Sckontakt.ru

Уроки онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mba бесплатно онлайн

Mba бесплатно онлайн

Получаем фундаментальные знания во всех сферах бизнеса. 1,5 года обучения, мощная программа для тех, кто хочет построить карьеру и кратно увеличить доход

ЕСЛИ ВЫ
Топ-менеджер или собственник бизнеса, руководитель, который хочет заметно прокачать свои административные и бизнес-навыки, то эта программа для вас. Обучение длится 1,5 года и включает в себя 12 модулей по самым разным сферам бизнеса. По окончании вы получите престижные российский и европейский дипломы, которые признаются работодателями по всему миру.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Разбираться в разных сферах бизнеса и оформлять свои знания в систему — это то, что поможет легко углубиться в любую область. Решать реальные бизнес-задачи: мы используем для этого 6000+ кейсов из практики российского и мирового бизнеса. Устанавливать деловые связи и добиваться успеха на переговорах.

ПРОГРАММА КУРСА:
1. Лидерство
2. Стратегия
3. Менеджмент
4. Экономика и финансы
5. Бизнес-среда
6. Предпринимательство
7. HR-менеджмент
8. Маркетинг
9. Продажи
10. Изменения и риски
11. HR-цифровые технологии
12. Дополнительный модуль на выбор

ЕСЛИ ВЫ
Линейный руководитель или ведущий специалист, который хочет быстро прокачать свою карьеру и увеличить доход, то эта программа для вас. Обучение длится 1 год и включает в себя 11 модулей. По окончании вы получите престижные российский и европейский дипломы, которые признаются работодателями по всему миру.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Разрабатывать стратегию для проектов и вести бизнес-коммуникации, применять последние актуальные инструменты для бизнеса. Узнаете, как подобрать креативную и работоспособную команду и вместе с ней вывести компанию на новый уровень.

ПРОГРАММА КУРСА:

  1. Лидерство
  2. Стратегия
  3. Менеджмент
  4. Экономика и финансы
  5. Бизнес-среда
  6. HR-менеджмент
  7. Маркетинг
  8. Продажи
  9. Изменения и риски
  10. HR-цифровые технологии
  11. Дополнительный модуль на выбор

ЕСЛИ ВЫ
Хотите быстро прокачать основные бизнес-навыки и получить базовые знания по программе МВА, то этот курс для вас. По окончании вы получите престижные российский и европейский дипломы, которые признаются работодателями по всему миру.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Всему, что нужно знать современному менеджеру высшего звена, и сможете сразу внедрять свои знания в работу. Формирование и управление командой, стратегический и финансовый менеджмент, продажи — практические навыки в этих сферах помогут быстро получить высокую должность.

ПРОГРАММА КУРСА:

  1. Лидерство
  2. Менеджмент
  3. Финансы
  4. HR-менеджмент
  5. Маркетинг
  6. Продажи
  7. Дополнительный модуль на выбор

ЕСЛИ ВЫ
Хотите получить фундаментальную степень MBA по управлению компанией, объединив в своем обучении все преимущества очного и онлайн-обучения: гибкий график и доступ к программе 24/7 из любой точки мира с непосредственными контактами между слушателями и преподавателями, развитием деловых связей, разбором реальных практик и бизнес-кейсов то это программа для вас. По окончании вы получите 3 престижных диплома, которые признаются работодателями по всему миру.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Всему, что нужно знать современному менеджеру высшего звена, и сможете сразу внедрять свои знания в работу. Формирование и управление командой, стратегический и финансовый менеджмент, продажи — практические навыки в этих сферах помогут быстро получить высокую должность.

ПРОГРАММА КУРСА:

  1. Организационное поведение
  2. Основы экономической теории (макро и микроэкономика)
  3. Общий менеджмент. Управленческие исследования. Кросс-культурный менеджмент
  4. Бухгалтерский, управленческий учет
  5. Маркетинг
  6. Стратегический менеджмент
  7. Управление человеческими ресурсами
  8. Управление изменениями
  9. Правовая среда бизнеса
  10. Финансы
  11. Антикризисное управление
  12. Управление проектом
  13. Управление логистикой
  14. Личные и профессиональные навыки менеджера (Soft skills)
  15. Корпоративное управление. Корпоративная социальная ответственность
  16. Разработка и принятие управленческих решений
  17. Операционный менеджмент
  18. Стратегический менеджмент
  19. Финансово-инвестиционная стратегия компании
  20. Управление рисками
  21. Управление продажами
  22. Стратегический маркетинг

МВА — бесплатно

Если вам не хватает собственных сбережений на очный курс MBA, а к традиционному кредитованию вы прибегать не хотите, существует как минимум один альтернативный источник средств на обучение. Это стипендия или грант, которые дает сама школа. К сожалению, стипендий для русских студентов не так много, как, например, для индусов, арабов, мексиканцев или афроамериканцев — для них существует довольно много «национальных» стипендий. Но кое-что все-таки можно найти и гражданам нашей страны.

Условно стипендии делятся на награду за талант (merit-based) и помощь по необходимости (needs-based). Если вам отказали в первой, нужно, не стесняясь, подавать на вторую. Есть специальные стипендии, которые выдаются студентам из стран с развивающейся экономикой — как правило, Россию относят именно к этой категории.

Проанализировав 100 с лишним стипендий, предлагаемых бизнес-школами из top-20 Financial Times, мы отобрали самые выгодные варианты, на которые могут претендовать российские студенты. Ссылки на полный список грантов и стипендий этих школ прилагаются.

INSEAD

INSEAD Marguerre Endowed Scholarship for Entrepreneurial Talent

Размер стипендии: €11 000 (если две стипендии в год) или €22 000 (если одна). Количество стипендий школа определяет каждый год исходя из качества заявок.

Выдается студентам из Восточной Европы и России, которые после окончания школы хотят начать бизнес, связанный с Hi-Tec. Основатель премии, владелец швейцарской компании Octopharma Вольфганг Маркер окончил школу в Фонтенбло еще в 1972 году и с тех пор поощряет будущих стартаперов. Чтобы получить стипендию, надо в 500 словах эссе убедить Маркера, что ваш продукт или услуга нужны человечеству, а бизнес-план можно реализовать.

Chicago Booth

Merit-Based Scholarship

Размер стипендии: $10 000–30 000 в год.

Отбираются лучшие студенты — по результатам тестов, оценке за эссе, опыту работы. Обратите внимание, что стипендия выдается на год — то есть на следующий год учебы вы можете остаться без нее.

The Harper Fellowships

Размер стипендии: $25 000 в год (на 2 года обучения).

Эту стипендию получают студенты с выдающимися лидерскими качествами и успеваемостью. Из GMAT, TOEFL и оценок в университете выявляется, насколько хорошо учится человек, а из эссе и рекомендаций — лидер ли он. Нужно отметить, что столь расплывчатые требования встречаются часто. Школы делают это специально — для того чтобы из большего числа студентов, подходящих по общим параметрам, отобрать действительно яркие личности.

The Herman Family Fellowship

Размер стипендии: $50 000.

Критерий отбора стипендиатов прост — рассматриваются резюме и эссе женщин-предпринимателей. Предложившая наиболее убедительный план и имеющая самый большой предпринимательский опыт бизнес-леди «закрывает» половину стоимости обучения в Чикаго.

The James M. Kilts Marketing Fellowship

Размер стипендии: $25 000 в год (на 2 года обучения)

Стипендия выдается перспективным специалистам в области маркетинга — тем, кто выбрал направление Marketing Management и не планирует никаких перемещений из этой отрасли. «Опознают» маркетологов по их уже имеющимся достижениям, которые подтверждаются пакетом документов. Каждый год такие стипендии получают 5–8 студентов.

The Zonis Fellowship

Размер стипендии: $25 000.

Эту сумму получат студенты из стран с развивающейся экономикой (в том числе из России), показавшие отменные лидерские качества, отличную успеваемость и высокую социальную активность. Отбирают их на основе результатов тестов, эссе, места работы и должности до поступления.

The Distinguished Fellows Program

Размер стипендии: full-tuition scholarship (то есть стипендия, полностью покрывающая стоимость обучения) на 2 года + $20 000 каждый год на все время обучения.

Выдается лучшим студентам с самыми выдающимися лидерскими качествами и отличными управленческими способностями.

Harvard Business School

HBS Fellowship Program

Размер стипендии: определяется индивидуально.

Стипендия выдается исходя из финансовых потребностей студента. Какие-то особые заслуги или таланты не учитываются. Комиссия смотрит на доходы до МВА, а также изучает всю финансовую информацию, которую студент подает, и определяет сумму. Каждый студент, поступивший в HBS, имеет право подать заявление на эту стипендию. Как говорится на сайте щедрой бизнес-школы, в среднем стипендиаты получают по $23 500.

The Robert S. Kaplan Life Sciences Fellowship

Размер стипендии: $20 000.

У этой стипендии любопытная история. Она была основана в 1983 году ученым Робертом Капланом, мечтавшим, чтобы молодые ученые поступали на программу МВА в Гарвард и превращались в первоклассных менеджеров от науки. $20 000 предназначаются студентам, занимающимся биологией или науками о человеке (медицина, антропология, социология и т. д.). Преимущество будет отдано студентам, которые имеют какие-либо награды или убедительный список публикаций и планируют продолжать карьеру в бизнесе, связанном с наукой (либо в некоммерческих организациях). Стипендии даются только первокурсникам. Как правило, денежную помощь получают 10 студентов в год.

Horace W. Goldsmith Fellowship

Размер стипендии: $10 000.

Предназначается студентам, работающим в некоммерческом секторе. Если вы трудились на общественную организацию или вели социальные проекты, эта стипендия для вас. Ежегодно ее получают 7–10 студентов.

Stanford School of Business

Siebel Scholars Program

Размер стипендии: $35 000.

В конце первого года обучения школа отбирает студентов на основании следующих критериев — самые высокие оценки, лидерские качества, сотрудничество с сообществом бизнес-школы. Те, кто лучше всего соответствуют критериям, становятся стипендиатами. Таковых может быть не более пяти в год.

Wharton

Emerging Economy Fellowship

Размер стипендии: $20 000.

Стипендия предназначена студентам из стран с развивающейся экономикой, в том числе из России. Отбор происходит исходя из разнообразной информации в поданных документах — как правило, ее дают самым нуждающимся и наиболее ярко проявившим себя менеджерам. Если вы не получите эту стипендию, не расстраивайтесь — на сайте школы сообщается, что за счет спонсоров оплачивают обучение около 30% студентов, и подчеркивается, что вы можете подать сразу на несколько стипендий.

Columbia Business School

The Meyer Feldberg Distinguished Fellowship Program

Размер стипендии: полностью покрывает стоимость обучения.

Школа отбирает лучших из лучших в таких областях, как предпринимательство (в том числе социальное), финансы, военное дело. Критерий отбора — место работы, должность, профессиональный опыт студента.

MIT Sloan

The Class of 2004 Diversity Scholarship

Размер стипендии: от $5000.

Довольно экзотическая стипендия организована выпускниками школы 2004 года. Их курс был на редкость разнообразен — учились студенты со всех континентов, с разным опытом, из разных отраслей. Закончив обучение, они решили поддерживать разнообразие состава учащихся. Стипендию присуждают студентам с уникальным опытом, образованием и даже национальностью.

The McKinsey Award

Размер стипендии: $10 000.

Отбор стипендиатов происходит просто — надо учиться лучше всех или, если все учатся хорошо, быть круглым отличником. Злые языки поговаривают, что так McKinsey вербует «ботаников», прекрасно подходящих для работы на низших и средних уровнях консалтинга. Стипендию получают четыре первокурсника.

Читать еще:  Олимпиада по химии 9 класс онлайн решать

London Business School

London Business School Annual Fund Scholarships

Размер стипендии: до £20 000.

Наиболее массовая и при этом довольно большая стипендия в Лондонской бизнес-школе. Ее могут получить успешные студенты, которые показали академические (определяется по GMAT и TOEFL) и профессиональные (по резюме и рекомендациям) успехи и могут не только прослушать программу МВА, но и обогатить ее своим опытом. Таковых в 2009 году нашлось 25 человек.

MBA бесплатно: 33 онлайн-курса. Часть 1

Василина Воркова, специально для Vласти

Стоимость обучения по программе MBA варьируется от $5000 в Казахстане до $117 960 в Стендфордском университете в США. Vласть подобрала бесплатные онлайн-курсы, которые соответствуют основным предметам программы MBA.

Мaster of business administration (MBA) — Магистр делового администрирования — квалификационная степень в менеджменте. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Согласно сложившемуся мнению, степень MBA должна помочь ее обладателю улучшить управленческие навыки и добиться карьерного роста.

В настоящее время не существует единой стандартизированной программы MBA, но основными предметами являются учет, финансы, маркетинг, менеджмент, микро- и макроэкономика, операционный менеджмент, управление человеческими ресурсами, стратегический менеджмент, этика, лидерство, предпринимательство и управление информационными системами.

Кроме того, программа MBA может делиться на такие специализации, как бухгалтерский учет и аудит, финансы, менеджмент, маркетинг, стратегический менеджмент, стратегическое управление человеческими ресурсами, корпоративный менеджмент, управленческий консалтинг, предпринимательство, бизнес-интеллект и другие.

Начало: 5 сентября 2014

Длительность: 10 недель

Преподаватель: Брайан Джей Буши (Brian J Bushee), профессор в области бухучета в Университете Пенсильвании

Данный курс улучшит ваши знания в области финансовой отчетности. Вы узнаете, как читать, понимать и анализировать большую часть информации, представленной в финансовых отчетах компаний. Эти навыки помогут вам делать более обоснованные решения на основе финансовой информации. Студенты курса будут развивать технические навыки, необходимые для анализа финансовой отчетности и обнародованной финансовой информации. Студенты также узнают, как стандарты бухгалтерского учета и управленческих стимулов влияют на процесс финансовой отчетности.

Начало: 8 сентября 2014

Преподаватель: Кевин Кимбол (Kevin Kimball), доцент в Университете Бригама Янга, Гавайи; более 7 лет проработал в компании Deloitte

Этот курс научит тому, как подготовить, интерпретировать и использовать финансовую информацию из мира бизнеса для принятия деловых и финансовых решений. Курс подходит как для студентов, так и для работающих специалистов. Особое внимание будет уделено освоению расширенного балансового уравнения, полному бухгалтерскому циклу, подготовке финансовой отчетности и пониманию ключевых финансовых показателей.

Начало: 15 сентября 2014

Длительность: 4 недели

Преподаватель: Кристина Дадал (Christina Dahdal), Австралийский католический университет

В рамках этого курса вы шаг за шагом изучите основные функции отдела кадров организации, благодаря чему у вас появится более широкое понимание таких ключевых областей, как подбор персонала, обучение и развитие, управления производительностью. Вы узнаете об истории HR, проблеме стресса и запугивания на рабочем месте, о гибком графике и онлайн-работе, о том, как набирать сотрудников, используя соцсети, как проводить интервью, как использовать современные методики обучения персонала и другое.

Начало: 15 сентября 2014

Длительность: 4 недели

Преподаватель: Рендал Тейм (Randal Tame), управляющий директор RDP Strategy Group, преподаватель в Школе менеджмента Университета Маккуори, Австралия.

В рамках курса вы узнаете о последних исследованиях в области социальной психологии и бизнеса, а также получите практические рекомендации, которые помогут вам развивать и поддерживать ваши лидерские качества. Вы изучите теории и мифы о лидерстве, новые подходы к руководству, навыки по развитию лидерства, четыре правила руководства, а также будете работать над вашим собственным планом развития лидерства.

Начало: 18 августа 2014

Продолжительность: 4 недели

Преподаватель: Кирк О. Хансон (Kirk O. Hanson), исполнительный директор в Центре прикладной этике Университета Санта Клары.

Данный курс является вводным в предмет «Этичное поведение в бизнесе». Курс даст вам понимание природы этики, какую роль этика играет в бизнесе, а также наиболее часто встречающихся этических дилемм в бизнес-карьере. Вы получите практические рекомендации о том, как определить этические дилеммы и почему они возникают, как получить достаточно информации для оценки своих обязанностей, как анализировать сложный этический выбор, как выстроить свои собственные ресурсы и как смело действовать этично.

Дата начала: 18 августа 2014

Продолжительность: 5 недель

Преподаватель: Кирк О. Хансон (Kirk O. Hanson), исполнительный директор в Центре прикладной этике Университета Санта Клары.

Этот курс предоставит руководителям и менеджерам необходимые знания и инструменты, чтобы создавать и поддерживать этическую культуру в компании, отделе или рабочей группе. Участники курса узнают, как выбрать одну из четырех основных стратегий для создания этичной организации и культуры, и как использовать десять основных инструментов для формирования этой культуры и удержания ее на высоком уровне. В рамках курса также будут рассмотрены неизбежные проблемы этической культуры.

Начало: 15 сентября 2014

Продолжительность: 4 недели

Преподаватель: Сью Доусон (Sue Dowson), советник тренинг-центра Polytechnic West, Австралия.

В рамках курса вы узнаете об основах управления проектами, изучите популярные методы и стандарты управления проектами, жизненный цикл и основные ограничения проекта, ключевые роли сотрудников, постановку целей, создание плана управления проектами и изменениями, качество аудита, постоянное совершенствование и другое.

Начало: 15 сентября 2014

Продолжительность: 4 недели

Преподаватель: Мо Кадер (Mo Kader), член совета директоров восьми австралийских компаний, нескольких профессиональных организаций в Великобритании и США.

Благодаря данному курсу вы научитесь тому, как активно управлять бизнесом и проектами, фокусируясь на долгосрочной стратегии, а не реагировать на ежедневно возникающие проблемы. Вы узнаете о роли стратегического управления в ведении бизнеса, о разнице между оборонительными и агрессивными бизнес-стратегиями, как занимать стратегическое положение, как при принятии решений учитывать поведение конкурента и движения рынка.

Начало: 15 сентября 2014

Продолжительность: 4 недели

Преподаватель: Доктор Андрю Хейс (Dr. Andrew Heys), менеджмент-консультант, преподаватель в Школе менеджмента Университета Маккуори, Австралия.

Благодаря этому курсу вы узнаете о ведении переговоров и разрешении конфликтов как с академической, так и с практической точек зрения. Вы научитесь определять диапазон стратегий ведения переговоров и различные фазы переговоров, применять коммуникативные навыки, поймете, как навыки и стратегии могут быть применены на рабочем месте, узнаете о различных объяснениях происхождения человеческих конфликтов, изучите основы анализа и разрешения конфликтов.

Начало: 3 сентября 2014

Продолжительность: 12 недель

Преподаватели: Кай Хокертс (Kai Hockerts), Кристьян Йесперсен (Kristjan Jespersen), Эстер Баринага (Ester Barinaga), Анируд Агравал (Anirudh Agrawal), Судханшу Раи (Sudhanshu Rai), Роберт Остин (Robert Austin), Школа бизнеса Копенгагена.

В рамках обучения вы узнаете, как создать воздействие на общество через социальное предпринимательство. Курс познакомит вас с примерами социального предпринимательства, с процессами определения возможностей решения социальных проблем и с методами описания вашей идеи в бизнес-плане. Студенты будут работать в группах, чтобы определить возможности для социальных инноваций или проектов, затем они напишут бизнес-план для реализации своих идей. Самые лучшие бизнес-планы получат поддержку при реализации проекта.

Начало: 8 сентября 2014

Продолжительность: 6 недель

Преподаватели: Иан МакМиллан (Ian MacMillan), Джеймс Д. Томпсон (James D. Thompson), Питер Фрумкин (Peter Frumkin), Университет Пенсильвании.

Этот курс охватывает ряд тем, связанных как с некоммерческими, так и с коммерческими социальными инновациями и предпринимательством. Вы узнаете, как запустить проект, который имеет высокий потенциал для большого положительного социального воздействия; как контролировать использование энергии и ограниченные ресурсы, чтобы запустить эти проекты с наилучшими перспективами; как применять инструменты и механизмы для тестирования и масштабирования своего социального проекта.

Начало: осень 2014

Длительность: 3 недели

Преподаватель: Дебора Агостино (Deborah Agostino), преподаватель в Школе бизнеса Миланского технического университета

В первой части курса вы изучите базовые принципы бухгалтерского учета, бухгалтерской терминологии — баланс, прибыль и убытки — и научитесь их читать и анализировать. Вы также изучите основы управленческого учета. В рамках курса будут рассмотрены кейсы, которые помогут студентам лучше понять практическое применение основных принципов и методов бухгалтерского учета. К концу курса студенты смогут читать, понимать и анализировать финансовые документы и применять простые методы для анализа затрат и оценки капиталовложений.

Начало: 6 октября 2014

Длительность: 15 недель

Преподаватель: Гаутам Каул (Gautam Kaul), профессор в области финансов в Школе бизнеса Росса Университета Мичигана

В ходе обучение вы узнаете об инструментах для измерения ценности как корпоративных, так и личных активов. Курс в первую очередь посвящен основополагающим принципам оценки. Чтобы понять основные определяющие факторы создания стоимости, вы изучите и примените на практике концепции временной стоимости денег и рисков. В рамках курса будут использованы теория и реальные примеры, чтобы продемонстрировать, как можно оценить любой актив.

Начало: 29 сентября 2014

Длительность: 6 недель

Преподаватель: Хавьер Эстрада (Javier Estrada), профессор в департаменте финансов Школы бизнеса IESE в Барселоне.

Благодаря этому курсу вы сможете разобраться в ключевых финансовых вопросах, связанных с компаниями, инвесторами и их взаимодействию на рынках капитала. К концу курса вы будете с легкостью понимать большую часть информации, которую читаете в финансовой прессе, а также использовать в речи финансовую лексику, свойственную компаниям и финансовым специалистам.

Курсы, которые можно пройти в любое время на платформе Khan Academy. В рамках обучения вы получите знания по таким темам, как предложение, спрос и рыночное равновесие, ценовая эластичность, дефицит, экономическая прибыль, теория игр, ВВП, инфляция, денежная система, обмен валюты и другим.

Начало: в любое время

Преподаватель: Мартин Вондерхайден (Martin Vonderheiden), консультант в области разработки продукции, совершенствования процессов и управления проектами.

В ходе обучения вы узнаете, как эффективно руководить проектами благодаря инструментам и методам управления объемом, временем и ресурсами. Вы изучите популярные методики управления (PRINCE2, PMI, Agile, Lean Six Sigma), в чем разница между рисками и проблемами, как планировать расписание, расходы и коммуникации, как отчитываться о прогрессе и руководить заинтересованными сторонами, как управлять командой, как завершать или преобразовывать проект и другие.

Начало: 29 сентября 2014

Продолжительность: 8 недель

Преподаватель: Кристиан Тервиш (Christian Terwiesch), профессор, Уортонская школа бизнеса Университета Пенсильвании

Читать еще:  Единое окно онлайн курсов

Данный курс научит вас, как анализировать и совершенствовать бизнес-процессы, будь то сфера услуг или производство. Вы узнаете, как повысить производительность, как обеспечить более широкий выбор для клиентов, как сократить время на ответ и как улучшить качество. Кроме того, вы изучите такие темы, как бережливое производство, шесть сигм, производственная система Toyota, вы услышите о бутылочном горлышке, расходе и уровне запасов.

№ 1 в России.
В числе лучших в Европе и Мире

Минус 10% при предоплате.

Рассрочка до 3-х лет!

Евразийская Школа Менеджмента
и Администрирования (EMAS)

– одна из немногих школ бизнеса в России и СНГ,
качество обучения в которой признано и высоко оценивается одновременно и российскими и глобальными международными рейтингами бизнес-образования.

Хотите убедиться в качестве обучения, прежде чем платить?

Получите TEST-DRIVE MBA бесплатно без каких либо обязательств

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

ПОЛУЧИТЕ БЕЗУСЛОВНОЕ КАЧЕСТВО!

EMAS № 1 в рейтингах среди школ бизнеса с онлайн MBA в России. № 4 среди школ с очными MBA. Одна из немногих бизнес-школ мира, чьи MBA допущены в глобальные международные рейтинги и высоко котируются в них.

УЧИТЕСЬ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ОТТАЧИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ!

В EMAS запрещено обучение на примере абстрактных кейсов. Вместо них, студент выполняет множество внедренческих проектов для выбранной им реальной компании. Обучение через Внедрение – самый эффективный способ получить реальные управленческие компетенции. А также самый действенный способ перевести полученные знания в реальные полезные навыки и изменить свою жизнь.

ГЛУБЖЕ ВСЕХ! ЗНАЙТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Главной дисциплиной в бизнесе является Стратегический Менеджмент – Как разработать успешную стратегию компании. Процветающий бизнес и успешную карьеру строят те, кто глубоко владеет Стратегическим Менеджментом. Все программы EMAS содержат самые глубокие на рынке модули по этой дисциплине.

ВОЗЬМИТЕ МАКСИМУМ БИЗНЕС-КОНТАКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ!

Более 200 бизнес-контактов для вашего успеха. Единственная глобальная школа в России и СНГ – учитесь вместе со студентами со всего мира.

ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТАТУС ПРЕСТИЖНЫМ ДИПЛОМОМ ОЧНОЙ БИЗНЕС-ШКОЛЫ!

Вне зависимости от формата обучения все выпускники EMAS получают очный диплом.

РАССРОЧКА НА ОБУЧЕНИЕ

ДО 3-Х ЛЕТ

С МИНИМАЛЬНЫМИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ
ПЛАТЕЖАМИ!

МВА / EXECUTIVE MBA / DBA

Престижное бизнес-образование
по доступной цене

Дистанционный (онлайн)
Очно-дистанционный
Очный

Единственная из отечественных бизнес-школ с онлайн MBA, чьи программы
допущены в Глобальные международные рейтинги

среди школ бизнеса с online MBA и Executive MBA

MBA в Москве и России.
Народный рейтинг 2018

среди школ бизнеса с очно-дистанционной MBA и Executive MBA

MBA в Москве и России.
Народный рейтинг 2018

среди лучших очных MBA

Eduniversal Best Masters Ranking’19

среди лучших очных MBA
и Executive MBA

Eduniversal Best Masters Ranking’19

по числу студентов MBA,
Executive MBA и DBA

Cреди крупнейших
бизнес-школ

высокими позициями EMAS в российских и глобальных международных рейтингах бизнес-образования!

«РУССКИЙ СТЭНФОРД»

За ярко выраженную бизнесовую, предпринимательскую направленность программ EMAS часто называют «Русским Стэнфордом».

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ EMAS И ВУЗОВСКИМИ БИЗНЕС-ШКОЛАМИ, А ТАКЖЕ ИХ
ОНЛАЙН-АНАЛОГАМИ:

В EMAS поступают продвинутые менеджеры и управленцы, которые уже переросли уровень академического бизнес-образования, в котором не даются конкретные компетенции, необходимые для внедрения знаний в реальную работу.

Поэтому на MBA, Executive MBA и DBA в EMAS не преподают базовые общеобразовательные дисциплины. Студенты EMAS глубоко изучают профессиональные управленческие компетенции: бизнес-моделирование, стратегии и методы развития бизнеса, способы выживания и роста на нестабильных рынках и т.д.

ВУЗОВСКИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ
И ИХ ОНЛАЙН-АНАЛОГИ ЛИБО ВОВСЕ
НЕ ОБУЧАЮТ ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ,
ЛИБО ДАЮТ БАЗОВЫЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
БЕЗ ТРЕБУЕМОГО ВНЕДРЕНЧЕСКОГО
НАПОЛНЕНИЯ.

– это целая экосистема
для роста вашей
карьеры в бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ ОПИСАНИЕ ВСЕХ ПРОГРАММ

и узнай, чему вы научитесь!

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Один из лучших экспертов
в стратегическом менеджменте в мире

Лучший эксперт в Стратегическом Менеджменте (среди бизнес-школ) в России, Центральной
и Восточной Европе. Сотни успешных внедрений в реальном бизнесе студентами
и выпускниками EMAS.

Лучший выбор
для молодых специалистов, которые хотят быстрого роста по карьерной лестнице.

Лучший выбор
для управленцев, которые хотят развиваться на высших карьерных позициях.

Лучший выбор
для собственников бизнеса, которые ищут повышения эффективности и роста для своих компаний.

Самый доступный выбор для менеджеров младшего звена.

Лучший выбор для менеджеров младшего и среднего звена.

Лучший выбор для топ-менеджеров и собственников.

Ультра-премиальные программы для топ-менеджеров и собственников.

ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ – ПРОВЕРЬТЕ СВОИ
КОМПЕТЕНЦИИ В БИЗНЕСЕ

и получите квалифицированные рекомендации по выбору программы!

ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ И СНГ
ГЛОБАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА!

EMAS – первая и единственная бизнес-школа, которая полноценно экспортирует отечественные MBA, Executive MBA и DBA на Запад и работает на глобальном рынке.

Этот факт является наглядным свидетельством высочайшего уровня образования в EMAS.

Обучаясь в EMAS , российские студенты становятся частью глобальной сети и получают связи и возможности строить успешную карьеру по всему миру.

студентов MBA,
Executive MBA и DBA
– это иностранцы
из стран дальнего зарубежья.

Часто задаваемые вопросы:

Помимо очного обучения в Москве, в EMAS есть 2 вида дистанционного формата:

В обоих дистанционных форматах онлайн занятия доступны для вас 24/7 через интернет в любой точке мира. Для участия в дополнительных очных сессиях в рамках очно-дистанционного формата необходимо приезжать в Москву. Очно-дистанционный формат (blended learning) является самым современным и популярным форматом в мире. Благодаря ему, как и в очном обучении, студент насыщается личными «живыми» связями, платя при этом доступную цену.

В дистанционном формате вы получаете точно такие же результаты, как и по результатам очного обучения в EMAS – т.е. высокие. Но для этого вы должны хорошо учиться, разумеется.

Содержание программ, подходы к оцениванию знаний студентов, внедренческие проекты, выполняемые студентами, и многое другое в программах MBA, Executive MBA и DBA EMAS полностью идентичны – какой бы формат вы не выбрали, ваши знания будут идентичными знаниям выпускников аналогичной программы в других форматах.

Все MBA, Executive MBA и DBA в EMAS абсолютно внедренческие. Это означает, что прямо во время обучения, в зависимости от выбранной программы, студент выполняет 15-20 внедренческих проектов по своему профессиональному и личностному росту, и повышению эффективности выбранной им реальной компании. Каждый внедренческий проект оценивается и подробно комментируется преподавателями с целью исправления допущенных ошибок.

Внедренческий подход к обучению является самым эффективным способом обучать взрослых людей, которые хотят получить не только обширные знания, но и реальные компетенции, и навыки для роста в карьере и бизнесе. Часто это называют обучением через Действие.

Внедренческий подход кардинально отличается от Академического, который свойственен абсолютному большинству вузовских бизнес-школ, а также их онлайн-аналогам. В Академических школах бизнеса студенты НЕ ДЕЛАЮТ множества внедренческих проектов по собственной практике, их ограничивают, в лучшем случае, решением абстрактных кейсов и написанием дипломного проекта. При этом абстрактные кейсы никоим образом не выполняют функции конкретных Внедренческих проектов по собственной практике.

Соответственно, Академический подход к обучению рекомендуется тем людям, которые хотят приобрести теоретические знания общеобразовательного характера, но не нуждаются в их трансформации в конкретные практические управленческие компетенции.

В свою очередь, Внедренческий подход выбирают люди, которые хотят не просто получить новые знания, но и вдобавок к ним, получить конкретные практические управленческие компетенции в каждом из направлений, которое является ключевым для успеха в современном бизнесе (напр., стратегический менеджмент, стратегия развития бизнеса, управление по целям, маркетинг, продажи, финансы, производство, цифровизация, HR, корпоративная культура и т.д.).

Для получения этих практических компетенций в рамках каждой из программ, наряду со сдачей экзаменов, студенты EMAS выполняют множество внедренческих проектов по собственной практике. Решение абстрактных кейсов, в отличие от академических бизнес-школ, в EMAS запрещено.

С точки зрения методики преподавания, Внедренческий подход, как правило, более сложен, чем Академический. Преподаватели Внедренческой бизнес-школы должны быть в состоянии разбираться в проблемах и особенностях каждой отрасли, из которой приходит студент, должны обладать таким уровнем квалификации, чтобы дать квалифицированную консультацию студенту именно по его внедренческому проекту с учётом его специфики. Академическое преподавание, в этом смысле, как правило, значительно легче, так как не требует от преподавателя такого уровня компетенций – ему достаточно выучить механизм решения абстрактных кейсов, которые он использует в рамках своего курса.

Благодаря полной идентичности программ в любом из форматов, в каждом из них вы получаете очный диплом, т.е вы будете считаться выпускником очной формы обучения EMAS.

Изначально EMAS – это очная бизнес-школа, очный формат с обучением в Москве до сих пор является одним из самых популярных среди наших студентов. Имидж EMAS – это, прежде всего, очная московская бизнес-школа.

Содержание MBA, Executive MBA и DBA EMAS в любом из трёх форматов полностью идентично. При этом легче всего учиться очно в Москве. Учёба онлайн требует высокого уровня дисциплины и самоконтроля. Оптимальным с точки зрения сочетания лёгкости обучения и самодисциплины является очно-дистанционный формат.

Стоит иметь в виду, что высокое качество и престиж обучения в EMAS означает, что, какой бы формат вы ни выбрали, учиться будет нелегко – от вас потребуется полная самоотдача на время учёбы. Прохождение занятий, подготовка к экзаменам и выполнение внедренческих проектов требуют времени.

В EMAS имеется поговорка, которая отражает сказанное: «Любой выпускник-троечник MBA, Executive MBA и DBA EMAS наголову более компетентен в сравнении с липовыми отличниками большинства других школ, которыми наводнён рынок труда».

Глобальная бизнес-школа – это бизнес-школа, в которой массово, т.е. в большом количестве, обучаются студенты не из какой-то одной страны или одного региона, а со всего мира – из десятков стран и регионов. EMAS – единственная такая школа бизнеса в России и СНГ.

Более 25% студентов MBA, Executive MBA и DBA EMAS – это иностранцы из стран дальнего зарубежья, 50% из них – студенты из США и стран Западной Европы (Англия, Германия, Швеция, Италия, Бельгия, Ирландия, Швейцария и другие). Помимо американцев и европейцев на MBA, Executive MBA и DBA в EMAS активно учатся студенты из Канады, Японии, Австралии, Китая, Гонконга, Индии, ЮАР и других стран дальнего зарубежья.

Читать еще:  Онлайн курсы управленческого учета

Обучаясь в EMAS, российские студенты становятся частью глобальной сети и получают бизнес-связи и, соответственно, возможности строить успешную карьеру по всему миру.

Ни одна другая школа бизнеса в России и СНГ не является глобальной, т.к. не обладает таким количеством студентов из дальнего зарубежья и, соответственно, не может предоставить своим студентам MBA, Executive MBA и DBA такие возможности по получению бизнес-связей по всему миру, как это делает EMAS. В мире очень мало глобальных бизнес-школ, EMAS одна из них.

В отличие от многих других школ бизнеса, большинство бизнес-процессов EMAS переведены в «цифру», что обеспечивает гибкость, оперативность и эффективность, которые необходимы современному бизнес-образованию.

EMAS, сама пройдя через процесс «цифровизации», вдобавок к классическим также проводит «цифровые» внедренческие программы Executive MBA и DBA, обучаясь на которых участники переводят свои компании в «цифру» и радикально повышают уровень их эффективности.

Онлайн-MBA

Стремительное развитие онлайн-образования не обошло и бизнес-сектор: количество онлайн MBA-программ в мире исчисляется уже сотнями. U.S. News & World Report опубликовал свой первый рейтинг онлайн MBA-программ в 2013 году, Financial Times — в 2014-м, в 2017 году к ним добавился рейтинг Princeton Review.

По данным американской Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB; аккредитует бизнес-школы по всему миру), с 2013 по 2017 год число бизнес-школ, предлагающих онлайн-программы, выросло на 54% и достигло 140. Всего ассоциацией аккредитованы 459 школ.

Число слушателей онлайн-программ MBA бизнес-школы Имперского колледжа Лондона (Imperial College London) в 2015–2017 годах увеличилось в четыре раза, британской школы Warwick — на треть, а в испанской IE Business School ежегодно прирастает на 15%. В школе Kelley только за 2017 год число онлайн-слушателей выросло на 33%, по данным The Economist.

Открытые знания

Одними из первых с онлайн-программами начали экспериментировать лидеры традиционных рейтингов — Уортонская школа бизнеса и Стэнфордская высшая школа бизнеса выложили в интернет отдельные курсы своих MBA-программ, причем бесплатно.

На сегодняшний же день наибольшую популярность имеют полноценные онлайн MBA-программы. В 2018 году в рейтинге Financial Times верхнюю строчку заняла британская бизнес-школа Warwick, следом расположились испанская IE Business School, лидировавшая на протяжении предыдущих четырех лет, школа Isenberg Университета Массачусетса в Амхерсте, школа бизнеса Kelley при Университете Индианы и бизнес-школа Даремского университета в Великобритании.

В дополнение к основным критериям оценки бизнес-школ (зарплата и карьерные перспективы выпускников, научные достижения) профильные рейтинги онлайн-программ учитывают качество и удобство дистанционного обучения и процесса коммуникаций.

Одно из основных преимуществ онлайн-MBA — возможность совмещать обучение с работой, немедленно применяя полученные знания на практике и не теряя постоянного источника дохода.

56% слушателей, по оценке американского Princeton Review, финансовую поддержку для получения диплома оказывали их работодатели (компенсируя в среднем 62% стоимости курса), 34% в процессе учебы получили повышение, а уровень их зарплат вырос на 30%. Кроме того, большинство таких программ позволяют гибко варьировать время обучения — их можно пройти в ускоренном режиме или растянуть на несколько лет в зависимости от карьерных траекторий и семейных обстоятельств.

В то же время онлайн-обучение требует более высокого уровня мотивации и самоорганизации. Нужно быть готовым тратить на обучение 20–25 часов в неделю, подчеркивает директор по Восточной Европе и Центральной Азии департамента международного развития бизнес-школы IE Виктория Сусакова.

Интересно, что профиль слушателей очных и дистанционных программ несколько отличается. Слушатели онлайн-программ, как правило, старше очных MBA-студентов (в среднем 34 года против 28), имеют больший опыт работы (в среднем 11 лет против пяти) — так описывают аудиторию базовых онлайн MBA в Princeton Review. Основная часть дистанционных программ ориентирована на слушателей уровня Executive, поскольку для них это единственная возможность пройти обучение, не отрываясь от руководства бизнесом.

Онлайн-программы более интернациональны — в одном классе могут обучаться представители 20–25 стран. Например, в Имперском колледже Лондона доля выходцев из Африки и с Ближнего Востока составляет на дистанционных программах 20% — это вдвое больше, чем на очных.

Выпускники онлайн-программ, согласно результатам опроса американского портала Poets and Quants, высоко оценивают результаты обучения: удовлетворенность слушателей онлайн— и смешанных программ ведущих школ США в среднем составила 9,22 балла из 10, школа Университета Carnegie–Mellon получила все десять баллов, а университеты Огайо, Массачусетс—Амхерст, школа бизнеса Kelley в Университете Индианы и Лихайский университет (США, Пенсильвания) набрали от 9,7 до 9,8 балла. Старший аналитик компании Tesla Ага Браун, получившая степень в Carnegie–Mellon параллельно с работой, главным преимуществом онлайн-программ назвала возможность немедленно применять на практике полученные знания.

Онлайн с человеческим лицом

Развитие рынка сдерживается сохраняющимся скептическим отношением бизнес-сообщества к качеству дистанционного обучения. Провайдерам, включая бизнес-школы, приходится доказывать, что онлайн-программы могут превосходить по эффективности традиционные очные программы.

Такое недоверие отчасти объясняется естественным консерватизмом. Однако негативно на имидже дистанционных форм обучения в целом влияет и репутация массовых онлайн-курсов (MOOC, платформы типа Coursera, Udacity и других), где поначалу отмечался крайне низкий процент окончивших курс слушателей по сравнению с числом записавшихся (7–9%, по данным Coursera; 3–5% по оценкам независимых исследований). Впрочем, эти цифры изначально относились к бесплатным курсам, тогда как для платных показатель сразу взлетал до 70%.

Будущее сектора онлайн-образования связывают именно с развитием полноценных дистанционных учебных программ. «Год назад на Coursera существовали только отдельные курсы. Сегодня там существует, если я не ошибаюсь, уже более десяти полноценных программ бакалавриата и магистратуры. И это не окружные университеты какого-то среднеамериканского штата с известным качеством образования, это ведущие мировые университеты вроде Carnegie–Mellon или Королевского колледжа Лондона. На этих программах будет совершенно другой процент тех, кто дошел до конца», — говорит спецпредставитель президента РФ по цифровому развитию Дмитрий Песков.

Бизнес-образование может стать здесь именно гарантом и показателем качества. Ведущие образовательные учреждения делают ставку на смешанные программы, совмещающие преимущества очной и дистанционной форм обучения. «Ценность программы состоит не только из самого материала и того, что может рассказать преподаватель, но и из внутригрупповой динамики», — говорит руководитель дистанционных программ Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Алексей Кузнецов. «Онлайн-обучение никогда не заменит живого общения», — согласен сооснователь тренинговой компании Smart Creative Solutions Group Михаил Левин. Однако принципы смешанного обучения — модульные программы, включающие дистанционные и очные форматы, по его словам, могут быть по-настоящему эффективными. «Мы верим в дистанционный формат и активно его продвигаем. Однако в нашем случае это всегда микс онлайн-обучения и традиционного, которое требует личного присутствия», — отмечает Виктория Сусакова. По ее словам, в каждой онлайн-программе Executive, которые предпочитают руководители высшего звена, не имеющие возможности надолго отрываться от текущих дел, обязательно присутствуют выездные модули, обеспечивающие нетворкинг.

Единого понимания, какой процент дистанционной составляющей допустим в бизнес-образовании, пока нет, говорит Алексей Кузнецов. Пока нет четких стандартов, каждая школа определяет его самостоятельно, отталкиваясь в том числе от своих технологических возможностей. «В отсутствии технологии, способных сохранить эмпатию между преподавателем и учеником, хорошая программа не может быть дистанционной на 100%», — подчеркивает он.

Иллюзия присутствия

Новые технологии сглаживают барьеры, говорит Виктория Сусакова: онлайн-формат можно сделать настолько же интерактивным, как и традиционное face-to-face образование, максимально приблизив получаемый студентом опыт к классическому варианту общения. Современное телекоммуникационное оборудование дает возможность создать пространство для онлайн-конференций с обзором в 200 градусов, сенсорами, позволяющими распознавать эмоции, и голографическими проекторами. «В ходе таких видеоконференции слушатели вовлечены в процесс больше, чем в обычной аудитории, поскольку видят друг друга постоянно и максимально сфокусированы на происходящем», — говорит эксперт. Одновременно система аналитики на основе искусственного интеллекта обеспечивает преподавателю фидбек в режиме реального времени, фиксируя не только настроения аудитории, но и уровень вовлеченности и активности каждого участника.

Помимо IE Business School такие системы реализованы и в других престижных бизнес-школах. Например, в Said Business School при Оксфордском университете специальное конференц-пространство Hive позволяет студентам и преподавателям удаленно взаимодействовать друг с другом, а данные, полученные на основе системы распознавания эмоций, используются для корректировки учебного плана.

В России таким уровнем технологий пока похвастаться не могут. Между тем, по словам директора онлайн-программ бельгийской бизнес-школы Vlerick Стива Муйи, аудитория MBA ждет от школ активного внедрения технологий и новых форматов обучения.

Игры для бизнеса

Школы, внедряющие в своих программах новые технологии, оказываются на несколько шагов впереди, говорит Михаил Левин. На вооружение бизнес-программ идут элементы дополненной реальности, приложения по управлению обучением (LMS), «геймификация» образования.

По словам эксперта, популярностью пользуются бизнес-игры с полным погружением в моделируемую ситуацию. Механика игры позволяет каждому участнику полностью включиться и «проживать» заложенные в нее процессы. Такие элементы легко встраиваются в общую программу бизнес-образования.

К пересмотру традиционных форматов обучения бизнес-школы будет подталкивать и сам рынок труда. Если раньше базовых знаний двухлетней MBA-программы могло хватить для построения карьеры на несколько десятилетий, нынешняя действительность требует непрерывного обучения.

Уже сегодня в рамках концепции life-long learning бизнес-школы предлагают обновлять и расширять полученные знания в рамках краткосрочных программ AMP (Advanced Management Programs). Формат онлайн-обучения решает задачу постоянного апгрейда знаний и навыков, полученных в ходе MBA, говорит Виктория Сусакова. IE, например, запустила собственные онлайн-курсы — High Impact Online Programs, предусматривающие непосредственное взаимодействие с преподавателем в ходе видеоконференций. Формат обучения пять—шесть часов в неделю на протяжении пяти—шести недель интересен компаниям, не готовым отправлять сотрудников на традиционные длительные и дорогие MBA-программы, но нуждающимся в прокачке персонала в конкретной области на базе престижной бизнес-школы с квалифицированным профессором, говорит представитель школы. «Мир изменился, скорость жизни возросла, и классические форматы обучения обязательно должны дополняться новыми возможностями», — отмечают в IE.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector