Sckontakt.ru

Уроки онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинг магистратура дистанционно

Маркетинг магистратура дистанционно

Направление: 080500.68 — Менеджмент (магистратура)
Специализированная магистерская программа: 080500.68-25 — Маркетинг
Квалификация (степень): магистр менеджмента
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании
Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (договорная).
Срок обучения: очная — 2 года: очно-заочная — 2,5 года.
Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы
Магистерская программа «Маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления маркетинговой деятельностью.

В программу специализированной подготовки магистра включены фундаментальные курсы по методам:

  • управления коммерческим предприятием;
  • построения товарной политике на предприятии;
  • ценообразования на предприятии;
  • управления каналами распределения продукции и продажам;
  • изучения поведения потребителей;
  • маркетингового планирования стратегии предприятия в конкурентной среде;
  • управления маркетинговыми коммуникациями;
  • сбора информации, проведения исследований рынка, маркетинговому анализу;
  • управления персоналом и стимулирования сбыта;
  • управления Интернет-маркетингом и др.

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса.
Курсы читаются ведущими преподавателями РГГУ, специалистами экономики и социологии РАН, практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств Гильдии маркетологов, ведущими преподавателями вузов Москвы.
Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Маркетинг» — это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант РГГУ хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.
Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Читать еще:  Высшее образование маркетинг и реклама

Руководитель магистерской программы «Маркетинг» — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, академик Международной педагогической академии, член совета Гильдии маркетологов, ТПП РФ подкомитета по маркетингу, член докторского совета по социологии и пр. Дмитрий Анатольевич Шевченко (e-mail: shevm@rggu.ru)
Заместитель руководителя магистерской программы «Маркетинг» — к. экономич. наук, доц. кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Евгений Сергеевич Бурыкин (моб. тел. 8-926-923-13-97), e-mail: burrrykin@rambler.ru

Приемная комиссия по магистратуре (495) 250-67-69 (2-й корпус, аудитория 108, 1 этаж)

По вопросам поступления на платной основе (495) 250-67-68

приемная комиссия по платным образовательным услугам: 2-й корпус, ауд. 209, 212, 214, 2 этаж

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector