подача по очереди; если волан не отбит через сетку, команда проигрывает и подача переходит к другой команде. Периодически рекомендуется давать ребёнку выполнять упражнения левой рукой (если ребёнок «левша» — правой рукой), чтобы обе руки развивались равномерно.

(10 слайд) Для закрепления техники ребята выполняли игровое задание «Подай и отбей волан!»

Цель игры. Перебрасывать волан друг другу с помощью ракетки, не роняя его.

Описание игры. Ребята стоят в две шеренги на расстоянии вытянутых в сторону рук. Шеренги друг от друга на расстоянии 2-3 м. у всех по одному волану и ракетки. По сигналу ребята перебрасываю воланы стоящим на против. Побеждает та шеренга, которая допустила меньшее число ошибок: воланы не падали на землю.

Методические приемы. Инструктор, контролируя действиедетей, советует, чтобы при броске каждый придерживался правой стороны, тогда воланы не столкнут.

Представленныеупражнения и игры с ракеткой и воланом способствуют развитию таких ценных качеств, как быстрота, ловкость, выносливость, точность и координацию движений, глазомер, укрепляет мышцы рук.

Не в коем случае нельзя забывать о том, что обучение спортивной игре «Бадминтон» должно строится по возрастным особенностям и физическим возможностям дошкольника.

А сейчас я предлагаю вам ознакомиться с информационными буклетами!

В заключнии подводя итог предлагаю на листках написать отзыв и впечатления полученные от мастеркласса и прикрепить к соответствующим картинкам на доске:

Чемодан – информация была полезна и вы можете применить ее на практике Мясорубка – хотелось бы узнать больше или подумать над полученной информацией. Корзина– информация была ненужной и не пригодится в вашей работе.

Литература используемая при подготовке мастер-класса:

1) Бадминтон – наглядное пособие под ред. Бутакова Л.В.;

2)Галицкий А., Марков О. – Азбука бадминтона;

3) Спортивные игры / Учебник под ред. Чумякова Л.А.;

4) Окунев О.Р. «Бадминтон. Спортивная игра».

Персональная тренировка по бадминтону

Тренировки от мастеров спорта международного класса

ВЫЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Бадминтон-клуб «Москва» предлагает вам самый быстрый способ развития своих навыков бадминтона — персональные тренировки от лучших тренеров России.

Вместе с тренером вы сформируете долгосрочный план своего развития и начнете достигать новых вершин в бадминтоне!

НАШИ ТРЕНЕРЫ

Наши тренеры по бадминтону — мастера спорта международного класса, чемпионы Росиии, победители и призеры всероссийских и международных соревнований!

Бадминтон-клуб «Москва» осуществляет подбор тренера исходя из уровня подготовки ученика.

Ольга Архангельская

Ольга Архангельская

Мастер спорта международного класса по бадминтону. Многократная Чемпионка России. Победитель и призер международных турниров.

Максим Данченко

Максим Данченко

Мастер спорта. Серебряный призер командного чемпионата Европы в составе [. ]

Иван Архангельский

Иван Архангельский

Имеет высшее педагогическое спортивное образование.

Анастасия Роньжина

Анастасия Роньжина

Мастер спорта. Многократный победитель и призёр юношеских чемпионатов [. ]

Антон Карюгин

Антон Карюгин

Мастер спорта по бадминтону. Многократный победитель и призер [. ]

Егор Околов

Егор Околов

Мастер спорта по бадминтону. Победитель и призёр первенств [. ]

В стоимость персональной тренировки входит:

1 час

  • 3700 руб/час

3 часа

  • 3500 руб/час

5 часов

  • 3400 руб/час

10 часов

  • 3200 руб/час

Для всех, кто много и упорно тренируется, есть возможность тренироваться с существенными скидками! В клубе действуют существенные скидки в зеленые часы: пн-пт 7-17, сб-вс 8-10, 20-22.

1 час

  • 3000 руб / час
  • Цена действительна в зеленые часы клуба: пн-пт 7-17, сб-вс 8-10, 20-22.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете оставить свою машину на платной парковке непосредственно перед клубом, а также на платных административных парковках. Обратите внимание на наличие бесплатной парковки на углу Новоостаповской и Шарикоподшипниковской улиц.

Записаться на тренировку можно через администратора по телефону, через e-mail или мессенджеры:

8 (905) 714-33-04 (доп. номер администратора)

Записаться на тренировку в Сквош-клуб «Москва» вы можете самостоятельно через наш сайт. Следуйте инструкции и приезжайте к нам на тренировку!

Запустите виджет онлайн записи, нажав круглую кнопку в правом нижнем углу экрана, либо на эту кнопку:

Выберите раздел: «Персональные тренировки / Аренда кортов», либо «Групповые тренировки / Турниры».

Выберите подходящее время и дату тренировки.

Следуйте 300 метров на юг по ул. Шарикоподшипниковская. Поверните налево и идите 500 по 2 ул. Машиностроения до КПП. Заходите в КПП, называете кодовое слово: «Я в Сквош-клуб Москва». Идете прямо 200 метров до штендера «Сквош-клуб Москва». Поворачиваете направо. Еще 100 метров и вы у нас!

Выходы № 1-2 на ул. Новоостаповская. Следуйте 450 метров на запад по ул. Новоостаповская в сторону 1-го Дубровского проезда. Заходите в КПП, называете кодовое слово: «Я в Сквош-клуб Москва». Идете прямо 200 метров до штендера «Сквош-клуб Москва». Поворачиваете налево. Еще 100 метров и вы у нас!

Руководство по обучению детей игре «Бадминтон»

Марина Михайлова
Руководство по обучению детей игре «Бадминтон»

Бадминтон — спортивная игра с воланом и ракетками, насыщенная разнообразными движениями и комбинациями.

В ДОУ знакомство и обучение с элементами спортивной игры «Бадминтон», начинается со старшего дошкольного возраста. На начальном этапе обучения проводятся упражнения и игры с ракеткой и воланом.

Предлагается последовательность освоения движений:

1 Ознакомление с воланом (подготовительные упражнения — броски, ловля волана);

Дошкольника знакомят с качествами волана: его весом, размером, учат определять скорость волана после удара, зависимость быстроты полёта от силы удара.

Это подбрасывание волана вверх (поочередно правой и левой рукой) и ловля его двумя руками, одной рукой. А также подбрасывание волана спереди назад над головой (за спину). После броска нужно выполнить поворот на 180° и поймать волан. Броски выполняем поочередно правой и левой рукой.

Игра «Поймай волан»

Цель игры: точно передавать волан и ловить его в воздухе.

Описание игры. Игра проводится в четырех подгруппах, стоящих в кругах. В центре каждого круга водящий. Дети перебрасывают волан друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его. Если водящий поймает волан, то на место водящего встает игрок, неудачно бросивший волан, а водящий занимает его место.

«Перебрось из рук в руки»

Цель игры. Бросать и ловить волан поочередно павой и левой рукой.

Описание игры. Две команды строятся в колонну по одному. У водящих волан. Перед каждой командой на расстоянии 5-6 м ориентир. Нужно перебрасывать волан из левой руки в правую, дойти до ориентира, обойти его и вернуться на свое место, передав волан очередному играющему. При потере волана игра продолжается с этого же места. Побеждает команда,которая быстрее закончила игру.

2 Обучение хватке ракетки, открытая и закрытая сторона;

Как держать ракетку. Ракетку держат правой рукой (или той, которой удобнее) четырьмя пальцами снизу, а большим пальцем сверху, точно так же, как молоток за конец ручки

При обучении хвату ракетки обращать внимание на то, как ребенок держит ракетку, т. к. неправильное положение ограничивает удары и приводит к появлению синяков на предплечье. Кроме того, при неправильной хватке ракетка становится короче, а, следовательно, меньше и расстояние до волана, на которое может дотянуться игрок. Так же нужно было следить чтобы ребенок не держал ракетку, как сковородку. Такое положение сильно ограничивает амплитуду движений головки ракетки, особенно при ударах сверху, так как ограничивается подвижность в лучезапястном суставе. При такой хватке невозможно ударить волан по крутой траектории сверху вниз. Кроме того, будет сложно выполнять отдельные удары.

Читать еще:  Пси мастер рудн

3. Жонглирование воланом;

При жонглировании воланом приходилось обращать особое внимание на правильность хвата ракетки, следить, что бы соприкосновение с воланом было на уровне головы и выше, а не на уровне пояса, особенно при жонглировании закрытой стороной, а так же чтобы локоть не был высоко поднят. Нужно обращать внимание ребенка на необходимость двигаться, чтобы расположиться более удобно по отношению к волану, не отводить взгляд от волана в момент соприкосновения с ним (смотреть в направлении предполагаемого полета волана).

Игра «С ракетки на ракетку».

Цель игры: совершенствовать умение передавать и принимать волан на ракетку.

Описание игры. В игре участвуют двое детей. Один держит волан, другой – две ракетки. Первый кладет волан на правую ракетку второго ребенка. Тот должен подыграть волан вверх, но отбить его левой ракеткой. Затем наоборот. После дети меняются предметами.

Методические приемы. Игру можно провести, распределив детей на команды (подгруппы). Побеждает та команда, которая точнее выполнила задание.

4. Обучение стойке бадминтониста;

Стойка и перемещение. Дошкольник располагается лицом к сетке, ноги немного согнуты. Вес тела распределён равномерно на передней части стопы. Плечевой пояс слегка смещён вперёд. Ракетка в согнутой в локте руке расположена на уровне бедра. Игрок перемещается по площадке беговым или мелкими приставными шагами. Основные требования к перемещению — быстрота, лёгкость, своевременность

5. Обучение технике и ударов ракеткой справа, слева, над головой;

Удары. В бадминтоне удары выполняются разнообразными способами. Их принято делить на удары справа и удары слева. При ударах справа к волану обращена ладонная поверхность кисти (рис. 2, при ударах слева — тыльная. Удары справа и удары слева выполняются сверху и снизу.

Игра «Флажки». На площадке нарисуйте линию. Кроме воланов и ракеток Вам понадобятся флажки или палочки. Флажки – более интересный для детей вариант. Яркие привлекательные флажки очень легко сделать, приклеив к любой палочке прямоугольник или треугольник из бумаги или ткани.

Все играющие в бадминтон делятся на пары. Один в паре – игрок с воланом и ракеткой. А другой – его помощник с тремя флажками. Игроки встают дружно около начерченной линии. По сигналу они ракеткой ударяют по волану. Задача – послать волан как можно дальше. Их помощники следят за «своим» воланом и бегут к нему. Нужно найти и запомнить место, куда приземлился волан. На место, где «свой» волан опустился на землю, помощник ставит флажок. Поставив флажок, помощник быстро относит волан игроку из своей пары. Игрок делает три попытки разными способами. А дальше игрок и помощник меняются ролями.

Игра «Защити корзину от волана».

Цель игры: отбивать волан ракеткой в разных направлениях.

Описание игры. Дети образуют 4 круга. В центре круга становится корзина, рядом с корзиной – водящий, у него ракетка. У каждого играющего в руках по волану. По сигналу воспитателя дети поочередно бросают воланы в корзину, стараясь попасть в нее. Водящий защищает корзину, отражая воланы ракеткой, отбивая их в любую сторону. Играющий, у которого волан отбит, подбирает его (или ловит в воздухе) и становится на свое место. Если ребенок попадает воланом в корзину, то он получает 3 очка. Если в течении 2 минут водящий сумел защитить корзину от воланов, то считается, что он хорошо справился со своей ролью. Лучшей командой признается та, которая точно соблюдала правила игры.

Методические приемы. Воспитатель следит за своевременной сменой водящих, советует водящим отбивать волан не очень сильно, а всем играющим предлагает бросать волан не торопясь, точно прицеливаясь.

6. Обучение подаче волана;

Подача. При подаче волана нужно встать в центр поля левым боком к сетке, левую ногу ставить вперёд, вес тела переносить на правую ногу. Волан держать левой рукой за перья. Рука с ракеткой согнута в локтевом суставе и отведена назад-вверх. Игрок ударяет в колпачок волана сеткой. После подачи дошкольник поворачивает туловище к сетке, одновременно перенося тяжесть тела с правой ноги на левую.

Детям надо объяснять, что при подаче ракетка должна двигаться только вперед, а волан должен направляться по диагонали и опускаться в пределах границы соответствующего поля подачи противника. В момент удара волан должен быть целиком ниже пояса подающего, а стержень ракетки должен иметь наклон вниз.

Игра «Волан навстречу волану»

Цель игры. Перебрасывать волан друг другу с помощью ракетки, не роняя его.

Описание игры. Дети стоят в две шеренги на расстоянии вытянутых в сторону рук. Шеренги друг от друга на расстоянии 2-3 м. у всех по одному волану и ракетки. По сигналу инструктора дети перебрасываю воланы стоящим на против. Побеждает та шеренга,которая допустила меньшее число ошибок: воланы не сталкивались и не падали.

Методические приемы. Инструктор, контролируя действие детей, советует, чтобы при броске каждый придерживался правой стороны, тогда воланы не столкнут

Консультация по обучению игре в шахматы детей старшего дошкольного возраста Цель: Совершенствование взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ через интерактивные формы общения на примере обучения игре в шахматы.

Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению игре в шахматы Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению игре в шахматы для дошкольного возраста воспитатель Кайгородцева Марина.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Пешка в игре» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.

Конспект совместной деятельности по обучению детей старшей группы игре «Космонавты» Задачи: Расширять представления о профессии космонавта, цели его деятельности. Углублять знания об условиях для жизни человека и умении.

Роль игры в жизни дошкольника. Руководство игрой Игра — явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива.

Обобщение опыта. Нейропсихологический подход к обучению детей с ЗПР при подготовке к школьному обучению. Аннотация: Нарушения функциональной асимметрии коры больших полушарий головного мозга и межполушарного взаимодействия оказывают негативное.

Организация и руководство игровой деятельностью детей Тема педагогического совета: «Профессиональное мастерство педагогов в вопросах организации и руководства игровой деятельностью детей» Тема.

Организация и руководство художественно — продуктивной деятельностью в ДОУ МАДОУ ЦРР дс №98 воспитатель: Денисова В. А. 2015 Организация и руководство художественно – продуктивной деятельностью в ДОУ Любой ребёнок,.

Проект по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах «Маленькие дети — большие музыканты» Руководитель проекта музыкальный руководитель высшей категории Буркут Татьяна Анатольевна Тип проекта: творческий Вид проекта: долгосрочный.

Проект по обучению детей игре на народных музыкальных инструментах с использованием театрализованных приемов Проект по обучению детей игре на народных музыкальных инструментах с использованием театрализованных приемов Авторский проект СОВРЕМЕННЫЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector