Sckontakt.ru

Уроки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпт обучение онлайн

Кпт обучение онлайн

Бесплатное участие в онлайн-школе начинающего специалиста PsyStart

План занятий:

Курс A. Основы консультирования

Базовые знания и навыки, которые помогут построить хорошие и надежные отношения с клиентом. Это заметно повысит эффективность вашей совместной работы над поставленными целями и задачами.

1 занятие. Пассивное, активное, эмпатическое слушание.
2 занятие. Невербальный контакт.
3 занятие. Техники задавания вопросов.
4 занятие. Мотивационное интервью.
5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B. Структура консультирования
Четкая структура работы позволит вам и вашему клиенту чувствовать себя уверенно. Конкретный план и понимание того, что вы делаете и зачем, способствует более быстрому результату совместной работы.
1 занятие. Структура первой сессии.
2 занятие. Стратегия выстраивания терапии.
3 занятие. Структура последующих сессий.
4 занятие. Домашние задания.
5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B можно пройти после курса A.

Как будет проходить обучение?

Пройдите простую регистрацию в системе дистанционного обучения.

Посмотрите бесплатные демо-курсы, чтобы оценить функционал системы дистанционного обучения, удобства и преимущества самостоятельного обучения.

Выбирая видеокурс базового тренинга руководствуйтесь вашим уровнем знаний в данной области.

После оплаты видеокурса вы получаете доступ к личном онлайн-кабинету

В любое удобное для вас время вы проходите обучение. Вам необходимо посмотреть видео и прочитать текст к каждому онлайн-уроку. Доступ к видеокурсу открыт на 2 месяца с момента оплаты

После каждого урока необходимо выполнить тест и отправить его на проверку.

При успешном прохождении теста, вам автоматически открывается доступ к следующему уроку. Если тест не пройден, то вам будет необходимо еще раз изучить материалы и повторно пройти тест.

После прохождения всех уроков и тестов вы получаете на свою электронную почту сертификат. Сертификат выдается по каждому пройденному видеокурсу. При желании оригинал сертификата может быть отправлен по почте

Автор и ведущий курса:

  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Ковпаком Д. В. написано и опубликовано 10 монографий, в их числе практические руководства для психотерапевтов — «Как избавиться от тревоги и страха», «Как преодолеть боль», «Депрессия. Современные подходы к диагностике и лечению» «Страхи, тревоги, фобии … Как от них избавиться?» (Издательство «Наука и техника»), «Паническое расстройство в практике терапевта» (Издательство «Речь»), «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание, «Стресс-менеджмент», «111 баек для психотерапевтов», «Безопасное общение», «Как бороться с грубостью», «Олимпийское спокойствие» (Издательство «Питер»), более 90 научных статей (в том числе опубликованных за рубежом) и более 100 популярных статей и интервью в СМИ (газетах и журналах: «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Комсомольская правда», «Народный лекарь», «Топ-менеджер», «Педиатрия для родителей» и многих других).

  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)
  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)

Его исследования сосредоточены на когнитивных моделях и механизмах депрессии и ее когнитивно-поведенческой терапии. Исследование доктора Добсона привели к публикации более чем 240 научных статей и глав в монографиях, написанию им и публикации 13 книг, а также проведению многочисленных презентаций и докладов на конференциях, проведения большого количества семинаров по всему миру.

Самыми свежими его работами являются:

  • Справочник по когнитивно-поведенческой терапии (3-е издание) (2010, Гилфорд пресс; более свежее 4-е издание сейчас в печати) Handbook of Cognitive-behavioral Therapies (3rd Edition) (2010, Guilford Press; 4th edition in press)
  • Практика когнитивно — поведенческой терапии основанной на доказательствах (2-е издание, 2017; с Д. Добсон, Гилфорд Пресс) Evidence- based Practice of Cognitive- behavioral Therapy (2nd edition; with D. Dobson, Guilford Press)
  • Терапевтические отношения в когнитивно — поведенческой терапии (Н. Казантцис и Ф. Dattilio; Гилфорд пресс, 2017) The Therapeutic Relationship in Cognitive- behavioral Therapy (with N. Kazantzis and F. Dattilio; Guilford Press).

Д-р Добсон активно участвует как организатор психологии в Канаде, в том числе в качестве президента Канадской психологической ассоциации! Он в прошлом — президент Академии когнитивной терапии (Academy of Cognitive Therapy), и Международной Ассоциации когнитивной психотерапии (International Association for Cognitive Psychotherapy)! И в настоящий период является избранным Президентом Канадской Ассоциации когнитивно — поведенческой терапии.

Доктор Добсон также является главным исследователем программы Opening Minds Комиссии по психическому здоровью Канады (Principal Investigator for the Opening Minds program of the Mental Health Commission of Canada). Он был удостоен премии Канадской психологической ассоциации за выдающийся вклад в профессию психологии, получил премию Дональда О. Хебба за выдающийся вклад в Науку психологии, и стал обладателем премии за выдающийся вклад в международное развитие психологии Канадской психологической ассоциации.

Основы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Повышение квалификации. 72 ак. часа

Аудитория: Психологи, психиатры, социальные работники, педагоги

Форма обучения:

8 причин пройти обучение:

1. Ведущий — Дмитрий Викторович Ковпак , председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

2. Участие в данной программе засчитывается при дальнейшем обучении и сертификации профессиональными сообществами в сфере Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

3. Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

4. Когнитивно-поведенческая психотерапия — подход, соответствующий положениям и требованиям доказательной медицины .

5. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из самых эффективных современных психотерапевтических подходов.

6. Когнитивно-поведенческая психотерапия — вид психотерапевтической помощи, который оплачивается медицинским страхованием в США.

7. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из видов краткосрочной психотерапии.

Читать еще:  Всероссийский этнографический диктант 2020 написать онлайн

8. Слушателям предоставляется набор литературы по КБТ в виде pdf-файлов.

Общая трудоемкость: 72 часа. Форма очно-заочная.

Начало занятий: 2 марта 2020 года в 18.00.

Режим занятий:

2.03.20, понедельник — лекция 1, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
3.03.20, вторник — лекция 2, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
4.03.20, среда — лекция 3, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В,)
27.04.20, понедельник — лекция 4-5 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
28.04.20, вторник — лекция 6-7 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)

Стоимость: 38 000 руб. , для слушателей программ профессиональной переподготовки Института организационной психологии и студентов дневных ВУЗов 30 000 рублей .

Содержание курса:

Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию

  • Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
  • Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
  • Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
  • Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
  • Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.

Модуль 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств

  • Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.
  • Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики.
  • Когнитивная модель тревожных расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве.
  • Когнитивные и поведенческие техники в комплексной терапии тревожных расстройств.

Модуль 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии

  • Модели и теории депрессии.
  • Особенности мышления при депрессии. Когнитивная триада депрессии А.Бека.
  • Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями.
  • Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонентами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Поведенческая активация .

Введение в когнитивно-поведенческую терапию

  • Старт: по мере набора группы
  • Теория предоставляется в записи
  • Практика проходит по восресеньям с 19:00 до 21:00 (Мск).
  • Длительность: 16 часов (8 занятий)
  • Сертификат Psychodemia

Сформируете базовое представление о когнитивно-поведенческом подходе, его языке и принципах.

Узнаете о моделях и концепциях, которые используются в одном из наиболее изученных и эффективных методов психотерапии.

Сможете попробовать на практике базовые техники, применяемые в работе с клиентами с различными запросами.

Получите формы для работы с клиентами от первой сессии и до конкретных техник и упражнений.

Тема 1

Теория:

  • Теоретические основы когнитивно-поведенческой терапии.
  • Ограничения применения КПТ.

Практика:

  • Демонстрация использования техник когнитивно-поведенческой терапии для работы с различными клиентскими запросами.

Длительность — 4 часа

Тема 2

Теория:

  • Развитие представлений когнитивно-поведенческой терапии.
  • Современное состояние подхода.

Практика: Знакомство с техниками и практиками когнитивно-поведенческой терапии 3-ей волны. Анализ классических сессий.

Длительность — 4 часа

Тема 3

Теория:

  • Когнитивные техники когнитивно-поведенческой терапии.
  • Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии — концептуализация, когнитивная модель, психообразование, изучение убеждений клиента, оспаривание убеждений и другие.

Практика:

  • Отработка базовых техник когнитивно-поведенческой терапии.

Длительность — 4 часа

Тема 4

Теория:

  • Поведенческие техники когнитивно-поведенческой терапии. Поведенческий эксперимент. Экспозиция. Механизмы научения в основе поведенческих методов когнитивно-поведенческой терапии.

Практика:

  • Отработка базовых техник когнитивно-поведенческой терапии.

Длительность — 4 часа

Юлия Захарова

Клинический психолог

когнитивно-поведенческий терапевт; членство в Ассоциации когнитивно-бихевиоральных психотерапевтов, в Обществе когнитивных психотерапевтов и консультантов.

ФОРМА СЕРТИФИКАТА

Как проходит обучение?

Интерактивное обучение

Все занятия проходят дистанционно с использованием платформы дистанционного обучения и вебинарной площадки Zoom.

Интенсивность курса

Обучение включает в себя еженедельные теоретические занятия (2 часа, в записи) и практическую отработку (2 часа, вебинары).

Практика

Вебинарная площадка позволяет вести живые диалоги лицом к лицу, задавать вопросы в прямом эфире, наблюдать за живыми сессиями и общаться с преподавателем и коллегами.

Полностью онлайн

Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время, основные требования — наличие компьютера, ноутбука или смартфона и стабильного интернета.

Домашние задания

Проверяются преподавателями. Это позволяет удерживать мотивацию к обучению и быстро получать обратную связь, чтобы усилить ваш результат.

Платформа дистанционного обучения

С удобными личными кабинетами, где хранится вся дополнительная информация по курсу — расписание, материалы, презентации и скачиваемые раздатки.

Стоимость курса: 14800 р.

НИКАКОГО РИСКА! В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ СТАРТА ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ СЕБЕ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ЕСЛИ РЕШИТЕ, ЧТО КУРС ВАМ НЕ ПОДХОДИТ.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли пропускать практики?

По нашим внутренним требованиям аттестация учащегося возможна при выполнении следующих требований: присутствие и активное участие в 50% практических занятий и сдача финального аттестационного задания.

Записываются ли практики?

Все практики ведутся под запись, после чего видео выкладывается на платформу дистанционного обучения. Однако скачивать эти записи может помешать отказ хотя бы одного из учащихся в распространении видео с его участием. Мы строго соблюдаем нормы конфиденциальности на курсах.

Какие выдаются документы?

По умолчанию выдаются сертификаты Psychodemia с печатью, подписью преподавателя и индивидуальным номером участника в электронном виде. При специальном запросе от участника по почте отправляется бумажный вариант, почтовые расходы берет на себя учащийся. В отдельных случаях предоставляется удостоверение о повышении квалификации государственного образца от Психологического института Российской академии образования (смотрите в описании курса) или сертфикат международной ассоциации (если программа аккредитована в международной организации).

Как проходит финальная аттестация?

Финальное задание и его формат определяет преподаватель. Это может быть тест, ответы на вопросы, анализ клиентского случая, живая сессия с клиентом и иные интерактивтные формы работы, подтверждающие необходимые знания, умения и навыуки учащегося.

Как вы контролируете конфиденциальность?

Все учащиеся перед началом обучения заполняют соглашение о конфиденциальности и принимают решение, могут ли другие участники сохранять у себя записи практических занятий. Нарушение соглашения регламентируется законодательством РФ.

Читать еще:  Онлайн олимпиада по математике 5 класс бесплатно

Можно ли учиться человеку без высшего психологического образования?

Теоретически — да. Но окончательное решение за преподавателем. Таким образом, если Вы еще студент или вообще никак не связаны с психологической практикой — напишите нам об этом, и мы сообщим Вам о возможности включения Вас в учебную группу.

Дистанционное обучение «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»

Описание

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!

В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца! Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).

В программе

Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
  • философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
  • коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
  • теоретическая база поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения.

Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:

  • технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
  • технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
  • технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
  • принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
  • техники работы с дисфункциональными переживаниями;
  • принципы и техники формирования домашних заданий.

Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
  • осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.

Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
  • консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
  • повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
  • работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
  • преодоление алекситимии в КПТ;
  • комплаенс-терапия в рамках КПТ;
  • формирование новых моделей поведения;
  • формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).

О программе

Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в неё методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на приём приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определённые ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности её использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Дистанционный формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения-дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы, отводимыми на изучение той же темы с тем же количеством учебных часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для вас темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики-не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств-в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь»- даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает ещё более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учёба на дистанционном цикле позволит вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
Читать еще:  Онлайн олимпиада по химии

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования:

  • Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают вам возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
  • Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
  • Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
  • Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими формами обучения!
  • Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развёрнутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
  • Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

Участие в цикле обеспечит начинающим специалистам уверенный старт в профессиональной деятельности, а профессионалам в области когнитивно-поведенческой психотерапии позволит углубиться в прикладные вопросы её применения для помощи своим пациентам и клиентам.

В программе:

  • философия и методология когнитивно-поведенческой терапии;
  • технические приёмы когнитивно-поведенческой терапии;
  • возможности и ограничения когнитивно-поведенческой терапии;
  • особенности применения когнитивно-поведенческой терапии по отношению к пациентам различных клинических групп;
  • психологическое консультирование с использованием когнитивно-поведенческой терапии.

Завершив программу, вы сможете:

  • выявлять дисфункциональные убеждения вашего пациента (клиента) на различных уровнях;
  • влиять на эти убеждения для достижения консультативных и терапевтических целей;
  • обоснованно применять когнитивно-поведенческую терапию;
  • дифференцированно применять когнитивно-поведенческую терапию по отношению к пациентам различных клинических групп (при наличии базовой клинической подготовки!);
  • использовать техники когнитивно-поведенческой терапии для решении отдельных психологических задач, проблем и трудностей.

«Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них» Эпиктет.

Кпт обучение онлайн

какими направлениями представлена современная когнитивно-поведенческая психотерапия

чем различаются эти направления и в каких областях они имеют преимущество перед классическим когнитивно-поведенческим подходом

в чем состоит специфика работы с клиентами в каждом из этих направлений

Развитие когнитивно-поведенческой психотерапии

Современное состояние подхода: направления и перспективы

Классический когнитивно-поведенческий подход

Метакогнитивная терапия, теория саморегуляции исполнительских функций (S-REF model): особенности и основные понятия

Эмоционально-фокусированная психотерапия: особенности и основные понятия

Терапия принятия и ответственности (АСТ): особенности и основные понятия

Практика майндфулнесс: особенности и основные понятия

Диалектико-поведенческая психотерапия: особенности и основные понятия

Навыки улучшения жизни в диалектико-бихевиоральном подходе

Схема-терапия: особенности и основные понятия

Ранние неадаптивные схемы

Стили совладания

Режимы и базовые эмоциональные потребности

Исследование эффективности схема-терапии, сравнение с психодинамическими подходами

Мета-убеждения

Коррекция Cognitive-Attentional Syndrome (CAS)

Модификация мета-убеждений

Развитие беспристрастного произвольного внимания

Психобразование, игры

Распознавание дезадаптивных схем

Работа с воображением. Рескриптинг

Валидация опыта

Расцепление / не-слияние

Принятие

Связь с настоящим моментом

Всеобъемлющее осознание

Отражение эмоций

Нормализация защитного реагирования

Выявление, нормализация и усиление эмоций

Эмпатические предположения

Переформулирование поведения человека в контексте потребностей привязанности

Можно учиться дома, на работе или на пляже в Турции. Для того, чтобы слушать лекции, участвовать в семинарах, выполнять задания и общаться с преподавателем, не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с интернетом. У вас есть круглосуточный доступ к материалам курса, поэтому готовиться к следующему занятию вы можете в любое удобное время. А также вы всегда можете обратиться с любым учебным или техническим вопросом к куратору образовательного процесса. Куратор сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

Чтобы получить максимум от онлайн-образования, желательно не пропускать онлайн-занятия, соблюдать сроки сдачи заданий и реагировать на обратную связь от преподавателя: учитывать комментарии и рекомендации, дорабатывать или переделывать детали и активно задавать вопросы, если что-то осталось неясно.

Что особенно удобно в дистанционной форме образования, так это простота и скорость связи с преподавателем. Чтобы задать вопрос, не нужно пытаться поймать преподавателя после лекции или бесконечно караулить у кабинета. Проконсультироваться с ним можно до, во время и даже сразу после занятия — в учебном чате, или используя микрофон. Кроме того, преподаватель оставляет комментарии и рекомендации к вашим выполненным заданиям на учебном сайте и в специальных закрытых рабочих группах в социальных сетях. А также в течение всего учебного курса доступен по электронной почте. И даже в мессенджере.

В начале курса уделяется время обсуждению оптимального способа связи с каждой группой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector