Семинар для маркетологов
Курсы по маркетингу и рекламе
Правильный маркетинг поможет завоевать рынки сбыта, повысит конкурентоспособность организации и привлечет новых клиентов. Рынок постоянно меняется, без современных маркетинговых подходов уже нельзя представить стратегию развития компании. Поэтому курсы по маркетингу набирают популярность: дают навыки, учат планировать работу и мыслить стратегически с учетом бизнес-реалий.
Русская Школа Управления приглашает на курсы маркетинга и рекламы в Москве. В программе — семинары и тренинги по разным направлениям. Курсы будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам, которым нужно повышение квалификации.
Обучающие программы РШУ
Классический 4Р-маркетинг уходит в прошлое. Развивается персонифицированная реклама. Компаниям выгоднее удовлетворять потребности небольших групп лояльных клиентов, а не привлекать сотни разовых потребителей. Этому не учат в вузах, программы повышения квалификации по маркетингу нужны всем, кто следит за рыночными тенденциями.
Курсы маркетолога РШУ разработаны с учетом постоянно меняющихся подходов. Программа затрагивает вопросы роста популярности социальных сетей, развития технологии искусственного интеллекта и современные маркетинговые исследования. РШУ регулярно разрабатывает новые программы обучения и целевые блоки, следуя за быстро развивающимся рекламным рынком.
Обучение маркетингу в РШУ включает:
Изучение инструментов управления маркетингом.
Составление прогнозов и маркетинговых стратегий.
Создание, развитие и управление брендом.
Инструменты повышения лояльности потребителей.
Стимулирование рынков сбыта;
Аналитика в сферах маркетинга и рекламы.
Маркетолог должен уметь применять знания. Обучение содержит не только теоретические блоки, но и дает полезные практические навыки. Тренинги ведут профессионалы с опытом работы в рекламе и продажах. Они знают положение дел на рынке.
Вы получите актуальные данные: примеры из опыта квалифицированного маркетолога и кейсы компаний. На занятиях вы зададите вопросы преподавателям, смоделируете и обыграете реальные рабочии ситуации. Маркетолог, прошедший обучение в РШУ, сразу может работать по специальности.
Кому будут полезны курсы РШУ?
Профессия маркетолога находится на стыке компетенций и отраслей. РШУ предлагает программы, рассчитанные на разных специалистов. Обучение маркетингу будет полезно:
Руководителям отделов продаж.
Руководителям отделов маркетинга.
Курсы для рекламщиков и маркетологов помогут в работе руководителям крупных компаний и владельцам небольших интернет-магазинов. Подходящая программа найдется для каждого. Главное — стремление к обучению и развитию. Стоимость семинаров и тренингов в РШУ — от 19 500 до 55 500 руб.
Хотите повысить свою конкурентоспособность, претендовать на более высокую зарплату и успешно двигаться по карьерной лестнице? Ждем вас на курсах маркетинга и рекламы в РШУ!
Слушатели, прошедшие обучение, получают сертификат установленного образца — он подтверждает профессиональные навыки.
Семинар для маркетологов
Директор департамента по продажам
27 апреля 2020
MBA «Управление маркетингом и продажами»
27 апреля 2020
MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020
MBA «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
27 апреля 2020
MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020
MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020
Маркетолог
27 апреля 2020
Директор департамента по маркетингу
27 апреля 2020
Директор департамента по сбыту
27 апреля 2020
Менеджер по рекламе
27 апреля 2020
Менеджер по связям с общественностью
27 апреля 2020
Начальник отдела маркетинга
27 апреля 2020
Начальник отдела по связям с общественностью
27 апреля 2020
Начальник отдела сбыта
27 апреля 2020
Специалист / аналитик по маркетингу
27 апреля 2020
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020
Игровой практикум «Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания»
20 — 21 апреля 2020
Особенности маркетинга недвижимости на девелоперском рынке
21 апреля 2020
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
6 мая 2020
Менеджер по продукту / Product manager
13 — 15 мая 2020
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 мая 2020
Практический курс по маркетинговым исследованиям
18 — 22 мая 2020
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
18 — 19 мая 2020
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
21 — 22 мая 2020
Интернет-маркетинг: практический интенсив
25 — 28 мая 2020
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
25 — 26 мая 2020
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 — 29 мая 2020
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020
Директор по маркетингу
1 — 5 июня 2020
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020
Управление маркетингом в компании
1 — 5 июня 2020
Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020
Игровой бизнес-тренажер «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция»
4 — 5 июня 2020
Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
4 — 5 июня 2020
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
8 — 9 июня 2020
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
8 — 9 июня 2020
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
15 — 17 июня 2020
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
15 — 18 июня 2020
Дизайн-мышление для разработки нового продукта
18 июня 2020
Маркетинг для руководителей отдела продаж
22 июня 2020
Анализ потребителей. Практический интенсив
22 — 23 июня 2020
Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
2 — 3 июля 2020
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020
Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020
Медиапланирование
7 июля 2020
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
13 — 15 июля 2020
Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020
Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020
Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020