Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семинары для логопедов онлайн

Семинары для логопедов онлайн

Logoprofy.ru — логопедия и развитие речи

Информация

Описание: Логопрофи.ру — это вебинары, видео-лекции, дистанционные курсы и пособия по развитию речи для логопедов, дефектологов и родителей.

ВСЕ ПЛАТЕЖИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ LOGOPROFY.RU
Не вступайте в переписку с неизвестными лицами, если есть сомнения, звоните!
Показать полностью…
Деятельность не подлежит лицензированию.

Контактное лицо по всем вопросам: Андрей Цыганков.

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, пишите нам на e-mail: info@logoprofy.ru, звоните: 8-916-623-27-13 или оставляйте личное сообщение в группе. Сайт: www.logoprofy.ru Место: Логопедия! Вебинары и видео на Логопрофи.ру, Москва

Другое

Действия

9 399 записей Показать все записи

Пять любых записей вебинаров с сертификатами за 499 руб.
УЧИТЕСЬ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ!

Создайте собственную образовательную траекторию!
Показать полностью…
Более 140 тем:
Алалия
Артикуляционная гимнастика
Аутизм
Аутистический спектр
Афазия
Дети билингвы
Дефектологам
Дизартрия
Дизорфография
Дисграфия
Дискалькулия
Дислалия
Дислексия
Дистанционные курсы
Дисфония
Заикание
Запуск речи
Звук Л
Звукопроизношение
Звукослоговая структура
Звук Р
Инклюзивное образование
Интеллектуальное недоразвитие
Коррекция нарушений голоса
Коррекция нарушений письменной речи
Леворукие дети
Логопедам
Логопедический диагноз
Логопедический массаж
Логопедическое заключение
Логопсихология
Логоритмика
Нарушения психического развития
Нарушения развития
Нарушения речевого развития (безречия)
Нарушения речи
Нейропсихология
Обучение грамоте
Общее недоразвитие
ОВЗ
ОНР
Онтогенез и дизонтогенез
Организация работы логопеда
Пособия по развитию речи
Постановка звуков
Рабочая программа логопеда
Развитие детей
Развитие речи
РАС
Речевое развитие
Речевой аппарат
Ринолалия
Свистящие звуки
СДВГ
Сенсорная алалия
Сенсорная комната
Структура логопедического занятия
Фонетика
ФФНР
Частная практика логопеда
Шипящие звуки

Сертификаты к каждой лекции, включены в стоимость!
Продолжительность каждой лекции 90-120 минут!

Простые технологические инструменты для разнообразия логопедических занятий

В этом вебинаре Вы сможете узнать: Показать полностью…
— как понять, что пора что-то менять: учимся понимать восприятие опыта ваших пациентов технологии против проверенных методов: что говорит наука?

Читать еще:  Кератин онлайн ру адрес

— какие технологические инструменты бывают и что они вам как логопеду могут дать (спойлер: сэкономят время подготовки, улучшат качество взаимодействия с пациентом, помогут визуализировать всё, начиная от планирования до ожиданий пациента, повысится уровень вовлечения) ?

— как развить навыки, которые позволят вам быть самостоятельным в освоении, а может и создании своих инструментов;

— успешные и не столь успешные примеры использования технологий
основы разработки собственных материалов в цифровой среде?

Автор: Марина Александровна Петракова, логопед раннего развития, аудиологопед, Сертифицированный Аудиологопед (Audiologopēde) (Rīgas Stradiņa universitāte — Рижский Университет им. Паула Страдиня, факультет реабилитации), член Латвийской ассоциации Аудиологопедов.

Возможно заочное участие! Запись вебинара будет опубликована в личном кабинете на следующий день после вебинара.

ВИДЕО-ЛЕКЦИЯ:: Теле-логопедия: как организовать занятия дистанционно (для детей 0-18 лет).

Телелогопедия (дистанционное онлайн консультирование; использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в работе логопеда) Показать полностью… является будущим и уже настоящим для многих специалистов профессиональной сферы.

Цель вебинара — познакомить вас с основными сложностями и путями их преодоления: теоретическая база и практические советы по всем современным доступным инструментам взаимодействия с пациентом в режиме online.

Ключевые темы ЛЕКЦИИ:
Как обеспечить качество консультации в краткосрочной и долгосрочной перспективах : рекомендации мировых сообществ и личный опыт
Лучшие практики применения современных технологических ресурсов
Дизайн консультации и занятий
Техническое оснащение: что, когда, как и почему
Работа логопеда: до, во время, после
Мотивация пациентов и их родителей; вызовы цифрового мира
Образование, коммуникация и информирование пациентов: что делать и чего не делать
Вопросы и ответы

Автор: Марина Александровна Петракова, логопед раннего развития, аудиологопед, Сертифицированный Аудиологопед (Audiologopēde) (Rīgas Stradiņa universitāte — Рижский Университет им. Паула Страдиня, факультет реабилитации), член Латвийской ассоциации Аудиологопедов.

Читать еще:  Олимпиада по химии 10 класс онлайн

Запись доступна для просмотра сразу после оплаты!

Цена: 399 руб.
Регистрация по ссылке: https://vk.cc/asa7n9

ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ! РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!

Вебинар 12 января в 16:00 «Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога»

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.

Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.

    понятия инноваций, инновационных методов и технологий;

классификация инновационных методов в коррекционно-педагогической деятельности логопеда и дефектолога;

практическое применение инновационных методов и технологий в работе логопеда и дефектолога.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время — член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса»

(Виссарион Григорьевич Белинский)

В последние годы контингент общеобразовательной школы претерпел значительные изменения. С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, это способствует формированию негативного отношения к учёбе и является одной из причин школьной неуспеваемости.

Читать еще:  Онлайн олимпиады по математике

Основной задачей работы логопедической работы является коррекция дефектов устной и письменной речи у детей и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательных программ, особенно по родному языку.

Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые инновационные технологии.

Логопедия, как и все современное образование не стоит на месте, она стремительно развивается. Появляются новые формы и инновационные технологии.

Инновационные технологии – это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога.

Основным критерием «инновационности» технологии является повышение эффективности образовательного процесса за счёт её применения.

Можно выделить следующие виды инновационных технологий в логопедии:

    информационно-коммуникационные технологии; дистанционные образовательные технологии (используемые при организации работы с родителями);

инновационные психокоррекционные технологии;

смешанные технологии — традиционные логопедические технологии с использованием нововведений: сенсомоторное воспитание детей, элементы методики Р. Штайнера и М. Монтессори, использование навыка чтения при формировании речевой деятельности и др.;

организационные инновационные технологии: предполагают определение новых форм логопедической помощи детям с речевыми нарушениями, например дистанционная поддержка.

Так, в современной логопедической практике при наличии условий активно используются нетрадиционные для логопедии технологии и методы:

    технология мозжечковой стимуляции;

технология развития межполушарного взаимодействия;

метод сенсорной интеграции;

технологии нейропсихологической коррекции;

креативная игротерапия (песочная терапия);

технологии динамической организации пространства;

технологии трансформации образного пространства;

технологии развития социального интеллекта детей;

мультимедийные средства коррекции и развития и т.д.

В конечном итоге пройдя проверку временем, в логопедической практике останутся самые эффективные и доступные для применения разработки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector