Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн курс этикета

Этикет на все случаи жизни

  • 10 недель

от 4 до 5 часов в неделю

понадобится для освоения

2 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

«Этикет на все случаи жизни» — базовый курс этикета, который знакомит с его основными правилами. Это фундамент, который мы закладываем в строительство успешной коммуникации и профессиональной реализации.

О курсе

Курс затрагивает важные вопросы культуры взаимодействия в повседневной и профессиональной жизни. Он поможет чувствовать себя адекватно ситуации, верно интерпретировать поведение других людей, совершенствовать свое поведение.

В результате освоения курса слушатели смогут обогатить свой опыт межличностного общения с людьми разного возраста и статуса, во время работы и досуга. Научатся оказывать знаки уважения посредством одежды, взгляда, жеста, слова.

Освоение искусства столового этикета поможет чувствовать себя уверенней на любом приеме, в официальной и неофициальной обстановке, оказать теплый прием и быть гостеприимным хозяином.

Формат

  • видеолекции;
  • тестовые задания на оценку;
  • вопросы к обсуждению на форуме курса.

Предусмотрено итоговое контрольное тестирование по содержанию всего курса. Финальная оценка результатов обучения формируется на основе данных итогового тестирования и еженедельного контроля.

Информационные ресурсы

В качестве дополнительных ресурсов слушателям рекомендуются использовать литературу и электронные ресурсы, список которых даётся в сопроводительных материалах к курсу.

Требования

Данный курс опирается на знания и навыки, которые дает среднее школьное образование.

Программа курса

Раздел 1. Почему мы говорим «Здравствуй!» Роль этикета в культуре и повседневном общении

— Что такое этикет?

— Некоторые аспекты этикета

— Почему важно быть вежливым

— Мимика и зрительный контакт

— Невербальный этикет со студентами

Раздел 2. Этикет в повседневной жизни и в особых ситуациях

— Общие правила этикета

Читать еще:  Профессиональные тесты онлайн

— Знакомство и обращение

— Зрительный контакт и важные слова

— Идем в гости к городу: этикет в общественных местах

— Автомобиль и пешеходный переход

Раздел 3. Светский этикет: отдыхаем и развиваемся

— Идем в театр и кино

— Внешний вид и этикет

Раздел 4. Гостевой этикет

— Мы на официальном приеме

Раздел 5. Приемы и сервировка стола

Раздел 6. Столовый и ресторанный этикет

— Правила поведения за столом

Раздел 7. Vivat Academia! Vivant professores!

— Специфика университетской среды и коммуникации студент-преподаватель

— Поведение в аудитории во время лекции

Раздел 8. Деловой этикет. Часть 1

— Особенности делового взаимодействия и знаки уважения в деловом этикете

— Деловой этикет в электронных коммуникациях: деловая переписка

— Деловой этикет в электронных коммуникациях: мобильный телефон

Раздел 9. Деловой этикет. Часть 2

— Внешний вид делового человека

Перед итоговой аттестацией проходит вебинар.

Раздел 10. Итоговая аттестация

Результаты обучения

  • получат базовые знания в области этикета
  • научатся в повседневных ситуациях чувствовать себя уверенно
  • научатся приветствовать, знакомиться, представлять, совершать рукопожатие, проявлять невербальные знаки уважения
  • научатся культуре общения в социальных сетях, в интернет пространстве
  • будут получать бОльшую пользу и наслаждение от посещения музея или театра
  • научатся пятизвездочному поведению
  • узнают как связан внешний вид и этикет, и как можно сделать комплимент внешним видом
  • научатся вести светскую беседу
  • принимать гостей и делать встречи интересными, а также делать правильные подарки
  • узнают, что такое куверт, и смогут сервировать и декорировать стол самостоятельно
  • научатся правильно использовать столовые приборы, а также пользоваться текстильной салфеткой
  • смогут легче адаптироваться к университетской жизни и эффективно взаимодействовать с преподавателями
  • узнают об особенностях делового поведения и внешнего вида
  • научатся вести деловую переписку
  • узнают, как проявить уважение с помощью смартфона
  • научатся правильно подавать и принимать визитную карточку
Читать еще:  Профориентация мгу онлайн

Формируемые компетенции

ОК-5. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОПК-5, II уровень. Способность строить межличностные и межкультурные коммуникации на основе принципов толерантности и взаимного уважения

ОК-6. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

(ОК-6)-II уровень. Эффективное сотрудничество с представителями различных культурных, этнических, конфессиональных и социальных групп

М-ОПК-3. Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector