Курсы семинары тренинги
Расписание бизнес-тренингов и семинаров
20, 21, 22 апреля 2020 г.
Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль
Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми
Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Результаты:
- Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
- Умение выстраивать границы ответственности.
- Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
- Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
- Умение отделять факты от мнений.
- Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
- Трансформация негативных доминант.
- Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
- Умение сопровождать других в процессе изменений.
- Умение выявлять уровень стресса.
- Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
- Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
- Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.
25 апреля 2020 г.
Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала
- Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала
- Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке
25 апреля 2020 г.
Защита дипломных проектов в Школе бизнес-тренеров
- Защита дипломных проектов участников Школы бизнес-тренеров
- Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке
21, 22, 23, 24 мая 2020 г.
Сертификационный курс «Wingwave коучинг» 1 модуль
Тренеры-консультанты: Светлана Бадаева
Цель тренинга: освоение методики управления профессиональным выгоранием, стрессом, раскрытие талантов для повышения эффективности личной и корпоративной эффективности.
В программе курса:
- История создания wingwave®–коучинга и его составляющие.
- Протокол wingwave®–коучинга, 12 стадий интервенции в wingwave®–коучинге.
- Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий.
- Миостатический О-образный тест: описание метода, технология применения, результаты использования.
- Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью wingwave®–коучинга
- Определение негативных, разрушительных, убеждений и эмоциональных состояний.
- Применение коучинга в стрессе пост- достижений.
- Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями
- Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса
15, 16, 17 мая 2020 г.
Фасилитация и проведение фасилитационных сессий | Школа бизнес-тренеров 2 модуль
Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений.
Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Результаты:
- Знакомство с инструментами фасилитации.
- Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
- Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
- Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
- Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
- Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
- Повышение ответственности за результат сотрудников компании.
25, 26, 27 сентября 2020 г.
Тренинг тренеров. Разработка и проведение бизнес-тренингов | Школа бизнес-тренеров 1 модуль
Цель: освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга.
Тренер-консультант: Бадаева Светлана
Результаты:
- Получение системы для создания своих программ для решения различных бизнес-задач;
- Навыки построения тематического модуля в тренинге;
- Навыки владения инструментами тренера;
- Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления на разных этапах групповой динамики;
- Умение разработать и провести бизнес-тренинг, индивидуальная курсовая работа по вашей тематике — готовый мини-тренинг;
- Развитие навыков успешного и уверенного проведения публичных выступлений;
- Получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме «Разработка и проведение бизнес-тренинга» (или диплома о профессиональной переподготовке и международного сертификата при прохождении 3 модулей)
9, 10, 11 октября 2020 г.
Построение системы оценки и развития персонала | Школы оценки и развития персонала 1 модуль
Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.
1 модуль. Построение системы оценки и развития персонала
Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.
Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.
Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.
Формат оценки эффективности обучения первого модуля:
1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;
2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.
Результаты
1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.
8, 9, 10 июня 2020 г.
Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль