Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиада по истории 9 класс решать онлайн

«СССР в первой половине ХХ века — Россия»

Задание онлайн олимпиады по истории России

Задание по истории России для 9 класса

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. История России 0%

Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.

Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.

Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.

Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Первые монополии в России в начале XX века существовали в форме:

  • картелей и трестов
  • торговых компаний и акционерных обществ
  • синдикатов и картелей
  • крестьянских общин и кооперативов

Первый полёт человека в космос состоялся:

  • 4 октября 1957г
  • 12 апреля 1960г
  • 12 апреля 1961г
  • 4 октября 1960г

Установите последовательность периодов руководства страной:
А) К. Черненко
Г) Ю. Андропов
Б) Л. Брежнев
Д) Н. Хрущёв
В) М. Горбачёв
Е) И. Сталин

  • Г А В Е Д Б
  • Е Д Б Г А В
  • Б Г Е Д А В

Система двоевластия существовала в стране в:

  • феврале-сентябре 1917г
  • марте-июле 1917г
  • феврале-октябре 1917г
  • марте-августе 1918г

Переход к индустриальному обществу называется:

  • индустриализацией
  • промышленным переворотом
  • модернизацией
  • цивилизацией

Отказ в начале 1990-х г.г. от государственного регулирования большинства цен называется:

  • приватизацией
  • инфляцией
  • национализацией
  • либерализацией

Положительными итогами первой революции в России были:

А) сокращение инвестиций в отечественную экономику
Б) отмена выкупных платежей, снижение арендной платы за землю
В) ослабление активности предпринимателей
Г) сокращение продолжительности рабочего дня
Д) создание представительного органа

  • A) Б)
  • Б) Г)
  • А) Д)
  • В) Д)

Первые мероприятия советского правительства:
А) ликвидация сословного деления
Б) принятие Учредительным собранием «Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа»
В) Отделение церкви от государства и школы от церкви
Г) введение всеобщего избирательного права
Д) провозглашение демократической парламентской республики

Олимпиада по истории России 9 класс

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ Олимпиада по истории России 9 класс (задания).docx

Олимпиада по истории России 9 класс Общее количество — 71 балл

1.Расположите перечисленные события в хронологической последовательности:

А) Куликовская битва Б) набег на Москву хана Тохтамыша В) получение Иваном Калитой ярлыка на великое княжение Г) Стояние на реке Угра Д) «Судебник» Ивана III

2.Определите, какие события относятся к периоду Древнерусского государства, а какие к периоду образование централизованного Русского государства:

1) назначение первого русского митрополита

А) Древнерусское государство

2) перенос резиденции митрополита в Москву

Б) Централизованное Русское государство

3) поход князя Олега на Киев

4) походы Ивана III на Новгород

5) появление первого общерусского «Судебника»

6) создание «Русской правды»

3.Прочитайте отрывки из исторических источников и ответьте на вопросы:

Читать еще:  Сайты с онлайн курсами

А) «С тех пор как конунг Олав приехал в Гардарику, он много размышлял и раздумывал, какое ему принять решение. Конунг Ярицлейв и королева Ингигерд предложили конунгу Олаву остаться у них и взять правление той страной, что называется Вулгария. Эта страна – часть Гардарики, и народ в ней – язычники».

1) Где находилась Гардарика, и как мы ее сейчас называем?

2) Под каким еще именем известен конунг Ярицлейв?

3) На берегах какой реки находилась страна Вулгария?

Б) «С позаранку в пятницу растоптали они поганые полки половецкие и рассыпались, как стрелы, по полю, помчали красавиц-девушек половецких, а с ними золото, ткани и дорогие атласы; ортмами, и япончицами, и кожухами стали мостить по болотам и топким местам, и всякими нарядами половецкими. Красный стяг с белой хоругвью, красная чолка на серебряном древке – храброму Святославичу».

1) Из какого произведения взят этот отрывок?

2) Кто такие «поганые»?

3) Где жили половцы?

4.Во второй половине ХV в. начинается спор между иосифлянами и нестяжателями. В чем была суть этого спора?

5.Ответьте на вопросы.

А) Этот храм построен в честь праздника Покрова Божьей Матери, но больше известен по имени юродивого.

1) Как его звали?

2) Когда был построен храм (дата)?

3) В честь какого события он был построен?

4) Где находится этот памятник архитектуры сейчас?

Б) Во времена этого правителя появилась первая печатная книга, в которой были представлены первые образцы толкования учениками Христа Святого Писания.

1) Как называлась первая печатная книга на Руси?

2) Кто был автором этой книги?

3) Какая дата считается началом книгопечатания на Руси?

В) Один историк писал, что если бы он родился не при Петре I, а значительно раньше, то из него «вышел бы, конечно, не гениальный русский ученый, а в лучшем случае соборный протопоп либо земской староста».

1) О каком ученом идет речь?

2) В каких областях он проявил свой талант ученого?

3) При каких правителях он жил и работал?

6.Соотнесите события и даты:

1) Введение всеобщей воинской повинности

2) Правление Николая I

3) Убийство Александра II

4) Создание Южного общества декабристов

5) Создание Государственного Совета

6) Реформа образования в России

7) Военный совет в Филях

7.Перед вами три словесных портрета: политика, предпринимателя, ученого. Назовите их фамилии и определите род их деятельности.

А) Родился в семье среднего чиновника. Будущий граф начинал свою карьеру с кассира. Практический опыт позволил ему заняться предпринимательской деятельностью. Основанное им акционерное общество Юго-западных дорог быстро стало приносить солидные прибыли. Позднее – министр финансов и путей сообщения. Автор серьезных экономических реформ, связанных с индустриализацией страны, введением золотого стандарта, привлечением иностранного капитала. Первым выдвинул идею перехода от общинного хозяйства в деревне к фермерскому. Автор знаменитого Манифеста 17 октября 1905 г.

Б) Родился в Рязани, в семье священника. Сначала окончил Рязанское духовное училище, а в 1870 г. Поступил в Петербургский университет на естественное отделение физико-математического факультета. Долгое время работал в Военно-медицинской академии. Будучи левшой, постоянно тренировал правую руку и в результате настолько хорошо владел обеими руками, что во время операций действовал обеими с одинаковой ловкостью. В 1904 г. Был награжден Нобелевской премией по физиологии и медицине «за работу по физиологии пищеварения, благодаря которой было сформировано более ясное понимание жизненно важных аспектов этого вопроса». В 1915 г. Был награжден французским орденом Почетного легиона и получил медаль Лондонского королевского общества.

Читать еще:  Онлайн курсы робототехники

В) Был крупным промышленником, председателем правления ряда железнодорожных обществ. Он строил заводы и железные дороги, получая огромные прибыли. Однако своим истинным призванием считал театральное искусство. Покровительствовал художникам. Коллекционировал картины русских художников, организовал в своем имении Абрамцево мастерские живописи, резьбы по дереву, керамики, скульптуры, был создателем и режиссером первого в России частного оперного театра.

8.Объясните по какому принципу подобраны следующие ряды слов:

А) Василий Шуйский, Марина Мнишек, Лжедмитрий, семибоярщина.

Б) Полтавская битва, Карл ХII, Нарвская конфузия, основание Санкт-Петербурга.

В) Петр II, «верховник», «Дщерь Петрова», кондиции, фаворитизм.

Г) «Кровавое воскресенье», Манифест 17 октября, советы, стачка.

9.Прочитайте отрывок из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и ответьте на вопросы.

«В каком году – рассчитывай,

В какой земле – угадывай,

На столбовой дороженьке

Сошлись семь мужиков:

1) Когда произошла эта встреча (десятилетия)?

2) Почему у мужиков было такое название?

3) В чем причины появления такого понятия?

10.Вставьте пропущенные буквы и дайте определение следующим понятиям:

11.Рассмотрите карту и ответьте на вопросы.

1) Какая война представлена на карте (укажите годы)?

2) Назовите не менее четырех основных сражений в ходе этой войны.

3) Из перечисленных фамилий выберите те, которые имеют отношение к войне:

А) С.Ф.Апраксин Б) З.П.Рождественский В) М.В.Скопин-Шуйский Г) В.А.Корнилов Д) А.Н.Куропаткин Е) А.М.Стессель

Тесты по истории России

Тест по истории дворцовых переворотов вернет вас в Россию XVIII века. Вам предстоит ответить на вопросы, которые проверят, насколько хорошо вы разбираетесь в этой теме. Сейчас мы узнаем, внимательно ли вы слушали своего преподавателя. Надеемся, что вы нас приятно удивите!

Сегодня нас ждет жаркая интеллектуальная схватка. Спросите, почему в качестве соперника мы выбрали семиклассника? А все дело в том, что именно они проходят этот период истории и к концу года уже успели написать десятки тестов по истории России за 7 класс. Будьте уверены, они отлично готовы к поединку и собираются оставить вас позади. Посмотрим, удастся ли вам победить!

Тест по теме история России в 19 веке с ответами покажет, насколько хорошо вы разбираетесь в событиях, которые предшествовали приходу большевиков. Вам пригодятся знания о декабристах, отмене крепостного права, Отечественной войне 1812 года. Кроме того, приготовьтесь вспомнить основные факты о Николае I, Александре III и других знаменитых личностях того периода. В тесте по истории 19 века за 9 класс школьники набирают минимум десять верных ответов. Сколько удастся вам?

Тест по Российской империя в 18 веке вернет вас на 300 лет назад. Мы поговорим о Петре I, эпохе дворцовых переворотов, Екатерине II. Приготовьтесь вспомнить личностей, даты и события, которые коренным образом повлияли на ход истории. Здесь собраны вопросы из тестов по истории России 18 века за 8 и 10 классы.

Люди, которые знают историю, автоматически воспринимаются обществом как очень интеллигентные и образованные. Возможно, это связано с тем, что не каждому объемы памяти позволяют запомнить десятки дат, имен и событий. Давайте проверим ваши познания. Тест по истории России в 17 веке за 7 и 10 классы должен пройти каждый уважающий себя взрослый человек!

Читать еще:  Олимпиады решать онлайн бесплатно

Мы зададим вам простые вопросы о датах, событиях и исторических личностях. Все это каждый из нас проходил в школе. Но насколько хорошо вы слушали учителя? Знаете ли вы историю своей Родины? Сейчас проверим!

История переполнена событиями, после которых жизнь людей кардинально менялась. Великое переселение народов, падение Римской империи, раскол церкви и т.д. Это всё было предпосылками нашей с вами сегодняшней жизни. Поэтому каждый образованный человек должен знать, когда и что именно произошло. Вы являетесь таковым? Тогда вот вам десять событий.

Без истории нет будущего. Знать её необходимо хотя бы для того, чтобы не совершать ошибок предков. Предлагаем тебе пройти тест и проверить свои знания.

Вряд ли рядовой автомобилист сможет отличить «семерку» от «пятерки», но есть и те, кто один раз взглянув, смогут назвать даже год производства. Как ни крути, но «классика» — часть истории российского автомобилестроения, и хоть что-то о ней знать надо.

В 9 классе изучается последний период мировой истории – ХХ век и начало XXI столетия. Больше всего часов дети проводят над изучением России в XX – начале XXI века. Как хорошо вы знаете материал? Предлагаем проверить!

Трудно найти в мире язык, более изобилующий ругательствами, чем русский. Мы каждый день пользуемся или слышим их, поэтому не лишним будет узнать о первоначальном значении этих слов.

9 простых вопросов (для жителей России), на которые стыдно не ответить.

История – наука о прошлом, которая необходима для понимания настоящего и будущего. В седьмом классе обучение начинается с России XVI века, а заканчивается итоговым экзаменом. Подготовиться к нему вы можете самостоятельно с учебником в руках, а уровень подготовки можете проверить с помощью нашего теста.

С 6 класса в школах начинают изучать азы истории России и истории Средних веков. Курс начинается с древнейших времён, а заканчивается XVI веком. Мы подготовили для вас контрольный тест по программе 6 класса. Вас ждут по пять вопросов из каждого раздела. Пройдите тест и проверьте свои знания!

Древняя Русь занимает важнейшее место в изучении истории России. Период ее существования начинается со второй половины IX века и заканчивается татаро-монгольским нашествием. За это время было много важных событий, которые должен знать каждый уважающий себя человек. К примеру, как назывался вооруженный отряд при князе в Древней Руси? А кто создал славянскую азбуку? Пройдите наш тест из десяти вопросов и узнайте свой уровень знаний по истории Древней Руси.

Род Романовых сохранял за собой право престола более 300 лет. За это время Россией правили как молодые цари, так и опытные императрицы, оставляя за собой великое культурное наследие. Знали ли вы, к примеру, что за время правления Екатерины Второй появилось более 216 новых городов? А что Пётр Первый завез в Россию не только картофель, но и рис? И этот список достижений можно еще долго продолжать! Мы предлагаем вам пройти и тест и узнать, кем бы вы могли быть из рода Романовых, если бы родились несколько веков назад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector