Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Услуга интернет маркетинг

Комплексный интернет маркетинг для интернет-магазинов

Интернет магазины часто не могут привлечь не дорогой трафик по определенным каналам привлечения, в силу ограниченных бюджетов, в силу ограничений специфики бизнеса или, например, низкого ассортимента в магазине. Чаще всего такие магазины привлекают трафик с помощью комплексного подхода к продвижению своей продукции товаров и услуг.

В чём заключается продвижение интернет магазинов

Как следует из названия, комплексный интернет маркетинг включает множество мероприятий, которые мы должны провести на сайте. Использовать максимальное количество каналов привлечения, чтобы выделить самые эффективные и на них делать упор. Это будут, конечно же, не отдельные каналы, SEO, или контекстная реклама, а будет совокупность работ по Вашему сайту, с учётом специфики бизнеса.

В комплексное продвижение будут включены такие виды услуг:

  • технические доработки сайта;
  • юзабилити;
  • SEO, как самый дешёвый источник трафика, но с достаточно длительным периодом выхода на позиции получения трафика по каналу привлечения;
  • будет привлекаться любая коммерческая реклама: контекстная реклама в Яндексе, контекстная реклама в Google, таргетированная реклама в самых популярных соц сетях. В России это Mail.ru, FB, ВКонтакте, Одноклассники;
  • это работа с соцсетями вашего бренда, подача товара, подача услуг, оформление соц сетей, привлечение аудитории на соц сети и вовлечение в общение с вашей аудиторией;
  • это SMS и маркетинг в соц сетях.

Также часто используют, в силу специфики рынка не больших интернет магазинов, когда репутация очень сильно влияет на конечные продажи, привлекают SERM (Search EngineReputation Management) и ORM (Online Reputation Management) работа с репутацией в поисковой системе онлайн.

Мы работаем по всем каналам, где возможно улучшить репутацию бренда, подать её. Это, конечно же, отзовики, доски объявлений, профильные доски объявлений и промышленные порталы, это работа с поисковой системой. Это работа с лидерами мнений, с соц сетями, отработка негатива пользователей — то есть отработка всех участков соприкосновения с вами, как с брендом в сети.

Читать еще:  Маркетинг второе высшее

Также комплексный интернет маркетинг магазина будет включать такие услуги:

Расширенная веб аналитика, конечно же, сквозная, включающая в себя и прогнозирование возможного трафика из различных каналов и построение стратегий о его привлечении. Это огромная система, которая работает на уровне прогнозируемости, и будут ставиться прогнозные цели, которые в процессе или подтвердятся или не подтвердятся.

В зависимости от выводов мы будет выстраивать стратегию развития, чтобы достичь высоких показателей ROMI. Идти в ногу со временем, отрабатывая вложенные финансы в ещё большую прибыль для вашего бизнеса.

Для комплексного интернет маркетинга также применяют такие источники, как Email маркетинг, медийная реклама привлечения: банеры, тизеры и другие источники привлечения нативной рекламы. Маркетинговая стратегия должна включать все эти участки и рассчитываться на этапе прогнозирования. Самый большой участок даётся контент маркетингу, при работе с комплексным интернет маркетингом магазина.

Что включает контент маркетинг:

  • работа с авторами;
  • работа с материалами;
  • создание информационных поводов;
  • создание пиар — материалов и размещение их (та самая дистрибьюция контента в соц сетях);
  • распространение в СМИ, в лидерах мнений и т.д.

Одним из долгосрочных каналов привлечения трафика, остаётся, конечно же, SEO продвижение. Комплексный интернет маркетинг, чтобы не отвлекать бизнес от ведения сайтов и онлайн активностей, включает техническую поддержку сайтов, которая содержит и поддержку сайта и его обновления, и бэкапы, и бесперебойное снабжение и отражение атак конкурентов сетевого трафика и т.д.

Техническая поддержка всеобъемлющая, потому что мы при работе с комплексным интернет маркетингом не можем себе позволить, чтобы посетители пришли на пустой сайт или не работающий сайт. Стоимость привлечения по разным каналам существенно отличается и достаточно высока, как и стоимость услуг, которые мы оказываем.

Читать еще:  Работа в интернет маркетинге

Вся эта система достаточно дорогостоящее мероприятие. В соответствии со стратегией мы выбираем каналы привлечения первичные, вторичные по нашему мнению и начинаем их внедрять и ротировать при работе с вашим онлайн проектом, в конкретном случае интернет магазином.

Существует три тарифа работы:

от 60 000 руб. — включает самый минимальный пакет работ по всем каналам привлечения, кроме прогнозирования и работы с медийной рекламой и Email маркетингом.

от 100 000 руб . — включает все каналы продвижения, но с небольшим объёмом по работам. До 2- 3 групп в социалках, для Email это 4 -6 рассылок в месяц, это прогнозирование для каких-то определённых категорий товаров. Рекламные активности в коммерческом трафике и контент маркетинг в определённых бюджетах, которые устанавливаются в моменте подписания. Если в первом тарифе это будет 1-2 пресс релиза или материала с организацией дистрибьюции, то для тарифа от 100 000 руб. — это будет 2-4 материала.

от 150 000 руб .- тариф включает всё, без ограничений по работе

Примечание: обязательно при комплексном интернет маркетинге для интернет-магазинов нужно развивать отдел продаж и повышать его квалификацию, если он у вас уже есть. Заводить сквозную систему CRM для мониторинга и понимания окупаемости этих мероприятий.

Компания W3promo более 6 лет занимается комплексным продвижением интернет маркетинга в разных отраслях и для разных интернет магазинов, поэтому мы с уверенность можем сказать, что комплексный интернет маркетинг для интернет-магазинов существенно эффективней, чем привлечение трафика лишь по одному из каналов. Чаще выбирают контекстную рекламу или таргетированную рекламу или почти постоянную сеошку, которая работает достаточно долго в конкурентной среде.

В случае с интернет магазинами мы можем предложить размещение Вашего интернет магазина в десятках различных сервисах агрегации, начиная от Яндекса Маркета и Google Merchant и заканчивая такими сервисами, как Price.ru и тд.

Читать еще:  Колледж маркетинга в москве после 9

Мы выстроим стратегию, по которой будем двигать в работе с этим каналом привлечения в виде агрегаторов ценовых предложений и товарных агрегаторов.

Все тарифы не включают бюджеты на проведение и оплату коммерческих каналов привлечения трафика, таких как, таргетированная реклама, контексная реклама, юзабилити тестирование, Email сервисы, медийные бюджеты, дистрибьюцию контента (размещение на самих площадках с нашей стороны). То есть происходит только процесс договорённости с площадками и попытки посева. Также эти стратегии не включают нативную рекламу, рекламу у блогеров и т.д.

Все бюджеты платных каналов привлечения, кроме как работа по организации запуска, ложатся дополнительно на плечи клиента и зависят от возможностей данного конкретного бизнеса.

Уверены в плодотворном сотрудничестве. Ваша команда W3promo.

Понравилась статья? Расскажите о ней своим знакомым!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector